Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Negative Bewertung - Адвокат

387  
Mickromegas постоялец02.10.14 16:45
02.10.14 16:45 
Здравствуйте,
Ситуация:
купил у приватного лица чемоданчик,
цена покупки 19,50Евро (26Евро с доставкой),
в описании стояло "совершенно новый",
у продовца 180 положительных бевертунгов (100%).
Пришол чемоданчик: потёртые ножки, ржавые заклёпки, потрескавшаяся кожа.
Видимо пару раз попользовались, потом лет 8 пролежал на чердаке.
Пишу продавцу: товар не соответствует описанию, вот фотографии, верните деньги.
Ответ продавца: у него якобы имеются фотографии и свидетели что при отправке вслё было идеальным,
я должен за свои деньги переслать ему чемоданчик и тогда он обещает вернуть то что я заплатил.
Но отправлять продавцу который уже один раз наврал в описании боюсь,
можно ведь остаца без денег и без товара.
Пишу ему: верните деньги и я вышлю ваш чемодан.
Если не вернёте - поставлю негативный бевертунг
Продавец угрожает подать на меня в суд за негативный бевертунг!
Вопросы:
Имею ли я право поставить негативный бевертунг?
Обязан ли я первым вернуть товар продавцу, уплатив расходы на пересылку?
Возможные последствия суда (судебные издержки)?
Спасибо
#1 
kw-awz знакомое лицо02.10.14 19:40
kw-awz
NEW 02.10.14 19:40 
в ответ Mickromegas 02.10.14 16:45
В ответ на:
Вопросы:
Имею ли я право поставить негативный бевертунг?
Обязан ли я первым вернуть товар продавцу, уплатив расходы на пересылку?
Возможные последствия суда (судебные издержки)?

1- да
2- да
3- нет
Ищу зарплатодателя! Работодателей просьба не беспокоить!
#2 
asig коренной житель02.10.14 22:55
asig
NEW 02.10.14 22:55 
в ответ Mickromegas 02.10.14 16:45
В ответ на:
Пишу ему: .....
Если не вернёте - поставлю негативный бевертунг

Никогда так больше не пишите - это дает повод продавцу на вас пожаловаться в ибей, как на шантажиста. Пойдет ли он на вас в суд подавать - думаю, что это только пугаловка. Сфоткайте все изъяны чемоданчика, о котором вы выше рассказывали, и пошлите ему как доказательства, спросив его, как он это может объяснить. Обязательно откройте случай на него и передайте на рассмотрение в сервис. Будьте осторожны во время переписки, сервис может ее читать, так что без грубостей и шантажа. Если вдруг он на вас в сервис жалобу подаст и сервис решит проконтролировать вашу переписку, то прикрепленные вами фотки могут послужить доказательством. Если платили переводом, то назад денег не получите, но можете смело ставить свой негатив.
#3 
Mickromegas постоялец03.10.14 08:34
03.10.14 08:34 
в ответ asig 02.10.14 22:55
В ответ на:
Пишу ему: .....
Если не вернёте - поставлю негативный бевертунг

В ответ на:
Никогда так больше не пишите - это дает повод продавцу на вас пожаловаться в ибей, как на шантажиста.

Ладно, хорошо...
А как тогда ставят негативный бевертунг?
Внезапно, без предупреждения?
Не понравилось, поставил и досвидания? У человека всётаки 100% позитив...
К тому же шантаж, как мне кажется, имеет место быть,
если бы я хотел сбить цену...
А я всего лишь хочу вернуть денги, уплаченные за ложное описание...
В ответ на:
Обязательно откройте случай на него и передайте на рассмотрение в сервис.

Уже..
Вот только не нашол как там фотки прикреплять
В ответ на:
Если платили переводом, то назад денег не получите, но можете смело ставить свой негатив.

Да, платил переводом...
#4 
asig коренной житель06.10.14 02:56
asig
NEW 06.10.14 02:56 
в ответ Mickromegas 03.10.14 08:34
В ответ на:
А как тогда ставят негативный бевертунг?
Внезапно, без предупреждения?
Не понравилось, поставил и досвидания? У человека всётаки 100% позитив...

Есть такие, которые так и делают, без какого-либо предупреждения ставят свой бевертунг. Бевертунг-дело добровольное, карается только,если человек специально плохие бевертунги дает, но это уже сервис решает был ли бевертунг правомерным или нет.
Если считаете нужным, можете просто написать причину недовольства, прикрепив фотки в качестве док-ва (фотки прикрепляются в сообщениях, когда заходите по опции связаться с продавцом) и как бы спрашиваете продавца "как будем решать проблему", таким образом даете понять продавцу, что вы от него ждете предложений. Если он в ответ скажет типа ничего не знаю, то вам остается только открыть на него случай и поставить спокойно негатив. Пусть потом пишет что хочет, а вы ничего не отвечайте, ответитить надо только если он попросить убрать ваш негатив, вот тогда диктуйте условия.
В ответ на:

К тому же шантаж, как мне кажется, имеет место быть,
если бы я хотел сбить цену...
А я всего лишь хочу вернуть денги, уплаченные за ложное описание...

Это понятно только вам. Как только в переписке появляются предложения такого типа " Если вы мне не....., то я вам поставлю негатив" - ослабляет вашу позицию и дает возможность продавцу аппелировать этим, якобы вы все придумываете и хотите и деньги и товар при себе оставить. И ведь такое же мнение может появиться у сервиса, который потом ваш негатив убрать может, лишь потому что обнаружит в перевиске слова угроз и примет сторону продавца.
В ответ на:
Да, платил переводом...

В любом случае сервис вам уже ничем не поможет, я имею ввиду денег вы назад не получите и даже если вы товар вернете продавцу, то нет вероятности, что продавец вам деньги назад вернет. Теперь надо только надеяться, что негатив оставят.
#5 
freenet77 знакомое лицо08.10.14 18:33
freenet77
08.10.14 18:33 
в ответ Mickromegas 02.10.14 16:45, Последний раз изменено 08.10.14 18:45 (freenet77)
В ответ на:
в описании стояло "совершенно новый"
в описании стояло NEU или wie NEU как новая- это новая, но без этикетки, новая с этикеткой
Was ist NEU, NEUwertig, wie NEU, wenig getragen??
www.ebay.de/gds/Was-ist-NEU-NEUwertig-wie-NEU-wenig-getragen-/10000000015...
В ответ на:
Für ich wären die Definitionen in etwa so:
neu = unbenutzt, voll funktionstüchtig, keinerlei Mängel oder Gebrauchsspuren, wie aus dem Geschäft
wie neu = minimal gebraucht, ein Mal kurz getragen/ausprobiert, keinerlei Gebrauchspuren zur erkennen

#6