Login
нежелательный покупатель
434
NEW 23.02.14 18:16
Люди добрые, как лучше поступить в моём случае?"Копеечный" артикель, уже был потенциальный покупатель. Сегодня артикель должен был уйти. Получил сегодня же письмо от другого возможного покупателя с вопросами про артикель и про возможную более дешёвую отправку. Ответил корректно про товар и, что дешевле не получится,т.к. товар не влезет в конверт.
В итоге, этот "с вопросами" купил мой товар. После этого я получил письмо, что я невежливо ответил и также он настаивает,что есть другая пересылка дешевле. Начал учить меня жизни. Складывается впечатление,что хочет наказать меня негативом. Не хочется поэтому с ним иметь дело. Ему писать о прерывании акции также не хочется, т.к. он пошёл на принцип - 100% не подтвердит трансакцион.Подскажите,как "избавиться" от такого покупателя,т.е. мои дальнейшие действия... Спасибо.
В итоге, этот "с вопросами" купил мой товар. После этого я получил письмо, что я невежливо ответил и также он настаивает,что есть другая пересылка дешевле. Начал учить меня жизни. Складывается впечатление,что хочет наказать меня негативом. Не хочется поэтому с ним иметь дело. Ему писать о прерывании акции также не хочется, т.к. он пошёл на принцип - 100% не подтвердит трансакцион.Подскажите,как "избавиться" от такого покупателя,т.е. мои дальнейшие действия... Спасибо.
NEW 23.02.14 19:34
in Antwort 4arly 23.02.14 18:16
если негатива не боитесь - послать лесом в буквальном смысле. на провизион можно плюнуть, если лот копеечный.
во всех остальных случаях - придётся танцевать вокруг покупателя, исполняя его требования, да и то не факт, что это спасёт от плохой оценки.
поэтому или один раз ответить, что сделка будет заключаться на тех условиях, что указаны и потом идти до конца. или слать лесом и продавать по новой. не забыв покупателя внести в "чёрный список".
во всех остальных случаях - придётся танцевать вокруг покупателя, исполняя его требования, да и то не факт, что это спасёт от плохой оценки.
поэтому или один раз ответить, что сделка будет заключаться на тех условиях, что указаны и потом идти до конца. или слать лесом и продавать по новой. не забыв покупателя внести в "чёрный список".
NEW 23.02.14 20:25
in Antwort ebay 23.02.14 19:34
не, я не понимаю-указана цена товара, скажем 1 евро и доставка 5,90. Он видел что написано в лоте? Купил? Пусть платит. Не оплатит-открывать против него фалл. Ебей вернет провизион, закроет фалл и можно выставлять по новой. У меня тоже был такой хитрован, все интересовался, как я ему зажигалку за евро пошлю за 5.90. Я и послал-в болъшой коробке, отлично упаковано с и треккингнуммером, на все его 5,90, пусть подавится.
NEW 23.02.14 22:32
in Antwort 4arly 23.02.14 18:16
Сделать дополнительно фотки с товара, со всех сторон (для себя, если вдруг покупатель недобросовестным окажется и товар испоритит, так сказать из вредности) и одновременно самому удостовериться , что ничего не упустили и описали так как есть. Если вдруг, что найдете, сразу сказать это покупателю и подтвердить фотками. Слать только застраховано, сказав покупателю, что Вы отсылаете только застраховано, так как имели ранее плохой опыт с незастрахованными пересылками. Если покупатель и дальше будет требовать ту пересылку, которая Вами была не указана в описании, то сразу мелдовать покупателя в ибей за давление и несанкционированное требование. С покупателем оставаться вежливым и можно даже сказать, что Вы посоветуетесь с ибей по этому поводу или что Вы уже посоветовались с ибей на его счет и что
ибей полностью на Вашей стороне. Ваша переписка будет видна для ибей, если вдруг придется открывать фалл, поэтому никаких резкий выражений.
NEW 23.02.14 23:19
in Antwort asig 23.02.14 22:32, Zuletzt geändert 24.02.14 00:17 (ebay)
Извините за мой французский, но никакии фотографии Ебей не ****. Они сказали мне МНОГОКРАТНО; для нас фотографии-не указ и вообще, мало ли как вы их отфотпшопили. Имеет значение толъКо мнение покупана и обычно они становятся на его сторону, типа-деньги то его, и возвращатрЭь они не хотят-пусть платит продавец. Эти нехорошие люди ждали два месяца пока у меня на палке наберется нужная сумма и тут же перевели ее покупану причем мне палка о транзакции даже не сообщила и фал у них не значился.
NEW 23.02.14 23:47
in Antwort 4arly 23.02.14 18:16
У вас есть еще возможность пожаловаться в ибей на покупателя из-за его необоснованных требований. Я так делала, когда какой-то покупатель-россиянин (не спросив меня заранее) стал требовать отсылку в Россию по расценкам на немецкой территории. Плюс стал требовать с меня платеж через Пейпал, который я не предлагаю. Я написала в ибей и расторгла сделку.
