Login
Negative Bewertung - Адвокат
387
NEW 02.10.14 16:45
Здравствуйте,
Ситуация:
купил у приватного лица чемоданчик,
цена покупки 19,50Евро (26Евро с доставкой),
в описании стояло "совершенно новый",
у продовца 180 положительных бевертунгов (100%).
Пришол чемоданчик: потёртые ножки, ржавые заклёпки, потрескавшаяся кожа.
Видимо пару раз попользовались, потом лет 8 пролежал на чердаке.
Пишу продавцу: товар не соответствует описанию, вот фотографии, верните деньги.
Ответ продавца: у него якобы имеются фотографии и свидетели что при отправке вслё было идеальным,
я должен за свои деньги переслать ему чемоданчик и тогда он обещает вернуть то что я заплатил.
Но отправлять продавцу который уже один раз наврал в описании боюсь,
можно ведь остаца без денег и без товара.
Пишу ему: верните деньги и я вышлю ваш чемодан.
Если не вернёте - поставлю негативный бевертунг
Продавец угрожает подать на меня в суд за негативный бевертунг!
Вопросы:
Имею ли я право поставить негативный бевертунг?
Обязан ли я первым вернуть товар продавцу, уплатив расходы на пересылку?
Возможные последствия суда (судебные издержки)?
Спасибо
Ситуация:
купил у приватного лица чемоданчик,
цена покупки 19,50Евро (26Евро с доставкой),
в описании стояло "совершенно новый",
у продовца 180 положительных бевертунгов (100%).
Пришол чемоданчик: потёртые ножки, ржавые заклёпки, потрескавшаяся кожа.
Видимо пару раз попользовались, потом лет 8 пролежал на чердаке.
Пишу продавцу: товар не соответствует описанию, вот фотографии, верните деньги.
Ответ продавца: у него якобы имеются фотографии и свидетели что при отправке вслё было идеальным,
я должен за свои деньги переслать ему чемоданчик и тогда он обещает вернуть то что я заплатил.
Но отправлять продавцу который уже один раз наврал в описании боюсь,
можно ведь остаца без денег и без товара.
Пишу ему: верните деньги и я вышлю ваш чемодан.
Если не вернёте - поставлю негативный бевертунг
Продавец угрожает подать на меня в суд за негативный бевертунг!
Вопросы:
Имею ли я право поставить негативный бевертунг?
Обязан ли я первым вернуть товар продавцу, уплатив расходы на пересылку?
Возможные последствия суда (судебные издержки)?
Спасибо
NEW 02.10.14 19:40
1- да
2- да
3- нет
in Antwort Mickromegas 02.10.14 16:45
В ответ на:
Вопросы:
Имею ли я право поставить негативный бевертунг?
Обязан ли я первым вернуть товар продавцу, уплатив расходы на пересылку?
Возможные последствия суда (судебные издержки)?
Вопросы:
Имею ли я право поставить негативный бевертунг?
Обязан ли я первым вернуть товар продавцу, уплатив расходы на пересылку?
Возможные последствия суда (судебные издержки)?
1- да
2- да
3- нет
Ищу зарплатодателя! Работодателей просьба не беспокоить!
NEW 02.10.14 22:55
Никогда так больше не пишите - это дает повод продавцу на вас пожаловаться в ибей, как на шантажиста. Пойдет ли он на вас в суд подавать - думаю, что это только пугаловка. Сфоткайте все изъяны чемоданчика, о котором вы выше рассказывали, и пошлите ему как доказательства, спросив его, как он это может объяснить. Обязательно откройте случай на него и передайте на рассмотрение в сервис. Будьте осторожны во время переписки, сервис может ее читать, так что без грубостей и шантажа. Если вдруг он на вас в сервис жалобу подаст и сервис решит проконтролировать вашу переписку, то прикрепленные вами фотки могут послужить доказательством. Если платили переводом, то назад денег не получите, но можете смело ставить свой негатив.
in Antwort Mickromegas 02.10.14 16:45
В ответ на:
Пишу ему: .....
