Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Продавец требует переслать вещь Ибею на оценку

375  
  Shahinya коренной житель18.12.14 15:05
Shahinya
18.12.14 15:05 
Последний раз изменено 18.12.14 15:07 (Shahinya)
Ситуация: купила куртку ребенку. Искала строго те, где был указан статус "Neu ohne Etikett" oder "neu mit Etikett".
Куртка продавалась как "Sofort kaufen".
Кликнула на "Купить", потом на "Zahlen". Выскочил мэйл на elizadoer@XY.... Делала все как обычно, но деньги висели на моем ПП как неоплаченные. (я еще тему в "Спроси совета" открывала). ПОдождала день, денъги тай и висели со статусом "der Verkäufer akzeptiert die Zahlung nicht". Рядом было "`Stornieren". Подумав, что может неправильно что-то сделал, шторнировала оплату и зайдя на ибеы, снова произвела оплату. Опять такая же мулька. Сразу написала продавцу, а она ни в зуб ногой. Уперлась, что ВСЕ ВРЕМЯ ВСЕ ПРОДАВАЛА И не было заморочек. Но! Продавец - новичок, звезд около 10 и я из принципа не хотела переводить денъги на ее счет, хотя она и настаивала.
Тут она пишет, что тот мейл ->elizadoer@XY принадлежит ее дочери, а ее мэйл Coradoer@XY. Я еще раз шторнировала оплату на ПП и оплатила на ее указанный мэйл Coradoer@XY, который, насколько я понимаю, не привязан к ибею.
Все это время мы вели переписку через ебай-платформу. Когда оплачивала на Coradoer@XY, указала номер артикля на ибее,м название артикля и указала свой домашний адрес.
На этот раз денъги она получила. Но я получила "левый" товар. То, что было помечено "NEU ohne Etikett", не соответсвовало ни капли действительности. Куртка была ношена до состония, когда внутренняя этикетка стерлась и края превратились в бахрому. Т.е куртку явно стирали не раз.
Спустя 4 дня (я болела), решила отказатъся от этой вещи. Написала СНАЧАЛО продавцу, де, куртка не соответсвует описанию, к тому же она воняет (именно так и было, когда я ее вытащила из коробки. Куртка до сих пор висит на балконе).
Молчок.
Написала уже на ПП, де куртка - ношена, хочу деньги назад. Опять тишина.
Обратилась на ибей, Fall melden.
Вчера последовали атаки с угрозами, что die Jacke hat Geruch - das ist eine Beleidigung. Сам продавец употребил слова Die Jacke stinkt übel, чего я сама не писала. Я написала Die jacke hat einen unangenehmen Geruch.
Что куртку она не примет назад, а я должна отослать ее der Herrschaften von Ebay und sie müssen es prüfen.
Также угрозы, что я ее оскорбила тем фактом, что куртка воняет и что она продавала другую куртку Wellensteyn, висящую в ее спальне вместе с моей курткой и НИКТО не жаловался.
Про куртку Wellensteyn она пишет в ннадцатый раз, как-будто это для меня аргумент.
Истеричность в ее письмах можно узнать по шатающимся буквам, по мягко-говоря, колхозному стилю выражений.
Теперь вопрос: как поступить мне?
Ах да, фоты с растрепанной этикеткой я повесила на странице ибея, где отвечают на "jetzt antworten". Я так понимаю, это для самого ибея, потому что сегодня продавец написала, что фоток она не видит и что я лгу в очередной раз. Что я уже постирала сама эту куртку и теперь хочу денег назад.
В общем, прошу помощи опытных
#1 
ebay коренной житель18.12.14 16:19
ebay
NEW 18.12.14 16:19 
в ответ Shahinya 18.12.14 15:05
http://pages.ebay.de/kaeuferschutz/
там подробнейшим образом всё расписано, пошагово и с примерами. вот так и действуйте. с продавцом не спорьте, отвечайте в срок на требования ebay/paypal и по истечении положенного срока передайте жалобу им на рассмотрение. и потом следуйте их указаниям, при правильном выполнении проблем с получением денег назад обычно не возникает.
на будущее повторю ещё раз своё мнение: покупка у привата всегда связана с повышенным риском. тем более если уже изначально были заморочки с оплатой, уже был повод задуматься. вполне можно было отозвать платёж и на этом история бы уже и закончилась.
если уже ищете новые товары, то сортируйте по Verkäufertyp gewerblich и вероятность подобных случаев снизится до минимума. ну а если сэкономленное стоит риска и последующей головной боли и возни с подобными проблемами - почему бы и нет, кому то и такое нравится.
#2 
  Shahinya коренной житель24.12.14 23:17
Shahinya
NEW 24.12.14 23:17 
в ответ ebay 18.12.14 16:19
Спасибо за Ваш ответ.
Продавец уже на протяжении нескольких дней настаивает на отсылке артикля ибею nа экспертизу и пописывает при этом "Sie haben bestimmt die Jacke -zig Mal mit falschen Waschmitteln gewaschen". Также обвиняет, что я лгу на предмет вывешивания мной фото, поскольку она их не видит.
Ибей, я так понимаю, пока только наблюдатель. Но есть ли такая "услуга" - отсыл фото и экспертиза Ибея?
Продавец тупо гнет свое (сегодня опять приснопамятную куртку Wellensteyn приплела, якобы собравшую хорошие отзывы при продаже).
Срок окончания выяснения отношений через ибей 16.01.15. А что потом?
#3 
asig коренной житель27.12.14 20:11
asig
NEW 27.12.14 20:11 
в ответ Shahinya 24.12.14 23:17
в проблем клэрен справа есть возможность прикрепить фотки. После открытия случая через несколько дней появиться линк для передачи в сервис, идете по нему и ,заполняя нужные поля ,отправляете все это дело на рассмотрение сервису, затем ждать еще несколько дней их решения.
#4