Login
Продала дрюкер. Покупатель хочет Teilrückerstattung
278
NEW 14.11.14 20:54
Я продала принтер, которому 4 года. В описании было написано: Dies ist ein Privatverkauf von gebrauchter Ware.
Выслала позавчера DHL. Сегодня покупатель открыл Фалль.
Он пишет:
Sehr geehrte….vielen Dank für den Drucker und den schnellen Versand. Der Drucker selbst funktioniert gut, allerdings hat der Toner einen kleinen Riss an der Unterseite, so dass das Tonerpulver in den Drucker rieselt. Leider verschmieren so die gedruckten Blätter und der Toner leert sich dort wo er nicht sollte. In Anbetracht des Kaufpreises schlage ich daher eine Teilrückerstattung von 25 Euro vor. Ich denke bei einem aktuellen Kaufpreise eines neuen Toners welcher ca. 50 Euro kostet, wäre das in dem Fall angemessen. Besten Dank vorab Viele Grüße
Я такого дефекта не видела, принтер работал нормально. Пересылка была выполнкена в двоной коробке. Где что повредилось и было ли вообще повреждено, я не могу установить.
Посоветуйте, пожалуйста, как и в каком порядке6 решать проблему?
Выслала позавчера DHL. Сегодня покупатель открыл Фалль.
Он пишет:
Sehr geehrte….vielen Dank für den Drucker und den schnellen Versand. Der Drucker selbst funktioniert gut, allerdings hat der Toner einen kleinen Riss an der Unterseite, so dass das Tonerpulver in den Drucker rieselt. Leider verschmieren so die gedruckten Blätter und der Toner leert sich dort wo er nicht sollte. In Anbetracht des Kaufpreises schlage ich daher eine Teilrückerstattung von 25 Euro vor. Ich denke bei einem aktuellen Kaufpreise eines neuen Toners welcher ca. 50 Euro kostet, wäre das in dem Fall angemessen. Besten Dank vorab Viele Grüße
Я такого дефекта не видела, принтер работал нормально. Пересылка была выполнкена в двоной коробке. Где что повредилось и было ли вообще повреждено, я не могу установить.
Посоветуйте, пожалуйста, как и в каком порядке6 решать проблему?
NEW 14.11.14 21:11
in Antwort как правильно? 14.11.14 20:54
1. Возможно это обычный вымогатель скидок, коих много. Поэтому я бы предложил ему выслать товар назад (за свой счет конечно) и расторгнуть сделку вернув ему деньги. Вымогателей это часто останавливает, поскольку деньги за пересылку терять не хотят. Вы конечно тоже деньги за пересылку в одну сторону теряете, но это меньше 25 евро и не дать вымогателю навариться.
2. Если все же Вы не исключаете, что дефек мог и быть, просто вы о нем не знали, то возможно можно найти тонер не оригинальный, который стоит дешевле и предложить что Вы ем только эту сумму вернете. Озвучте модель принтера.
2. Если все же Вы не исключаете, что дефек мог и быть, просто вы о нем не знали, то возможно можно найти тонер не оригинальный, который стоит дешевле и предложить что Вы ем только эту сумму вернете. Озвучте модель принтера.
NEW 15.11.14 04:40
in Antwort как правильно? 14.11.14 20:54
Вы продавали только принтер или принтер с тонером, указав при этом, что тонер тоже в порядке? Тонер - это принадлежность к принтеру, которая через определенное время меняется. Если вы в описании указали, что тонер уже использован и сколько он еще протянет вы не знаете, то само собой разумеется, что он надлежит замену. А если принтер работает нормально, как это утверждает сам покупатель, то жаловаться не на что. Покажите свое описание товара. Если покупатель возвращать не захочет и будет настаивать на частичный возврат денег, пожалуйтесь на него в службу ибей.
NEW 15.11.14 09:46
in Antwort как правильно? 14.11.14 20:54
Что такое двойная коробка? Оригинальная упаковка с пенопластом плюс обычная коробка? Пересылка была застрахованной? Если вы нормально упаковали, то пишите покупателю, что вам очень жаль что так всё произошло. Но до отправки всё работало, нормально, значит повредили "дрюкер" в дороге. Пусть покупатель, оформляет через дхл возврат денег из-за повреждения.
NEW 15.11.14 10:06
Спасибо Вам за ответ.
Я пользовалась дрюкером HP LASERJET P1606dn больше трех лет. Первый катридж был, конечно, оригинальный. После того, как он закончился, я купила второй, неоригинальный. Израсходован он примерно наполовину. Никаких погрещностей в работе не было, рисок, о которых пишет покупатель, я не видела.
in Antwort Бродяга по жизни 14.11.14 21:11
В ответ на:
1. Возможно это обычный вымогатель скидок, коих много. Поэтому я бы предложил ему выслать товар назад (за свой счет конечно) и расторгнуть сделку вернув ему деньги. Вымогателей это часто останавливает, поскольку деньги за пересылку терять не хотят. Вы конечно тоже деньги за пересылку в одну сторону теряете, но это меньше 25 евро и не дать вымогателю навариться.
