Вход на сайт
Покупатель разочарован
645
NEW 10.09.14 19:53
Продал фотоаппарат и объективы. Объективы ушли без проблем. А на камеру пришло письмо
ich bin sehr enttäuscht! Einen sehr guten Zustand, wie in der Beschreibung genannt, kann ich nicht erkennen. Nur eine total verdreckte Kamera! Eine Reinigung der Kamera kostet 69 Euro! Was schlagen Sie vor? So gibt es auf jeden Fall keine gute Bewertung!
В описании было Die Kamera und das Objektiv befinden sich in einem sehr guten Zustand und funktionieren einwandfrei. (siehe Fotos)
Я так понимаю, что главное Artikelzustand:Gebraucht, а хорошее или не очень это понятие относительное. Сколько людей столько мнений!
Что это? И как действовать? Отвечать или проигнорировать.
ich bin sehr enttäuscht! Einen sehr guten Zustand, wie in der Beschreibung genannt, kann ich nicht erkennen. Nur eine total verdreckte Kamera! Eine Reinigung der Kamera kostet 69 Euro! Was schlagen Sie vor? So gibt es auf jeden Fall keine gute Bewertung!
В описании было Die Kamera und das Objektiv befinden sich in einem sehr guten Zustand und funktionieren einwandfrei. (siehe Fotos)
Я так понимаю, что главное Artikelzustand:Gebraucht, а хорошее или не очень это понятие относительное. Сколько людей столько мнений!
Что это? И как действовать? Отвечать или проигнорировать.
NEW 12.09.14 16:54
нет, лично для меня это разные вещи.
как новая ( wie neu ) подразумевает под собой что на товаре практически нет следов пользования и он как с магазина.
а если в очень хорошем состоянии - то лично мне понятно, что вещь не новая и не выглядит как новая, на ней могут быть следы пользования ( мелкие единичные царапины к примеру ), но не должно быть каких либо крупных дефектов ( трещин, отколотых частей и т.д ).
Но это субъективно очень.
Поэтому продавцу нужно как можно больше делать детальных фотографий с разных ракурсов и описывать подробно все имеющиеся следы пользования.
А покупателю уточнять перед покупкой интересующие его нюансы.
в ответ ТВОЯ ИГРУШКА 12.09.14 15:43
В ответ на:
Оч.хорошее состояние - это как новая.
Оч.хорошее состояние - это как новая.
нет, лично для меня это разные вещи.
как новая ( wie neu ) подразумевает под собой что на товаре практически нет следов пользования и он как с магазина.
а если в очень хорошем состоянии - то лично мне понятно, что вещь не новая и не выглядит как новая, на ней могут быть следы пользования ( мелкие единичные царапины к примеру ), но не должно быть каких либо крупных дефектов ( трещин, отколотых частей и т.д ).
Но это субъективно очень.
Поэтому продавцу нужно как можно больше делать детальных фотографий с разных ракурсов и описывать подробно все имеющиеся следы пользования.
А покупателю уточнять перед покупкой интересующие его нюансы.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
NEW 14.09.14 07:57
в ответ klassik-de 12.09.14 22:53
Да я не игнорирую, а сделал паузу,что бы посоветоваться т.к. сам до этого выступал в роли покупателя. Решил поменять фототехнику,а что бы купить новое надо....... Только покупатель не предлагает возврат,а как я понял желает сделать покупку еще дешевле.Причем сделано было очень быстро,посылка получена в 12.10, а емел с предложением о 69 евро я получил в 13.00. За 50мин. распаковать, зарядить акку.,и т.д.
У меня вопрос? После возврата денег,оплата РР, гебюр возвращается автоматом или нужны телодвижения?
У меня вопрос? После возврата денег,оплата РР, гебюр возвращается автоматом или нужны телодвижения?
NEW 14.09.14 16:51
в ответ tu16 14.09.14 07:57
покупатель не имеет прав требовать у вас снижения цены. Вы можете ему предложить вернуть камеру и оплотите все расходы по возрату , плюс вернете ему всю сумму, которую он оплатил, но только после получения своего аппарата. Если будет все дальше от вас чего-то требовать , пожалуйтесь на него в ибей, выбрав подходящую опцию. - Это в том случае, если вы действительно уверены в своем товаре и считаете, что сможете его вторично дороже продать. Если же нет, то можете еще с покупателем поторговаться и пробовать снизить требуемую сумму. Ну, а если вообще не хотите никакой головной боли, то просто верните ему то, что он хочет. И не забывайте, как бы себя нагло не вел покупатель, вы должны оставаться холодным и отвечать
только вежливо, если не хотите испортить свой профиль. Незаслуженный негатив могут убрать (если решение будет в вашу пользу) после рассмотра вашей сделки сервисом, только надо будет подавать заявку.
NEW 17.09.14 21:27
Скажите, пожалуста, у меня немного похожая ситуация.
