Вход на сайт
проблемные участники Ибея
361
25.07.14 17:50
Последний раз изменено 25.07.14 18:17 (tutto-bene)
стоит ли покупателю обращаться в полицию или рассматривается ли такое в полиции, если покупатель не получил свой товар (пакетик вернулся обратно), не получил возврат денег, а продавец не спешит с возвратом денег. ???
речь идет о 15 евро (11,00+4,10) . приватферкауф. типа возврату не подлежит и обмену.

в деталях речь идет о проблемных покупателях, пьющих кровь и делающих проблему из ничего.
покупает вещь, спрашивает потом можно ли забрать лично.
отвечаешь "да", говорит, что слишком поздно ответили, как жаль. я уже заплатила.
говорю, я верну за пересылку, забирай, если хочешь.
нет, говорт, уже терпенья нет писать, вышли по почте.
затем кошмарные паслания "где товар?!"
товар вернулся, не было ее дома и т.д.
говорит не нужно мне уже тавар и дела с таким продавцом иметь не хочу.
предлагаю порядочно вернуть сумму с вычетом пересылки. требует всю сумму.
в каждом письме претензии, наезды, угрозы, открывает "фаль", пишет в ибей, кошмар.
говорю, я продаю приват и возврат - обмен не предлагаю. т.к. вижу, все равно негатив поставит.
попросила отсрочку с возвратом, напомнив, что все же я не обязана, т.к. прават.
если не поставит негатив, верну.
обещает пойди в полицию.
речь идет о 15 евро (11,00+4,10) . приватферкауф. типа возврату не подлежит и обмену.

в деталях речь идет о проблемных покупателях, пьющих кровь и делающих проблему из ничего.
покупает вещь, спрашивает потом можно ли забрать лично.
отвечаешь "да", говорит, что слишком поздно ответили, как жаль. я уже заплатила.
говорю, я верну за пересылку, забирай, если хочешь.
нет, говорт, уже терпенья нет писать, вышли по почте.
затем кошмарные паслания "где товар?!"
товар вернулся, не было ее дома и т.д.
говорит не нужно мне уже тавар и дела с таким продавцом иметь не хочу.
предлагаю порядочно вернуть сумму с вычетом пересылки. требует всю сумму.
в каждом письме претензии, наезды, угрозы, открывает "фаль", пишет в ибей, кошмар.
говорю, я продаю приват и возврат - обмен не предлагаю. т.к. вижу, все равно негатив поставит.
попросила отсрочку с возвратом, напомнив, что все же я не обязана, т.к. прават.
если не поставит негатив, верну.
обещает пойди в полицию.
NEW 26.07.14 11:33
Вы что-то путаете. "прават" не обязан принимать обратно полученный товар, если он полностью соответствует описанию. Вы же покупателю вообще ничего не доставили и ещё денег вернуть не желаете?
интересная позиция. но в корне неправильная.
общая сумма конечно небольшая, но и заявление денег не стоит. так можно и доиграться.
вобщем, моё мнение: верните деньги и поберегите нервы. если так уж больно - верните без пересылки. получите негатив и все дела, не трагедия. и в будущем, как выше говорилось, попытайтесь сначала разруливать с курьерской службой.
покупатели разные бывают, но и Вы, как продавец, обязаны соблюдать правила игры. а то, что Вы сейчас делаете, уже на грани беспредела. так что и реакции с противоположной стороны удивляться не следует. поставьте себя на место покупателя, может понятнее будет.
в ответ tutto-bene 25.07.14 17:50
В ответ на:
попросила отсрочку с возвратом, напомнив, что все же я не обязана, т.к. прават.
попросила отсрочку с возвратом, напомнив, что все же я не обязана, т.к. прават.
Вы что-то путаете. "прават" не обязан принимать обратно полученный товар, если он полностью соответствует описанию. Вы же покупателю вообще ничего не доставили и ещё денег вернуть не желаете?
В ответ на:
если не поставит негатив, верну.
если не поставит негатив, верну.
интересная позиция. но в корне неправильная.
В ответ на:
обещает пойди в полицию.
обещает пойди в полицию.
общая сумма конечно небольшая, но и заявление денег не стоит. так можно и доиграться.
вобщем, моё мнение: верните деньги и поберегите нервы. если так уж больно - верните без пересылки. получите негатив и все дела, не трагедия. и в будущем, как выше говорилось, попытайтесь сначала разруливать с курьерской службой.
покупатели разные бывают, но и Вы, как продавец, обязаны соблюдать правила игры. а то, что Вы сейчас делаете, уже на грани беспредела. так что и реакции с противоположной стороны удивляться не следует. поставьте себя на место покупателя, может понятнее будет.
NEW 26.07.14 17:40
да, придется проглотить горькую пилюлю и перевести все, пускай подавится. и ждать негатив. а я считала, раз я приват бу вещь продала, то и никаких возвратов и возврата денег. она же купила, я отправила. квитанция с почты есть.
а если бы Вам в таком тоне сообщения приходили, какой она задает, Вы бы тоже иначе считали.
а на ком лежит ответств. за утерю незастрахованной посылки? ведь пакетик мог бы и не вернуться, а потеряться. думаю, оплачивая незастрахованную посылку покупатель риск осознает.


