русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Продавец хочет разорвать сделку

361  1 2 alle
неопытная патриот24.12.14 17:31
NEW 24.12.14 17:31 
Thread geschlossen 28.12.14 21:51 (ebay)
Продавец согласился с Preisvorschlag, после чего я через пару часов оплатила. А еще через пару часов обнаружила, что он согласился ошибочно и писал мне, чтобы я не платила (я этого не видела). Получилось (с его точки зрения), что я проигнорировала его просьбы не платить. Оплата была через Paypal и он перевел мне деньги обратно. Теперь довольно настойчиво требует, чтобы я разорвала сделку. Проблема в том, что это был подарок ребенку на Рождество, и теперь ребенок остается без подарка. В принципе, я бы сразу согласилась, если бы продавец просил, а не требовал. Интересно, в какой срок я должна дать ответ и должна ли вообще? Можно ли в этой ситуации обойтись без моего ответа и разорвать сделку в одностороннем порядке?
Да, и чтобы никто не думал, что речь идет о каких-то гигантских убытках со стороны продавца: он выставил товар за 50 Евро плюс 2 Евро пересылка. Я предложила 39 плюс 2 Евро пересылка. Он написал потом, что ошибочно согласился на 39, а на самом деле хотел согласиться бы на 48 Евро. Т.е. весь сыр-бор из-за разницы между 39 и 48 Евро.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#1 
неопытная патриот25.12.14 02:18
NEW 25.12.14 02:18 
in Antwort неопытная 24.12.14 17:31
Опытные! Ну ответьте на мой вопрос. Я уже послала продавцу встречное предложение - заплатить дороже, но не настолько, насколько он хочет. Но он очень жестко стоит на своей цене и ни одного Евро сбрасывать не собирается. Все-таки, если я не соглашусь с расторжением сделки, что мне за это будет, и как могут развиваться события?
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#2 
lazy66 коренной житель25.12.14 11:46
lazy66
NEW 25.12.14 11:46 
in Antwort неопытная 25.12.14 02:18
если он такой жёсткий, то настаивайте на пересылке товара. Если он ошибся - это его проблема. Договор купли заключён. Полюбовно может и можно было бы разорвать договор, но если продавец свой косяк на Вас скинуть хочет, то так не делается. Пусть отвечает. ИМХО
#3 
неопытная патриот25.12.14 13:47
NEW 25.12.14 13:47 
in Antwort lazy66 25.12.14 11:46
Я могу без последствий от себя отклонить его предложение о разрыве сделки? Это не наказуемо?
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#4 
ebay коренной житель25.12.14 14:37
ebay
NEW 25.12.14 14:37 
in Antwort неопытная 24.12.14 17:31
Вы можете конкретно сказать, чего Вы в окончательном итоге хотите добиться?
#5 
EnergieNata постоялец25.12.14 16:00
EnergieNata
NEW 25.12.14 16:00 
in Antwort неопытная 25.12.14 13:47
отклоняете и отправляете ему запрос на то, чтобы послал снова мейл об оплате, чтобы еще раз заплатить ПП))
Вам санкций не будет, он наверняка ничего ен вышлет, товара вы не увидите, но он заплатит ибею сбор с 39 евро)) ну и негативный отзыв от вас.
#6 
неопытная патриот25.12.14 16:31
NEW 25.12.14 16:31 
in Antwort ebay 25.12.14 14:37
Я хочу купить по той цене, по которой он мне продал.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#7 
неопытная патриот25.12.14 16:34
NEW 25.12.14 16:34 
in Antwort EnergieNata 25.12.14 16:00
Спасибо. Так и сделаю.
(Вообще удивительно: я ему предложила заплатить вместо 39 Евро 42 Евро и вместо 2 Евро пересылки 4 Евро, чтобы можно было послать застраховано, но он уперся на своих 48 Евро.)
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#8 
-Matthiola- старожил25.12.14 17:08
-Matthiola-
NEW 25.12.14 17:08 
in Antwort неопытная 25.12.14 16:34, Zuletzt geändert 25.12.14 17:11 (-Matthiola-)
----42 Евро и вместо 2 Евро пересылки 4 Евро, чтобы можно было послать застраховано, но он уперся на своих 48 Евро---
т.е. получается, что 46 евро с застрахованой пересылкой.
А он предлагает 48 - с застрахованной пересылкой?
Вообще, по моему опыту, так можно уже у другого продавца купить. Может там что-то сломано или другой цвет оказаться или вообще размер не подойдет.
К тому же, в субботу магазины открыты.
#9 
неопытная патриот25.12.14 17:13
NEW 25.12.14 17:13 
in Antwort -Matthiola- 25.12.14 17:08
Нет, 48 без пересылки.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#10 
ebay коренной житель25.12.14 17:26
ebay
NEW 25.12.14 17:26 
in Antwort неопытная 25.12.14 16:31
тогда вряд-ли чего то добьётесь, если продавец не желает отдавать.
можете отклонить запрос, но повторно оплачивать я бы не стал. но если очень хочется и много свободного времени - делайте как посоветовали в #6.
в виде лирического отступления..
а вообще мне логика интересна.. вначале Вы пишите, что готовы были сделку разорвать в одностороннем порядке. теперь уже желаете товар по "выторгованной" стоимости. очень не нравится, что продавец "требует", а должен был просить, а лучше умолять? то есть, ошибки со стороны продавца и шанса на Ваше понимания ситуациии тут не предвидится? продавец должен быть наказан за плохой тон и поведение? обычно тяжело судить, так как ситуация всегда преподносится с одной стороны, цитат требований не видно - но общественность сразу на стороне покупателя: продавец должен быть наказан.
то есть, то, что Вы не заметили просьбы (или требования) не платит, это тоже не учитывается? ситуация выглядит так? что продавец вдруг резко передумал, "зажал" товар, а покупатель, вроде и готов был пойти навстречу, но потом оскорбился в лучших чувствах на тон продавца и теперь уже хочет товар по первоначальной стоимости, в противном случае пусть продавнц платит провизию ebay, да ещё и негатив этому продавцу, чтобы неповадно было? я правильно всё озвучил?
и уж извините за замечание.. но я лично не могу понять этого вида спорта: покупка подарков и интернете в последнюю секунду. особенно когда речь идёт о покпуках в предпраздничное время. когда риск "не успеть" увеличивается многократно из за большего оборота товара, нагрузки на службу доставки и т.д. и т.п. в чём проблема пойти в реальный магазин и купить подарок ЗАРАНЕЕ? зачем эта нервотрёпка? 10€ сэкономить..?
НЕ понимаю.. и что ребёнок остался без подарка вина не продавца тут, мне кажется. уж извините за такое мнение.
#11 
неопытная патриот25.12.14 18:48
NEW 25.12.14 18:48 
in Antwort ebay 25.12.14 17:26
Вы знаете, я действительно очень чувствительна к тону. На просьбу я готова ответить положительно, на требование - нет.
К тому же я представила себя в такой ситуации на месте продавца. Я, кстати, в таких ситуациях бывала. Ошиблась - не стала бы ничего требовать. Продала бы дешевле и у меня язык бы не повернулся не то что требовать, но даже просить. В конце концов 6 - 9 Евро больше или меньше - не такая уж смертельная сумма. Тем более я предложила компромисс - заплачу дороже, оплачу застрахованную пересылку. Т.е. какие-то шаги навстречу сделала. В ответ - нежелание пойти даже на маленькие уступки.
Это нормально, по-Вашему?
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#12 
неопытная патриот25.12.14 18:59
NEW 25.12.14 18:59 
in Antwort ebay 25.12.14 17:26
В ответ на:
можете отклонить запрос, но повторно оплачивать я бы не стал.

