Login
норковая шуба оказалась искуственной! нужна ваша помощь!!!
14.10.14 16:26
Thread geschlossen 23.10.14 18:31 (ebay)
Добрый день, уважаемые форумчане!
нуждаюсь в совете и рекомендации!!
купила вчера норковую шубу на ебей, сразу же оплатила через PayPal
сегодня продавец написала, что стала упаковывать шубу и обратила внимание, что под карманом дырка..и мех оказался ИСКУССТВЕННЫМ, не натуральным как было ей же заявлено!!!!(хорошо хоть продавец порядочный на редкость оказалась)_
я немецкий плохо знаю, но с помощью словарика поняла что продавец готова анулировать сделку, только не знает как это сделать!!! подскажите, что мне делать в этой ситуации, порекомендуйте, что написать ей в ответ...я же ведь сама не знаю как эта прцедура возврата происходит!да еще боюсь написать не грамотно)
буду рада любому совету, уж очень хочется вернуть мне мои деньги!!
нуждаюсь в совете и рекомендации!!
купила вчера норковую шубу на ебей, сразу же оплатила через PayPal
сегодня продавец написала, что стала упаковывать шубу и обратила внимание, что под карманом дырка..и мех оказался ИСКУССТВЕННЫМ, не натуральным как было ей же заявлено!!!!(хорошо хоть продавец порядочный на редкость оказалась)_
я немецкий плохо знаю, но с помощью словарика поняла что продавец готова анулировать сделку, только не знает как это сделать!!! подскажите, что мне делать в этой ситуации, порекомендуйте, что написать ей в ответ...я же ведь сама не знаю как эта прцедура возврата происходит!да еще боюсь написать не грамотно)
буду рада любому совету, уж очень хочется вернуть мне мои деньги!!
NEW 14.10.14 16:53
in Antwort zorik. 14.10.14 16:26
ну пусть это будут проблемы продавца. Вы хотите ей преподать урок и сами не знаете как?
Достаточно этого
Wenn die Ware weder einwandfrei ist,noch der Beschreibung entspricht, dann würde ich gern zurücktreten. Dzb bitte ich Sie mir den vollen Betrag zurück zu erstatten
Достаточно этого
Wenn die Ware weder einwandfrei ist,noch der Beschreibung entspricht, dann würde ich gern zurücktreten. Dzb bitte ich Sie mir den vollen Betrag zurück zu erstatten
14.10.14 17:26
in Antwort Katja-Lusia 14.10.14 16:53
честно говоря, я просто хочу вернуть свои деньги, мстить никому не хочу)))...я на ебей новичок, знаю только как покупать и как оплачивать....и все(...вот она что мне написала
Ich muss vielmals um Entschuldigung bitten. Als ich den Pelz einpacken wollte sah ich, das oberhalb der linken Tasche ein Brandloch ist - siehe Foto -, außerdem ist der Pelz scheinbar doch künstlich. Werde ihnen selbstverständlich ihre Zahlung umghend zurücksenden. Geben sie nur Bescheid, ob sie damit einverstanden sind, dann schicke ich ihnen einen Transaktionsabbruch und schicke ihr Geld per paypal zurück.
Ich hoffe sie verzeihen mir mein Versehen.
Liebe Grüsse
Ellen
что мне на это ответить??
Ich muss vielmals um Entschuldigung bitten. Als ich den Pelz einpacken wollte sah ich, das oberhalb der linken Tasche ein Brandloch ist - siehe Foto -, außerdem ist der Pelz scheinbar doch künstlich. Werde ihnen selbstverständlich ihre Zahlung umghend zurücksenden. Geben sie nur Bescheid, ob sie damit einverstanden sind, dann schicke ich ihnen einen Transaktionsabbruch und schicke ihr Geld per paypal zurück.
Ich hoffe sie verzeihen mir mein Versehen.
Liebe Grüsse
Ellen
что мне на это ответить??
14.10.14 17:37
in Antwort zorik. 14.10.14 17:26
я вам выше уже письмо скинула. просто скопируйте и отправьте
продавец вышлет вам расторжение сделки..пока денег на пайпал не увидете- не подтверждайте ( никаких движений с вашей стороны). Когда деньги зайдут подтвердите трансакцию
продавец вышлет вам расторжение сделки..пока денег на пайпал не увидете- не подтверждайте ( никаких движений с вашей стороны). Когда деньги зайдут подтвердите трансакцию
NEW 14.10.14 20:20
in Antwort Katja-Lusia 14.10.14 17:37
только что отправила ваше сообщение, спасибо! жду ответ!