2. Если все же Вы не исключаете, что дефек мог и быть, просто вы о нем не знали, то возможно можно найти тонер не оригинальный, который стоит дешевле и предложить что Вы ем только эту сумму вернете. Озвучте модель принтера.
1. Возможно это обычный вымогатель скидок, коих много. Поэтому я бы предложил ему выслать товар назад (за свой счет конечно) и расторгнуть сделку вернув ему деньги. Вымогателей это часто останавливает, поскольку деньги за пересылку терять не хотят. Вы конечно тоже деньги за пересылку в одну сторону теряете, но это меньше 25 евро и не дать вымогателю навариться.
2. Если все же Вы не исключаете, что дефек мог и быть, просто вы о нем не знали, то возможно можно найти тонер не оригинальный, который стоит дешевле и предложить что Вы ем только эту сумму вернете. Озвучте модель принтера.
Спасибо Вам за ответ.
Я пользовалась дрюкером HP LASERJET P1606dn больше трех лет. Первый катридж был, конечно, оригинальный. После того, как он закончился, я купила второй, неоригинальный. Израсходован он примерно наполовину. Никаких погрещностей в работе не было, рисок, о которых пишет покупатель, я не видела.
NEW 15.11.14 10:13
Спасибо за ответ.
У меня было написано, что я продаю "Ddrucker mit dem gebrauchten Toner."
На какой мейл писать в службу ебэй?
У меня нет отрицательных бевертунгов. Может ли ебей отменить отрицательный бевертунг, если покупатель мне "испортит биографию"?
in Antwort asig 15.11.14 04:40, Zuletzt geändert 15.11.14 10:17 (как правильно?)
В ответ на:
Вы продавали только принтер или принтер с тонером, указав при этом, что тонер тоже в порядке? Тонер - это принадлежность к принтеру, которая через определенное время меняется. Если вы в описании указали, что тонер уже использован и сколько он еще протянет вы не знаете, то само собой разумеется, что он надлежит замену. А если принтер работает нормально, как это утверждает сам покупатель, то жаловаться не на что. Покажите свое описание товара. Если покупатель возвращать не захочет и будет настаивать на частичный возврат денег, пожалуйтесь на него в службу ибей.
Вы продавали только принтер или принтер с тонером, указав при этом, что тонер тоже в порядке? Тонер - это принадлежность к принтеру, которая через определенное время меняется. Если вы в описании указали, что тонер уже использован и сколько он еще протянет вы не знаете, то само собой разумеется, что он надлежит замену. А если принтер работает нормально, как это утверждает сам покупатель, то жаловаться не на что. Покажите свое описание товара. Если покупатель возвращать не захочет и будет настаивать на частичный возврат денег, пожалуйтесь на него в службу ибей.
Спасибо за ответ.
У меня было написано, что я продаю "Ddrucker mit dem gebrauchten Toner."
На какой мейл писать в службу ебэй?
У меня нет отрицательных бевертунгов. Может ли ебей отменить отрицательный бевертунг, если покупатель мне "испортит биографию"?
15.11.14 10:15
Спасибо, что ответили.
Оригинальная коробка дрюкера была упакована в ещё бОльшую коробку. Покупатель признает, что дрюкер работает нормально.
in Antwort KOTENOK 19 15.11.14 09:46, Zuletzt geändert 15.11.14 10:53 (как правильно?)
В ответ на:
Что такое двойная коробка? Оригинальная упаковка с пенопластом плюс обычная коробка? Пересылка была застрахованной? Если вы нормально упаковали, то пишите покупателю, что вам очень жаль что так всё произошло. Но до отправки всё работало, нормально, значит повредили "дрюкер" в дороге. Пусть покупатель, оформляет через дхл возврат денег из-за повреждения.
Что такое двойная коробка? Оригинальная упаковка с пенопластом плюс обычная коробка? Пересылка была застрахованной? Если вы нормально упаковали, то пишите покупателю, что вам очень жаль что так всё произошло. Но до отправки всё работало, нормально, значит повредили "дрюкер" в дороге. Пусть покупатель, оформляет через дхл возврат денег из-за повреждения.
Спасибо, что ответили.
Оригинальная коробка дрюкера была упакована в ещё бОльшую коробку. Покупатель признает, что дрюкер работает нормально.
NEW 15.11.14 13:54
однозначно =вымагатель
дрюкер не повреждён через пересылку, а часть внутри повреждена? Какой силы должен был быть удар, что бы патрон получил трещину? Допустим- удар был, но как выглядел бы в этом случае сам дрюкер(корпус)?
in Antwort как правильно? 15.11.14 10:15
В ответ на:
Спасибо, что ответили.