А можно отклонить запрос и не оплачивать повторно? Он все равно мне не собирается продавать (только что подтвердил это). Т.е. просто отклонить запрос и на этом закончить эту историю? Правильно я понимаю, что для повтрорной оплаты он должен выставить повторный счет? И если он его не выставит, то я оплачивать ничего не должна?
П.С. Негатив ставить ему не буду, чтобы не портить ему торговлю,но и соглашаться на расторжение сделки не хочу.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#13 
  Katja-Lusia коренной житель25.12.14 19:07
NEW 25.12.14 19:07 
in Antwort неопытная 25.12.14 18:59
В ответ на:
А еще через пару часов обнаружила, что он согласился ошибочно и писал мне, чтобы я не платила (я этого не видела). Получилось (с его точки зрения), что я проигнорировала его просьбы не платить.

Выделенное красным является важным фактом, который вы вовремя не увидели, а теперь ещё и игнорируете зная его
В ответ на:
А можно отклонить запрос и не оплачивать повторно? Он все равно мне не собирается продавать (только что подтвердил это). Т.е. просто отклонить запрос и на этом закончить эту историю? Правильно я понимаю, что для повтрорной оплаты он должен выставить повторный счет? И если он его не выставит, то я оплачивать ничего не должна?
П.С. Негатив ставить ему не буду, чтобы не портить ему торговлю,но и соглашаться на расторжение сделки не хочу.