15.10.14 11:25
и бевертунг неитральный поставьте - товар несоответствует описанию, продавец бла-бла.
in Antwort zorik. 14.10.14 20:20
В ответ на:
только что отправила ваше сообщение, спасибо! жду ответ!
только что отправила ваше сообщение, спасибо! жду ответ!
и бевертунг неитральный поставьте - товар несоответствует описанию, продавец бла-бла.
GB
NEW 15.10.14 13:39
in Antwort lsp 15.10.14 11:25
NEW 15.10.14 13:53
in Antwort zorik. 14.10.14 20:20
А я бы посоветовала бевертунг сразу не ставить, а подождать. Ну это только в том случае, если есть сомнения, что шуба все-таки настоящая и просто продалась дешево , поэтому возможно такие извинения. Если продавец выставит шубу заново без изменений в описании, то значит, сомнения были верны. Вот тогда можно поставить соответственно плохой бевертунг. Ну а если вообще не заморачиваться на этот счет, то я бы не стала ставить плохой или нейтральный бевертунг. Продавец был честен, другой мог бы просто отправить и назад не взять.
NEW 15.10.14 14:00
тоже так думаю
я из письма к покупателю поняла, что продавец сомневался в описании о натуральности меха. И потом, обнаружил дефект из чего и сделал заключение
in Antwort asig 15.10.14 13:53
В ответ на:
Продавец был честен, другой мог бы просто отправить и назад не взять.
Продавец был честен, другой мог бы просто отправить и назад не взять.
тоже так думаю
я из письма к покупателю поняла, что продавец сомневался в описании о натуральности меха. И потом, обнаружил дефект из чего и сделал заключение
NEW 15.10.14 16:06
in Antwort Katja-Lusia 15.10.14 13:39
уважаемые форумчане!
вчера ночью поступил звонок от продавца,
продавец сообщила, что ее дочь отправила нам деньги обратно через РР
извинилась еще раз, и попросила позвонить нам когда деньги поступят на счет
так как я не говорю по немецки, на ломоном сказала что все хорошо и что перезвоню ей обязательно)))..
на почту ebey писем от нее я не получала больше...я так понимаю, стоит мне подождать 2 денька???
вчера ночью поступил звонок от продавца,
продавец сообщила, что ее дочь отправила нам деньги обратно через РР
извинилась еще раз, и попросила позвонить нам когда деньги поступят на счет
так как я не говорю по немецки, на ломоном сказала что все хорошо и что перезвоню ей обязательно)))..
на почту ebey писем от нее я не получала больше...я так понимаю, стоит мне подождать 2 денька???
NEW 15.10.14 16:16
in Antwort Katja-Lusia 15.10.14 14:00
вы знаете,
за полчаса до покупки, я написала письмо продавцу, задала вопрос ей, действительно ли шуба из натурального меха норки как заявлено и действительно ли она в отличном состоянии как описывается
на что мне тут же пришел ответ что шуба из высококачественных шкурок натуральной норки и без дефектов! я произвела оплату сразу же после завершения торгов, а на утро это письмо...я в шоке была
возможно благодаря этой переписке она и побоялась мне шубу отправлять с изъянами и не натуральную
за полчаса до покупки, я написала письмо продавцу, задала вопрос ей, действительно ли шуба из натурального меха норки как заявлено и действительно ли она в отличном состоянии как описывается
на что мне тут же пришел ответ что шуба из высококачественных шкурок натуральной норки и без дефектов! я произвела оплату сразу же после завершения торгов, а на утро это письмо...я в шоке была
возможно благодаря этой переписке она и побоялась мне шубу отправлять с изъянами и не натуральную
NEW 15.10.14 16:24
in Antwort zorik. 15.10.14 16:06, Zuletzt geändert 15.10.14 16:28 (Katja-Lusia)
вы от ебея письма не ждите при возврате оплаты
зайдите в ПайПал и увидите вернулись ли деньги
когда деньги вернутся напишите
ich habe den Betrag bereits erhalten
зайдите в ПайПал и увидите вернулись ли деньги
когда деньги вернутся напишите
ich habe den Betrag bereits erhalten
NEW 15.10.14 16:26
in Antwort asig 15.10.14 13:53
я с вами согласна
я очень рада что продавец во всем призналась, только жаль что после моей оплаты((
для меня сейчас главное, чтобы мне вернули мои деньги
я просто так переживаю, так как не знаю всю эту процедуру возвратов через РР, и вообще, правила возврата товара на ebey мне не знакомы...к сожалению, язык только начинаю учить и для меня ето все темный лес...очень рада что зарегестрировалась на этом сайте и попала в эту группу...действительно, очень много полезной информации можно найти!спасибо!