Если не вернёте - поставлю негативный бевертунг
Пишу ему: .....
Если не вернёте - поставлю негативный бевертунг
Никогда так больше не пишите - это дает повод продавцу на вас пожаловаться в ибей, как на шантажиста. Пойдет ли он на вас в суд подавать - думаю, что это только пугаловка. Сфоткайте все изъяны чемоданчика, о котором вы выше рассказывали, и пошлите ему как доказательства, спросив его, как он это может объяснить. Обязательно откройте случай на него и передайте на рассмотрение в сервис. Будьте осторожны во время переписки, сервис может ее читать, так что без грубостей и шантажа. Если вдруг он на вас в сервис жалобу подаст и сервис решит проконтролировать вашу переписку, то прикрепленные вами фотки могут послужить доказательством. Если платили переводом, то назад денег не получите, но можете смело ставить свой негатив.
NEW 03.10.14 08:34
Ладно, хорошо...
А как тогда ставят негативный бевертунг?
Внезапно, без предупреждения?
Не понравилось, поставил и досвидания? У человека всётаки 100% позитив...
К тому же шантаж, как мне кажется, имеет место быть,
если бы я хотел сбить цену...
А я всего лишь хочу вернуть денги, уплаченные за ложное описание...
Уже..
Вот только не нашол как там фотки прикреплять
Да, платил переводом...
in Antwort asig 02.10.14 22:55
В ответ на:
Пишу ему: .....
Если не вернёте - поставлю негативный бевертунг
Пишу ему: .....
Если не вернёте - поставлю негативный бевертунг
В ответ на:
Никогда так больше не пишите - это дает повод продавцу на вас пожаловаться в ибей, как на шантажиста.
Никогда так больше не пишите - это дает повод продавцу на вас пожаловаться в ибей, как на шантажиста.
Ладно, хорошо...
А как тогда ставят негативный бевертунг?
Внезапно, без предупреждения?
Не понравилось, поставил и досвидания? У человека всётаки 100% позитив...
К тому же шантаж, как мне кажется, имеет место быть,
если бы я хотел сбить цену...
А я всего лишь хочу вернуть денги, уплаченные за ложное описание...
В ответ на:
Обязательно откройте случай на него и передайте на рассмотрение в сервис.
Обязательно откройте случай на него и передайте на рассмотрение в сервис.
Уже..
Вот только не нашол как там фотки прикреплять
В ответ на:
Если платили переводом, то назад денег не получите, но можете смело ставить свой негатив.
Если платили переводом, то назад денег не получите, но можете смело ставить свой негатив.
Да, платил переводом...
NEW 06.10.14 02:56
Есть такие, которые так и делают, без какого-либо предупреждения ставят свой бевертунг. Бевертунг-дело добровольное, карается только,если человек специально плохие бевертунги дает, но это уже сервис решает был ли бевертунг правомерным или нет.
Если считаете нужным, можете просто написать причину недовольства, прикрепив фотки в качестве док-ва (фотки прикрепляются в сообщениях, когда заходите по опции связаться с продавцом) и как бы спрашиваете продавца "как будем решать проблему", таким образом даете понять продавцу, что вы от него ждете предложений. Если он в ответ скажет типа ничего не знаю, то вам остается только открыть на него случай и поставить спокойно негатив. Пусть потом пишет что хочет, а вы ничего не отвечайте, ответитить надо только если он попросить убрать ваш негатив, вот тогда диктуйте условия.
Это понятно только вам. Как только в переписке появляются предложения такого типа " Если вы мне не....., то я вам поставлю негатив" - ослабляет вашу позицию и дает возможность продавцу аппелировать этим, якобы вы все придумываете и хотите и деньги и товар при себе оставить. И ведь такое же мнение может появиться у сервиса, который потом ваш негатив убрать может, лишь потому что обнаружит в перевиске слова угроз и примет сторону продавца.