NEW 24.02.14 01:09
in Antwort 4arly 23.02.14 18:16, Zuletzt geändert 24.02.14 01:11 (JunonaLu)
Сделай так -
http://groups.germany.ru/147471/f/25750578.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Поставь просто немыслимую сумму.
А потом открывай фаль за неуплату.
Козлов учить манерам надо.
http://groups.germany.ru/147471/f/25750578.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Поставь просто немыслимую сумму.
А потом открывай фаль за неуплату.
Козлов учить манерам надо.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
24.02.14 11:25
in Antwort ebay 23.02.14 19:34
Всем спасибо за ответы.
Да,вот именно не хочется получить негатив, т.к. совсем недавно завёл новый аккаунт. Лесом слать =это по мне, но покупатель точно хочет мне показать "своё я". Сегодня пришло автоматически от Ибей её подтверждение об оплате.В чёрный список я её уже внёс. Дело не в гебюре,а как лучше всё разрулить без негатива.Ведь случайно может лот испортиться или прийти в негодность тоже вариант?
Да,вот именно не хочется получить негатив, т.к. совсем недавно завёл новый аккаунт. Лесом слать =это по мне, но покупатель точно хочет мне показать "своё я". Сегодня пришло автоматически от Ибей её подтверждение об оплате.В чёрный список я её уже внёс. Дело не в гебюре,а как лучше всё разрулить без негатива.Ведь случайно может лот испортиться или прийти в негодность тоже вариант?
NEW 24.02.14 11:32
in Antwort JunonaLu 24.02.14 01:09
у неё красная звезда продаж и она считает себя правой диктовать и скорее всего хочет мне доставить удовольствие негатива, некоторые удавятся на оплате пересылки, а эта =явно хочет заплатить. Поэтому просто не хочу ни с кем конфликтовать, а товар этот пусть полежит до лучших времён.
NEW 24.02.14 11:52
in Antwort Belokuraja 23.02.14 23:47
Вы расторгли сделку на основании необоснованных требований? Это хорошо, ведь ,действительно, нельзя требовать Пейпал, которого нет в перечне оплаты плюс немецкие тарифи пересылки по Германии за границу.Да, а куда написали?- контактировать с Ибей или в "проблемы клэрен"?
У меня ситуация такова, что до окончания лота было письмо, я ответил, наверное, ответ мой не понравился... и,в свою очередь вдохновил её на пакость.В итоге она дала два гебота и перебив,купила товар.После этого прислала письмо с нравоучениями.. и далее очень хитро: вроде и не требует дешёвой доставки,и в то же время говорит, что это возможно. К , сожалению, не могу прелюдно привести переписку,т.к. возможно =это наша соотечественница (есть такие сомнения) и здесь тоже "пасётся".
Просьба, если возможно, коротко написать мне в личку по-немецки о негодности товара( прожжение,краска попала на ткань или что-то в этом роде)К сожалению, не владею хорошо нем.языком для написания.Спасибо.
У меня ситуация такова, что до окончания лота было письмо, я ответил, наверное, ответ мой не понравился... и,в свою очередь вдохновил её на пакость.В итоге она дала два гебота и перебив,купила товар.После этого прислала письмо с нравоучениями.. и далее очень хитро: вроде и не требует дешёвой доставки,и в то же время говорит, что это возможно. К , сожалению, не могу прелюдно привести переписку,т.к. возможно =это наша соотечественница (есть такие сомнения) и здесь тоже "пасётся".
Просьба, если возможно, коротко написать мне в личку по-немецки о негодности товара( прожжение,краска попала на ткань или что-то в этом роде)К сожалению, не владею хорошо нем.языком для написания.Спасибо.
NEW 24.02.14 14:15
in Antwort asig 23.02.14 22:32
скажу,что товар шёл как новый с этикеткой,а отсюда ,естественно, не ношеный. В переписке никогда не перехожу на резкости и колкости, то, что не написал либе грюссе , а просто мфг, это ещё не говорит, что я неуважителен, а напротив.Просто после этих двух писем уже имею умозаключение, чем человек "дышит",отсюда и не хочу с ней иметь никаких дел.
NEW 24.02.14 14:23
in Antwort 4arly 24.02.14 11:25
Случайно пришел в негодность - это вариант, да))) Негативный отзыв это не помешает оставить)))
Если человек уже оплатил, то дождитесь, когда деньги придут и отправьте, как обозначили в условиях))
Если человек уже оплатил, то дождитесь, когда деньги придут и отправьте, как обозначили в условиях))
NEW 24.02.14 20:12
а сколько он собирается перевести за пересылку? отправьте гермесом за 4,5 евро
in Antwort 4arly 23.02.14 18:16
In Antwort auf:
и также он настаивает,что есть другая пересылка дешевле
и также он настаивает,что есть другая пересылка дешевле
а сколько он собирается перевести за пересылку? отправьте гермесом за 4,5 евро
NEW 24.02.14 21:07
in Antwort bor812 24.02.14 20:12
Я так понимаю, что покупатель заплатил столько, сколько запрошено. Просто ТС (продавец) заранее предполагает, что покупатель после получения товара устроит какую-нибудь каку.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1