я очень рада что продавец во всем призналась, только жаль что после моей оплаты((
для меня сейчас главное, чтобы мне вернули мои деньги
я просто так переживаю, так как не знаю всю эту процедуру возвратов через РР, и вообще, правила возврата товара на ebey мне не знакомы...к сожалению, язык только начинаю учить и для меня ето все темный лес...очень рада что зарегестрировалась на этом сайте и попала в эту группу...действительно, очень много полезной информации можно найти!спасибо!
NEW 15.10.14 16:27
in Antwort zorik. 15.10.14 16:16
думаю, что мех у шубки хороший, а дама явно в мехах ноль
после обнаружения дефекта уверенность смыло
после обнаружения дефекта уверенность смыло
NEW 15.10.14 16:33
in Antwort Katja-Lusia 15.10.14 16:24
я так поняла, написать через почту ebey продавцу?
15.10.14 16:43
in Antwort zorik. 15.10.14 16:33
NEW 16.10.14 11:22
коммуникация = 5 звёзд, а описание - неверно, поэтому и нейтральный, а не отрицательный.
Разумеется, бевертунг только после того, как всё порешается.
А вы поставили бы положительный бевертунг?
in Antwort Katja-Lusia 15.10.14 13:39
В ответ на:
Leben und leben lassen
кто без ошибок? Продавец был вежлив.
Leben und leben lassen
кто без ошибок? Продавец был вежлив.
коммуникация = 5 звёзд, а описание - неверно, поэтому и нейтральный, а не отрицательный.
Разумеется, бевертунг только после того, как всё порешается.
А вы поставили бы положительный бевертунг?
GB
NEW 16.10.14 11:42
in Antwort lsp 16.10.14 11:22
я бы не стала оценивать
вообще никогда не ставлю негативов или нейтралов. Как продавец- не имея этой возможности, как покупатель -покуда ещё всегда всё решалось без проблем и (вообще) - я не стала бы портить свой профиль
вообще никогда не ставлю негативов или нейтралов. Как продавец- не имея этой возможности, как покупатель -покуда ещё всегда всё решалось без проблем и (вообще) - я не стала бы портить свой профиль
NEW 16.10.14 17:17
in Antwort zorik. 14.10.14 16:26
Аукцион был или зофорт-кауф? Если аукцион, то есть ооооочень большая вероятность что история выдуманная, так как не устроила низкая цена. 
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 17.10.14 10:26
in Antwort zorik. 15.10.14 16:16, Zuletzt geändert 17.10.14 10:59 (DieGlotze)
я сама недавно просматривала шубу (100% натуральную), тоже дырочку заметила- буду ремонтировать. Я шубы не шью, но могу сказать что у моей норки по низу мздра проклеена. Думаю и по плечам, рукавам, подолу и другим проблемным местам должна быть по правилам проклеена. Речь идет о шубе 80х, средне-тяжелой, не гремящей, мягкой переливающейся, хорошего качества. Вполне возможно, что продавец перепутал эти проклейку с "искусственным мехом". Это всего лишь показывает, что шуба шилась по стандартам, а тяп-ляп. Кстати этикетка "Saga mink"- уже указатель на натуральность шубки.
Но для выяснения таких вопросов нужны были бы хорошие знания языка. Не спеши с бевертунгом- правильно говорят, лучше его не поставить, чем поспешить.
Для критиков: я хотела лишь поделиться особенностями шитья шуб. Я мало знаю про ebay и не являюсь фанатиком мехов и оправдываю их ношение лишь в холодных регионах.
BelarusДелать добро нужно когда ты при этом можешь все потерять, делать же добро ничем не рискуя- обычное дело. Кажется Платон.
Но для выяснения таких вопросов нужны были бы хорошие знания языка. Не спеши с бевертунгом- правильно говорят, лучше его не поставить, чем поспешить.
Для критиков: я хотела лишь поделиться особенностями шитья шуб. Я мало знаю про ebay и не являюсь фанатиком мехов и оправдываю их ношение лишь в холодных регионах.
BelarusДелать добро нужно когда ты при этом можешь все потерять, делать же добро ничем не рискуя- обычное дело. Кажется Платон.