В любом случае сервис вам уже ничем не поможет, я имею ввиду денег вы назад не получите и даже если вы товар вернете продавцу, то нет вероятности, что продавец вам деньги назад вернет. Теперь надо только надеяться, что негатив оставят.
in Antwort Mickromegas 03.10.14 08:34
В ответ на:
А как тогда ставят негативный бевертунг?
Внезапно, без предупреждения?
Не понравилось, поставил и досвидания? У человека всётаки 100% позитив...
А как тогда ставят негативный бевертунг?
Внезапно, без предупреждения?
Не понравилось, поставил и досвидания? У человека всётаки 100% позитив...
Есть такие, которые так и делают, без какого-либо предупреждения ставят свой бевертунг. Бевертунг-дело добровольное, карается только,если человек специально плохие бевертунги дает, но это уже сервис решает был ли бевертунг правомерным или нет.
Если считаете нужным, можете просто написать причину недовольства, прикрепив фотки в качестве док-ва (фотки прикрепляются в сообщениях, когда заходите по опции связаться с продавцом) и как бы спрашиваете продавца "как будем решать проблему", таким образом даете понять продавцу, что вы от него ждете предложений. Если он в ответ скажет типа ничего не знаю, то вам остается только открыть на него случай и поставить спокойно негатив. Пусть потом пишет что хочет, а вы ничего не отвечайте, ответитить надо только если он попросить убрать ваш негатив, вот тогда диктуйте условия.
В ответ на:
К тому же шантаж, как мне кажется, имеет место быть,
если бы я хотел сбить цену...
А я всего лишь хочу вернуть денги, уплаченные за ложное описание...
К тому же шантаж, как мне кажется, имеет место быть,
если бы я хотел сбить цену...
А я всего лишь хочу вернуть денги, уплаченные за ложное описание...
Это понятно только вам. Как только в переписке появляются предложения такого типа " Если вы мне не....., то я вам поставлю негатив" - ослабляет вашу позицию и дает возможность продавцу аппелировать этим, якобы вы все придумываете и хотите и деньги и товар при себе оставить. И ведь такое же мнение может появиться у сервиса, который потом ваш негатив убрать может, лишь потому что обнаружит в перевиске слова угроз и примет сторону продавца.
В ответ на:
Да, платил переводом...
Да, платил переводом...
В любом случае сервис вам уже ничем не поможет, я имею ввиду денег вы назад не получите и даже если вы товар вернете продавцу, то нет вероятности, что продавец вам деньги назад вернет. Теперь надо только надеяться, что негатив оставят.
08.10.14 18:33
Was ist NEU, NEUwertig, wie NEU, wenig getragen??
www.ebay.de/gds/Was-ist-NEU-NEUwertig-wie-NEU-wenig-getragen-/10000000015...
in Antwort Mickromegas 02.10.14 16:45, Zuletzt geändert 08.10.14 18:45 (freenet77)
В ответ на:
в описании стояло "совершенно новый"
в описании стояло NEU или wie NEU как новая- это новая, но без этикетки, новая с этикеткойв описании стояло "совершенно новый"
Was ist NEU, NEUwertig, wie NEU, wenig getragen??
www.ebay.de/gds/Was-ist-NEU-NEUwertig-wie-NEU-wenig-getragen-/10000000015...
В ответ на:
Für ich wären die Definitionen in etwa so:
neu = unbenutzt, voll funktionstüchtig, keinerlei Mängel oder Gebrauchsspuren, wie aus dem Geschäft
wie neu = minimal gebraucht, ein Mal kurz getragen/ausprobiert, keinerlei Gebrauchspuren zur erkennen
Für ich wären die Definitionen in etwa so:
neu = unbenutzt, voll funktionstüchtig, keinerlei Mängel oder Gebrauchsspuren, wie aus dem Geschäft
wie neu = minimal gebraucht, ein Mal kurz getragen/ausprobiert, keinerlei Gebrauchspuren zur erkennen