Вы в праве делать, всё, что будет негативно сказываться для продавца
ПРодавцы не защищены на ебее
#14 
неопытная патриот25.12.14 19:23
NEW 25.12.14 19:23 
in Antwort Katja-Lusia 25.12.14 19:07
В ответ на:
Выделенное красным является важным фактом, который вы вовремя не увидели, а теперь ещё и игнорируете зная его

Ну а как я могла это увидеть? Я послала предложение, ждала ответа 2 часа, потом выключила компьютер. Через пару часов включила компьютер, увидела, что предложение принято, и надо заплатить. Сразу же добросовестно заплатила. А через пару часов, зайдя в почтовый ящик, обнаружила письмо от ПэйПэл. Я могла вообще не заходить в почтовый ящик и еще несколько дней не знать, что он не согласен. Т.е. никакой моей вины здесь нет. Я сделала все, как положено.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#15 
  Katja-Lusia коренной житель25.12.14 20:06
NEW 25.12.14 20:06 
in Antwort неопытная 25.12.14 19:23
Но ведь вы же понимаете теперь, что продавец вас просит расторгнуть сделку? Что у него вышла ошибка при подтверждении ( вероятно хотел отказать, а ошибочно подтвердил)?
Вы хотите его наказать за несколько евро не доставшиеся вам, которые, как я поняла для вас большой роли не играют, в отличии от продавца
пс Ничего личного. Просто прочитала ваш пост и высказала своё мнение

#16 
неопытная патриот25.12.14 20:19
25.12.14 20:19 
in Antwort Katja-Lusia 25.12.14 20:06
Ну я же предложила компромисс. Немножко страдаю я, немножко он. Думаю, эти несколько евро нам обоим играют не самую решающую роль. Тем более, эту вещь продавец получил в подарок и она ему не нужна (так было написано в описании). Т.е. он просто пошел на принцип. Хотя я была готова к компромиссу. Между прочим, доставку 2 Евро он поставил, чтобы привлечь покупателей. Но ведь покупатель мог потом открыть фалль о неполучении товара, и были бы у него дополнительные проблемы. Я же предложила оплатить более дорогую пересылку, и за товар заплатить дороже.
Кстати, за высказанное мнение "спасибо", всегда интересно послушать мнения со стороны.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#17 
ebay коренной житель25.12.14 20:32
ebay
NEW 25.12.14 20:32 
in Antwort неопытная 25.12.14 18:48
опять же, не видя копии написанного Вам продавцом, я лично о тоне судить не берусь. не говоря уже о том, что "тон" в отношении написанного в инете вообще понятие очень растяжимое. будь это мейлы, форумы или ещё что. и, не стоит забывать, что меньшинство из нас является носителями немецкого языка, поэтому ошибки в восприятии или недоразумения тоже не исключены. в данной ситуации можно только положиться на Ваше мнение. Вы считаете, что продавец написал в требовательном и недопустимом в такой ситуации тоне - ок, не видя написанного остаётся только положиться на это.
В ответ на:
В конце концов 6 - 9 Евро больше или меньше - не такая уж смертельная сумма.

на эту тему тоже можно долго и нудно философствовать. я очень надеюсь, что ни для кого это сумма не является смертельной. с другой стороны где-нибудь в Африке, возможно, на эти деньги кто-то месяц жить может. не в этом дело. противоположная сторона сообщает Вам о ошибке в процессе заключения договора, возвращает оплату и просит расторжения сделки. Вы же пытаетесь торговаться дальше и настаиваете на заключении договора на ошибочных условиях. тем более мы опять же не видим как, то есть в каком тоне, Вы это делаете. опять же, остаётся полагаться только на написанное Вами.
В ответ на:
А можно отклонить запрос и не оплачивать повторно?

