Вход на сайт
Fall an unseren Kundenservice übergeben.
355
14.09.14 01:15
Добрый день,
открыла на продавца Fall, так как приватный продавец прислал испорченные вещи. Платила переводом.
Продавец в очень некрасивой форме ответил "что всё супер и я должна отстать". Я сделал фото и добавила в Fall. По фото видно, что я 100% права.
Продавец перестал отвечатъ. Я подождала 10 дней (как положено) ответа продавца и хотела передать дело в Kundenservice, но у меня не получилосъ, так как я платила переводом.
Мой конкретный вопрос: Это что-ли всё? Ничего я больше не могу сделать кроме как поставить негативный Bewertung? Или можно как-то передать этот Fall дальше?
У продавца очень мало оценок, я думаю моя оценка ей погоды не сделает, просто она откроет новое конто...
п.с. я сама уже успешно и честно продаю около 4 лет на Ебау. Очень редко покупаю. Все правила знаю, но сама открываю в первый раз Fall.
Платила переводом и покупала у "новичка" так как доверяю людям. (все когда- то начинают:)).
Но чувство несправедливости не оставляет в покое ....
открыла на продавца Fall, так как приватный продавец прислал испорченные вещи. Платила переводом.
Продавец в очень некрасивой форме ответил "что всё супер и я должна отстать". Я сделал фото и добавила в Fall. По фото видно, что я 100% права.
Продавец перестал отвечатъ. Я подождала 10 дней (как положено) ответа продавца и хотела передать дело в Kundenservice, но у меня не получилосъ, так как я платила переводом.
Мой конкретный вопрос: Это что-ли всё? Ничего я больше не могу сделать кроме как поставить негативный Bewertung? Или можно как-то передать этот Fall дальше?
У продавца очень мало оценок, я думаю моя оценка ей погоды не сделает, просто она откроет новое конто...
п.с. я сама уже успешно и честно продаю около 4 лет на Ебау. Очень редко покупаю. Все правила знаю, но сама открываю в первый раз Fall.
Платила переводом и покупала у "новичка" так как доверяю людям. (все когда- то начинают:)).
Но чувство несправедливости не оставляет в покое ....
NEW 14.09.14 11:50
в ответ dolcemente 14.09.14 01:15
http://pages.ebay.de/kaeuferschutz/
http://pages.ebay.de/safetycenter/ebaybuyerprotection.html
почитайте по ссылкам, там всё по теме
http://pages.ebay.de/safetycenter/ebaybuyerprotection.html
почитайте по ссылкам, там всё по теме
NEW 20.09.14 11:48
в ответ dolcemente 14.09.14 01:15
Да, именно так, это всё. Если Вы платили не PayPal , тогда никакой ибей Вам не поможет. Только что к адвокату обратиться. Если продавец боится негативной оценки, он Вам переведёт деньги. Но если он Вам в вежливой форме отказал, значит не боится. Значит, поставить негатив, закрыть фалль и забыть.
NEW 20.09.14 16:26
в ответ Sissi 19.09.14 18:58
это означает, что если у продавца накопилось определенное кол-во негативных и нейтральных бевертунгов, на него были открыты определенное кол-во случаев или еще какие-то нарушения, то ему могут запретить продавать на платформе. Поэтому если наша покупательница недовольна состоянием вещей, о которых в описании не упоминалось, то следует открыть фалл и поставить негатив.