Вход на сайт
Продавец выслал вещь письмом вместо застрахованой пересылки
NEW 31.05.14 13:40
Ветка закрыта 05.06.14 21:34 (ebay)
Вот у меня вопрос. Купила вещь, пересылка стояла 3,90. Муж специально написал вышлите Хермесом там застраховано, на что продавец написал он вышлет ДХЛ там тоже есть номер отправления. Стоимость вещи не маленькая 126 евро. В итоге, сегодня открываю почтовый ящик - лежит конверт на конверте марка 2,40, т.е. он отправил обычной почтой. Вот собственно и вопрос, что можно ему сделать. Я понимаю сейчас многие напишут в чем дело, вещь получила ну да пересылка на 1,50 евро больше (понимаю конверт, марка, до почты доехать), но мы же просили выслать застраховано, на что продавец сказал хорошо. А если бы конверт не дошел бы.
NEW 31.05.14 16:17
в ответ tetjana_alex 31.05.14 13:49
Написали ему, что это не правильно выслать не застрахованной, хотя написал, что вышлет как пакет. он нам ответил
hi
ich hab eigentlich mit 4,90 € gerechnet weil ich letztes mal für den gleichen Artikel 4,90 € bezahlt habe. Eigentlich hätte ich 1€ mehr bezahlt. Außerdem haben sie das artikel doch bekommen, es ist doch alles gut gelaufen.
На конверте приклеена марка 2,40, а ни каких 4,90. Понимаю, что 1,50 евро это не деньги и вещь я получила, но его ответ.
hi
ich hab eigentlich mit 4,90 € gerechnet weil ich letztes mal für den gleichen Artikel 4,90 € bezahlt habe. Eigentlich hätte ich 1€ mehr bezahlt. Außerdem haben sie das artikel doch bekommen, es ist doch alles gut gelaufen.
На конверте приклеена марка 2,40, а ни каких 4,90. Понимаю, что 1,50 евро это не деньги и вещь я получила, но его ответ.
01.06.14 00:23
в ответ Ross_ 31.05.14 13:40
если так хочется наказать таких продавцов, считаю лучшим наказанием - заставить их поволноваться и подергаться. В следующий раз, когда такое будет, пишите продавцу через недельку, что так и не получили товар и попросите у него номер посылки. Он сразу скажет, что отправил незастраховано. На что Вы можете либо поступить очень жестко, чтобы навсегда отбить у них желания так поступать впредь, настаивать на своем, что не получили товар и требовать вернуть деньги, потом открыть фалл и влепить негатив, за неполученный товар, либо пожалеть его, сказав в итоге, что товар все-таки дошел и поставить ему полож.оценку (если товар как описан) с соответсвующим кол-вом звездочек.
NEW 02.06.14 23:31
в ответ lazy66 02.06.14 19:43
Какие правила? Да я сколко у кого ни покупал у фирм всяких, все экономят на доставке. Хотел куюпить две б/у книжку. У продавца стоит- доставка каждой-3 евро. Я спросил, а можно вместе?-нелэьзя и начал говорить что то про налоги ебая. в результате я заплатил 6 евро, пришло в одном конверте за евро. ну и ладно.это его бизнес.
NEW 03.06.14 00:22
Он же пишет "заплатил бы" на евро больше.
Ситуация двоякая. В принципе, даже если он Вам письменно что то обещал, но в описании способ доставки - не застрахованная пересылка, то он как бы и прав. Вы купили, значит были изначально согласны. Иначе надо было решать этот вопрос до покупки. Ну и товар Вы все же получили.
С другой стороны, конечно не очень красиво получилось с его стороны. Ну влепите негатив, если уж так хочется наказать.
в ответ Ross_ 31.05.14 16:17
В ответ на:
Написали ему, что это не правильно выслать не застрахованной, хотя написал, что вышлет как пакет. он нам ответил
hi
ich hab eigentlich mit 4,90 € gerechnet weil ich letztes mal für den gleichen Artikel 4,90 € bezahlt habe. Eigentlich hätte ich 1€ mehr bezahlt. Außerdem haben sie das artikel doch bekommen, es ist doch alles gut gelaufen.
На конверте приклеена марка 2,40, а ни каких 4,90. Понимаю, что 1,50 евро это не деньги и вещь я получила, но его ответ.
Написали ему, что это не правильно выслать не застрахованной, хотя написал, что вышлет как пакет. он нам ответил
hi
ich hab eigentlich mit 4,90 € gerechnet weil ich letztes mal für den gleichen Artikel 4,90 € bezahlt habe. Eigentlich hätte ich 1€ mehr bezahlt. Außerdem haben sie das artikel doch bekommen, es ist doch alles gut gelaufen.
На конверте приклеена марка 2,40, а ни каких 4,90. Понимаю, что 1,50 евро это не деньги и вещь я получила, но его ответ.
Он же пишет "заплатил бы" на евро больше.
Ситуация двоякая. В принципе, даже если он Вам письменно что то обещал, но в описании способ доставки - не застрахованная пересылка, то он как бы и прав. Вы купили, значит были изначально согласны. Иначе надо было решать этот вопрос до покупки. Ну и товар Вы все же получили.
С другой стороны, конечно не очень красиво получилось с его стороны. Ну влепите негатив, если уж так хочется наказать.
NEW 03.06.14 08:53
в ответ Ross_ 31.05.14 13:40
Я была в такой же ситуации и как продавец и как покупатель, как продавец получила нейтральный отзыв, что взяла за пересыл больше, как покупатель, я в таких случаях просто ничего не пишу, т.е. отзыв не оставляю, но ставить из-за этого негатив считаю уж слишком.
NEW 03.06.14 20:08
честный продавец вернёт остаток, а нечестный будет вилять... Вот нечестному я бы нейтрал поставила, тем более что сумма покупки была больше 100 евро!! У меня была ситуация наобоот - убедила покупателя оплатить застр. пересылку, а она потерялась.. Пришлось вернуть покупателю всю стоимость..