можете. и ничего никому не будете должны. для ebay это будет означать, что сделка прошла успешно и продавцу насчитают оплату за проданный товар как минимум 10% от стоимости проданного товара.
возможно, будете получать автоматические напоминания от ebay о неоплаченном товаре - им, как и говорилось, всего этого за кадром не видно. игнорируйте.
говоря вобщем.. своё мнение никому навязывать не хотелось бы, просто прочтите и задумайтесь.
я очень надеюсь, что продавец не был в своих текстах явно оскорбителен. и если была резкость, можно даже списать на раздражение собственной ошибкой и нежелание покупателя пойти навстречу. может быть даже попытайтесь поставить себя полностью на противоположное место и именно с той позицией, что товар будет продан только за более высшую сумму.
а также задумайтесь о том, сколько времени и нервов Вы потратили на данный момент. переписка с продавцом, нервы из за за ситуации, переписка здесь и опять же нервы. может уже кому то ситуацию рассказали, Вам насоветовали кучу всего и опять же нервы и головная боль, как сделать, что сделать.. и чем дальше, тем хуже. если же смотреть строго по цифрам: финансово Вы пострадали? нет. морально..? ок, тут судить тяжело. есть много тонкокожих или с хрупким восприятиям, где любая мелочь травмирует. где 5 других посторонних людей даже внимания не обратили бы. если Вам доставит моральное удовлетворение "наказать" продаца на 4-5€ - накажите. с другой стороны никто из нас не знает, что там у другого человека творится, может быть даже эта, для многих из нас мизерная сумма, "дёнер с колой", может быть она будет финансово болезненна.
а другой вариант, которым пользуясь я в абсолютном большинстве подобных случаев: ошибся или может "ошибся" - и ладно, живи и продавай дальше. я нажму на эту кнопку подтверждения отказа, куплю у другого продавца и забуду это через 10 минут. никакого головняка, писанины, нервов и многочасовых дискуссий. в единичных случаях может быть по другому, но это крайне редко.
серьёзно, любая генетическая лаборатория может позавидовать умению некоторых людей из мухи сделать слона.
я не хочу тут проповедовать или морали читать, но многое может измениться в лучшую сторону, если на некоторые вещи начать смотреть проще и пытаться поступать так, как хотелось, чтобы поступили с тобой в такой же ситуации. и не тратить свои силы, время и нервы впустую или в неправильном направлении.
в остальном - решать только Вам. времени есть неделя на подумать. подумайте, может утро вечера мудренее будет.
#18 
  Katja-Lusia коренной житель25.12.14 20:46
NEW 25.12.14 20:46 
in Antwort неопытная 25.12.14 20:19, Zuletzt geändert 25.12.14 20:48 (Katja-Lusia)
В ответ на:
Ну я же предложила компромисс. Немножко страдаю я, немножко он. Думаю, эти несколько евро нам обоим играют не самую решающую роль. Тем более, эту вещь продавец получил в подарок и она ему не нужна (так было написано в описании). Т.е. он просто пошел на принцип. Хотя я была готова к компромиссу. Между прочим, доставку 2 Евро он поставил, чтобы привлечь покупателей. Но ведь покупатель мог потом открыть фалль о неполучении товара, и были бы у него дополнительные проблемы. Я же предложила оплатить более дорогую пересылку, и за товар заплатить дороже.

всё же ещё раз напишу..
вот вы считаете, что продавец продавал- потому, что она ему ненужна(вещь)..подарена, а он её не хочет и вы делаете заключение, что ему должно быть всёравно за сколько он её продаст ( т.е иными словами вы хотите воспользоваться частью подарка)
для меня же данный текст и вероятно для продавца по смыслу, что товар является новым и не пользованным, т.е говорит о состоянии , а не безразличии к сумме , которую продавец желает получить
почему " на принцип пошёл"? Он совершил ОШИБКУ, о чём вам и сообщил
В ответ на:
Но ведь покупатель мог потом открыть фалль о неполучении товара, и были бы у него дополнительные проблемы.

вот это уже серьёзно... он наверное понял всё..
при получении вами товара и при расчёте пайплом у продавца может появиться кроме вышеуказааной проблемы ещё куча других.. Я бы тоже уже ни под каким предлогом не продала
простите
#19 
неопытная патриот25.12.14 20:59
NEW 25.12.14 20:59 
in Antwort Katja-Lusia 25.12.14 20:46
Вы специально не замечаете, что я уже несколько раз написала: я сама предложила добровольно оплатить застрахованную пересылку в 2 раза дороже, чтобы уж точно проблем с "неполучением" не было? Я исключительно порядочный покупатель. У меня уже было 2 раза, что продавец присылал товар больше, чем надо, или 2 раза, и я всегда сообщала ему об этом и переводила деньги или отправляла товар обратно. Так что в этом смысле можете не пытаться меня уколоть. Это бессмыссленно.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#20 
1 2 alle