Оригинальная коробка дрюкера была упакована в ещё бОльшую коробку. Покупатель признает, что дрюкер работает нормально.
Спасибо, что ответили.
Оригинальная коробка дрюкера была упакована в ещё бОльшую коробку. Покупатель признает, что дрюкер работает нормально.
однозначно =вымагатель
дрюкер не повреждён через пересылку, а часть внутри повреждена? Какой силы должен был быть удар, что бы патрон получил трещину? Допустим- удар был, но как выглядел бы в этом случае сам дрюкер(корпус)?
NEW 15.11.14 14:54
Это аксиома, что на сотню человек - несколько латентных мошенников, которые ждут своего шагнса. Но для меня все-таки важно не уцличить покупателя, а выйти из этой истории без отрицательного бевертунга.
in Antwort Katja-Lusia 15.11.14 13:54
В ответ на:
однозначно =вымагатель
дрюкер не повреждён через пересылку, а часть внутри повреждена? Какой силы должен был быть удар, что бы патрон получил трещину? Допустим- удар был, но как выглядел бы в этом случае сам дрюкер(корпус)?
однозначно =вымагатель
дрюкер не повреждён через пересылку, а часть внутри повреждена? Какой силы должен был быть удар, что бы патрон получил трещину? Допустим- удар был, но как выглядел бы в этом случае сам дрюкер(корпус)?
Это аксиома, что на сотню человек - несколько латентных мошенников, которые ждут своего шагнса. Но для меня все-таки важно не уцличить покупателя, а выйти из этой истории без отрицательного бевертунга.
NEW 15.11.14 15:43
in Antwort как правильно? 15.11.14 14:54
http://www.ebay.de/itm/CE278A-kompatibel-Toner-geeignet-fur-P1566-P1567-P1568-P1...
Дайте ему эту ссылку и напишите что готовы перенять стоимость 50/50 И то , только aus Kulanz, поскольку при отправке все было рабочее и упаковано было как положено и поэтому если предположить что повреждение было в следствии удара, то удар должен был быть такой силы, что на коробке должны были быть следы и в таком случае, покупатель не должен был принимать такой пакет.
Если негатива так уж сильно боитесь, то придется соглашаться на все условия покупателя. Не стоит так уж сильно бояться. Вменяемые люди читают коментарии под негативом.
Дайте ему эту ссылку и напишите что готовы перенять стоимость 50/50 И то , только aus Kulanz, поскольку при отправке все было рабочее и упаковано было как положено и поэтому если предположить что повреждение было в следствии удара, то удар должен был быть такой силы, что на коробке должны были быть следы и в таком случае, покупатель не должен был принимать такой пакет.
Если негатива так уж сильно боитесь, то придется соглашаться на все условия покупателя. Не стоит так уж сильно бояться. Вменяемые люди читают коментарии под негативом.
NEW 15.11.14 15:52
Спасибо!
Я, конечно, перешлю ему эту ссылку. Да, совсем забыла написать, что заплатила за Versand через DHL 11 евро, хотя покупатель оплатил только 6. Заплатила больше из-за того, что тщательность упаковки добавила к пару сот граммов и посылка стала весить не меньше 10 кг, как предполагалось, а больше десяти кг.
in Antwort Бродяга по жизни 15.11.14 15:43, Zuletzt geändert 15.11.14 15:58 (как правильно?)
В ответ на:
Дайте ему эту ссылку и напишите что готовы перенять стоимость 50/50 И то , только aus Kulanz, поскольку при отправке все было рабочее и упаковано было как положено и поэтому если предположить что повреждение было в следствии удара, то удар должен был быть такой силы, что на коробке должны были быть следы и в таком случае, покупатель не должен был принимать такой пакет.
Если негатива так уж сильно боитесь, то придется соглашаться на все условия покупателя. Не стоит так уж сильно бояться. Вменяемые люди читают коментарии под негативом.
Дайте ему эту ссылку и напишите что готовы перенять стоимость 50/50 И то , только aus Kulanz, поскольку при отправке все было рабочее и упаковано было как положено и поэтому если предположить что повреждение было в следствии удара, то удар должен был быть такой силы, что на коробке должны были быть следы и в таком случае, покупатель не должен был принимать такой пакет.
Если негатива так уж сильно боитесь, то придется соглашаться на все условия покупателя. Не стоит так уж сильно бояться. Вменяемые люди читают коментарии под негативом.
Спасибо!
Я, конечно, перешлю ему эту ссылку. Да, совсем забыла написать, что заплатила за Versand через DHL 11 евро, хотя покупатель оплатил только 6. Заплатила больше из-за того, что тщательность упаковки добавила к пару сот граммов и посылка стала весить не меньше 10 кг, как предполагалось, а больше десяти кг.