а если бы Вам в таком тоне сообщения приходили, какой она задает, Вы бы тоже иначе считали.

а на ком лежит ответств. за утерю незастрахованной посылки? ведь пакетик мог бы и не вернуться, а потеряться. думаю, оплачивая незастрахованную посылку покупатель риск осознает.

26.07.14 21:44
в ответ tutto-bene 26.07.14 17:40
в таких случаях распечатывайте эл. квитунг и сохраняйте его в компе. На нем есть адрес и имя получателя. Если покупатель будет утверждать, что товар не получен, вы моежете утверждать, что его отправили и эл.чек высылаете ему как подтверждение, чтобы заодно и адрес проверил. А также обещаете сделать нахфоршунг, если товар все-таки не придет, делаете его и ждете ответа от почты, который посылаете покупателю. Если ответ будет, что пакет не найден, говорите покупателю, что он заплатил только за незастрахованную пересылку и что вы со своей стороны сделали все что могли. Тут мир лайд и досвидания. На негатив можете всегда ответить в бевертунгах как посчитаете нужным, чтобы другие видели, что вы порядочный продавец.
NEW 26.07.14 22:30
в ответ tutto-bene 26.07.14 17:40
еслибыдакабы. не потерялся же. у покупателя вообще в сделке только одна обязанность - оплатить товар. покупатель оплатил. а в каком там тоне общение происходит это уже дело второстепенное. можете отвечать в том же тоне, никто не запрещает, но условия договора Вы выполнить тоже обязаны. товар не получен - верните деньги. все дела. и отсылайте застрахованно, в чём проблема то..? за 4,10 всё есть, было бы желание. тогда и вопроса о ответственности стоять не будет, в случае потери.
а то из Ваших рассуждений странная картина складывается: я мол приват, ничего никому не должна, отослала незастрахованно, как глупый покупатель согласился, оно "потерялось" - ничего не знаю, моя хата с краю.
вобщем, не делайте сами себе проблемы.
а то из Ваших рассуждений странная картина складывается: я мол приват, ничего никому не должна, отослала незастрахованно, как глупый покупатель согласился, оно "потерялось" - ничего не знаю, моя хата с краю.
вобщем, не делайте сами себе проблемы.
NEW 27.07.14 23:00
в ответ ebay 26.07.14 22:30
Все правильно насчет застрахованной пересылки. Я даже маленькие вещи застраховано через Хермес за 4,00 евро посылаю, чтобы я сама могла проследить, дошла ли посылка. Один покупатель захотел и вещь и деньги, написал, что посылка не дошла. А я видела на странице Хермес, что все он получил. Не получилось у бедолаги денег с меня срубить. 

NEW 28.07.14 23:41
в ответ ebay 26.07.14 22:30
перевела. очень нехотя. недавно был случай, когда вот,так же ч-к деньги обратно получил, не получилось перевести из-за заморочки с пэйпал и в самый последний день негатив поставил, ответить было уже поздно. Спрашивается: "зачем так делать?". речь идет о миниатюрной сумме.
многие пишут, часто вижу: я приват, посылка не застрахована, потеряется, или разобьется, отвечать не буду. не понравистя, деньги не верну, не обменяю бо приват, и т.д. Думаю, что это само собой разумеется.
В ответ на:
а то из Ваших рассуждений странная картина складывается: я мол приват, ничего никому не должна, отослала незастрахованно
а то из Ваших рассуждений странная картина складывается: я мол приват, ничего никому не должна, отослала незастрахованно
многие пишут, часто вижу: я приват, посылка не застрахована, потеряется, или разобьется, отвечать не буду. не понравистя, деньги не верну, не обменяю бо приват, и т.д. Думаю, что это само собой разумеется.
NEW 29.07.14 17:58
в ответ ebay 26.07.14 22:30
покупатель денежки получила и тут же влепила "негатив", до этого кучу оскорблений в сообщениях и стресса. спасибо за совет. только вы мне толковали как правомерно обходится с нормальными покупателями, а не с "проблемными".
думаю ответить: 100% Erstattung an Jutta Christoph. Trotz. Unzufrieden u. lügt.
не будет ли это неправомерным, или штрафбар?
думаю ответить: 100% Erstattung an Jutta Christoph. Trotz. Unzufrieden u. lügt.
не будет ли это неправомерным, или штрафбар?
NEW 29.07.14 18:53
в ответ tutto-bene 29.07.14 17:58
я лично "толковал" вобщем, а в "проблемного" данный покупатель превратился очень даже с Вашей помощью. но это моё мнение, у Вас другое, останемся каждый при своём.
http://pages.ebay.de/help/policies/feedback-removal.html
почитайте внимательно, что и по каким критерием удаляется и, исходя из этого, НЕ делайте того, что запрещено.
http://pages.ebay.de/help/policies/feedback-removal.html
почитайте внимательно, что и по каким критерием удаляется и, исходя из этого, НЕ делайте того, что запрещено.