я продала новую с этикеткой куртку. много раз в описании говорила, что я приват, не возьму назад, если не соответствует вашим ожиданиям. цвет не указала : "см. бильд"
вот, пишет с претензией, что цвет отличается от того, что на фото.
я не заметила, лишь когда присмотреться, видно.
другой покупатель такого же товара остался доволен, а этот нет. отвечаю ему, что ты согласился с описанием, покупая. я не вижу разницы в цвете, недевай и носи, или продай ее. Теперь предложил мне вернуть ему 10 евро, товар стоит 30. не нахожу это справедливым.
это прошение 10 евро нельзя ли как-то рассматривать, как неправомерное действие?
В ответ на:
покупатель не имеет прав требовать у вас снижения цены.
покупатель не имеет прав требовать у вас снижения цены.
Скажите, пожалуста, у меня немного похожая ситуация.
я продала новую с этикеткой куртку. много раз в описании говорила, что я приват, не возьму назад, если не соответствует вашим ожиданиям. цвет не указала : "см. бильд"
вот, пишет с претензией, что цвет отличается от того, что на фото.
я не заметила, лишь когда присмотреться, видно.
другой покупатель такого же товара остался доволен, а этот нет. отвечаю ему, что ты согласился с описанием, покупая. я не вижу разницы в цвете, недевай и носи, или продай ее. Теперь предложил мне вернуть ему 10 евро, товар стоит 30. не нахожу это справедливым.
это прошение 10 евро нельзя ли как-то рассматривать, как неправомерное действие?
NEW 18.09.14 02:56
в ответ tutto-bene 17.09.14 21:27
вообще-то неправомерное требование. Если не нравиться, то пусть возвращает. Но так как с Вашей стороны была так же маленькая неточность, то все расходы по возврату , считаю, должны взять на себя, а также вернуть всю сумму , которую покупатель заплатил.
А на будущее, лучше никогда не ссылаться только на фото, чтобы избежать вот таких гемороев. Лучше описывать кратко, например, есть маленькие дырочки или пятнышки и писать- смотри на фото . А вот цвет так не получиться сделать, так как есть вероятность, что у покупателя будет иначе выглядеть (может у него световая гамма иначе настроена или яркость и т.д.). Цвет лучше указывать также письменно, и хорошо если написать примерно так "Bitte achten Sie darauf, dass bei der Darstellung der Farben auf Ihrem Bildschirm Abweichungen vom originalen Farbton möglich sind." Тогда , думаю, притензий не должно быть. А в вашем случае покупатель ожидал получить 100% такого цвета куртку, которую он у себя на компе видит.
Если бы на фотке была бы черная куртка, а вы послали красную, то вина 100% была бы вашей. Но так как, как я поняла, цвет лишь немного отличался, т.е. куртка , например, темно синяя на фото, а на самом деле лишь немного светлее, то можно еще оспорить притензии покупателя. Но для этого, вам лучше спросить у сервиса, как они на это смотрят и спросите, если покупатель поставит вам негатив или нейтрал, то уберут ли они его. И да, при таком заявлении покупателя о снижении цены, можете сразу на него заявить в ибей, как давление
А на будущее, лучше никогда не ссылаться только на фото, чтобы избежать вот таких гемороев. Лучше описывать кратко, например, есть маленькие дырочки или пятнышки и писать- смотри на фото . А вот цвет так не получиться сделать, так как есть вероятность, что у покупателя будет иначе выглядеть (может у него световая гамма иначе настроена или яркость и т.д.). Цвет лучше указывать также письменно, и хорошо если написать примерно так "Bitte achten Sie darauf, dass bei der Darstellung der Farben auf Ihrem Bildschirm Abweichungen vom originalen Farbton möglich sind." Тогда , думаю, притензий не должно быть. А в вашем случае покупатель ожидал получить 100% такого цвета куртку, которую он у себя на компе видит.
Если бы на фотке была бы черная куртка, а вы послали красную, то вина 100% была бы вашей. Но так как, как я поняла, цвет лишь немного отличался, т.е. куртка , например, темно синяя на фото, а на самом деле лишь немного светлее, то можно еще оспорить притензии покупателя. Но для этого, вам лучше спросить у сервиса, как они на это смотрят и спросите, если покупатель поставит вам негатив или нейтрал, то уберут ли они его. И да, при таком заявлении покупателя о снижении цены, можете сразу на него заявить в ибей, как давление
NEW 19.09.14 14:40
в ответ tutto-bene 18.09.14 22:10
сейчас ибей более строго стал рассматривать жалобы от покупателей и по их рекламе о поддержке продавца от несанкционированных требований покупателя можно предположить , что у вас есть шанс выиграть. Я бы еще позвонила туда и побеседовала, ведь не все сможете письменно доложить, думаю там лимит на писанину есть.