русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Купила постельное бельё на ебей , прислали" самострог" !

473  1 2 alle
Svet=Lana гость07.01.15 16:59
Svet=Lana
NEW 07.01.15 16:59 
Купила постельное бельё на ебей , прислали" самострог" !
края не обработаны , нитки торчат , швы кривые. Видно , что сшито на скорую руку , я просто в шоке Первый раз такое , бывало конечно , что то сломанное получала , тогда тут мне как бы ясно всё, фото делала и просила возврат денег .
А тут прямо и не знаю как им это выразить " правильно " по немецки , подскажите пожалуйста
Вот ссылка : ( заплатила 85 евро ) Не покупайте ТУТ !
www.ebay.de/itm/161522715275?_trksid=p2060778.m2749.l2649&var=46054560047...
#1 
asig коренной житель07.01.15 17:14
asig
NEW 07.01.15 17:14 
in Antwort Svet=Lana 07.01.15 16:59
Продавец указал, что качество превосходное. Только вот у материала качество превосходное или у изделия? А также Око-тест, у товара или у материала? Если вам качество товара не нравиться так и открывайте фалл , что описание противоречит действительности и все ваши притензии относительно товара опишите и ждите реакции.
#2 
Svet=Lana гость07.01.15 17:19
Svet=Lana
NEW 07.01.15 17:19 
in Antwort asig 07.01.15 17:14
как открыть этот фаль ? первый раз такое
#3 
Бродягa местный житель07.01.15 19:02
Бродягa
NEW 07.01.15 19:02 
in Antwort Svet=Lana 07.01.15 17:19
Что Вам мешает воспользоваться правом на возврат без объяснения причин? Пишите продавцу что хотите вернуть и все. Вот если начнет чудить, тогда уже можете и фаль открывать.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#4 
Svet=Lana гость07.01.15 19:50
Svet=Lana
NEW 07.01.15 19:50 
in Antwort Бродягa 07.01.15 19:02
Спасибо, но я не знаю как правильно "по немецки "описать эту проблему как ему написать , что он самопал строчит ?
#5 
ebay коренной житель07.01.15 19:56
ebay
NEW 07.01.15 19:56 
in Antwort Svet=Lana 07.01.15 19:50
"без объяснения причин" и на немецком также.
у Вас в чём цель вообще? продавцу контроль качества преподнести или собственные деньги назад получить?
#6 
Svet=Lana гость07.01.15 20:06
Svet=Lana
NEW 07.01.15 20:06 
in Antwort ebay 07.01.15 19:56
Большое спасибо,!
цель _деньги вернуть конечно, наверно нервничаю просто,,,спасибо
#7 
ebay коренной житель07.01.15 20:14
ebay
07.01.15 20:14 
in Antwort Svet=Lana 07.01.15 20:06
откройте ещё раз описание купленного товара и внимательно прочитайте. в разделе Widerrufsbelehrung вполне понятно всё написано насчёт возврата. даже есть Widerrufsformular, ничего не надо особо рассказывать, кроме общих данных. заполнить, с товаром отправить и ждать возврата денег.
если Вы действительно разбираетесь в подобных товарах и их качестве: напишите своё мнение на русском и обратитесь за переводом например в форум Немецкий язык. потом распечатаете и приложите вместе с товаром. если есть конечно желание на всё это тратить время.
#8 
vkiaktaja знакомое лицо08.01.15 15:28
NEW 08.01.15 15:28 
in Antwort ebay 07.01.15 20:14
java- -:void();Если она просто видеруф сделает, то
В ответ на:
Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren.
,
а в случае "товар не соответствует описанию"
В ответ на:
Eigenschaften:
Edles Baumwollsatin / Mako-Satin
Herrvorragende Qualität,

возврат вроде как продавец должен оплачивать.
Иначе она просто потеряет дважды пересылку.
ИМХО
#9 
Svet=Lana гость08.01.15 17:07
Svet=Lana
NEW 08.01.15 17:07 
in Antwort vkiaktaja 08.01.15 15:28
Конечно товар не соответствует описанию , он не качественный ,
вот сегодня получила ещё один ответ от них ,
Hallo,
Sie haben von uns einen grünen Artikel gekauft ? Es sieht nach einer grünen Bettwäsche aus ?.
Bitte schicken Sie die Ware auf eigene Kosten zurück, Rücksendeanträge können wir Ihnen aber nicht zusenden.
Bitte lesen Sie die Widerrufserklärung noch einmal.
Des Weiteren akzeptieren wir nur originale Ware. ("nicht gewaschen und nicht gebraucht")
Объясните мне пожалуйста что означает "einen grünen Artikel " и почему я должна платить за пересылку ?
14 Tage

Käufer trägt die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren
Rücknahmebedingungen: Weitere Angaben
Widerrufsbelehrung & Widerrufsformular Verbrauchern steht ein Widerrufsrecht nach folgender Maßgabe zu, wobei Verbraucher jede natürliche Person ist, die ein Rechtsgeschäft zu Zwecken abschließt, die überwiegend weder ihrer gewerblichen noch ihrer selbständigen beruflichen Tätigkeit zugerechnet werden können: A. Widerrufsbelehrung Widerrufsrecht Sie haben das Recht, binnen 14 Tagen ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu widerrufen. Die Widerrufsfrist beträgt 14 Tage ab dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die letzte Ware in Besitz genommen haben bzw. hat. Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns (SAFA GROßHANDEL, Almastr. 79, 45886 Gelsenkirchen, Tel.: 0209/1476066, Fax: 02091476068, E-Mail: info@sa-fa.de) mittels einer eindeutigen Erklärung (z. B. ein mit der Post versandter Brief, Telefax oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu widerrufen, informieren. Sie können dafür das beigefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist. Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden. Folgen des Widerrufs Wenn Sie diesen Vertrag widerrufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine andere Art der Lieferung als die von uns angebotene, günstigste Standardlieferung gewählt haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist. Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet. Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist. Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, an uns zurückzusenden oder zu übergeben. Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden. Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren. Sie müssen für einen etwaigen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurückzuführen ist. Allgemeine Hinweise 1) Bitte vermeiden Sie Beschädigungen und Verunreinigungen der Ware. Senden Sie die Ware bitte möglichst in Originalverpackung mit sämtlichem Zubehör und mit allen Verpackungsbestandteilen an uns zurück. Verwenden Sie ggf. eine schützende Umverpackung. Wenn Sie die Originalverpackung nicht mehr besitzen, sorgen Sie bitte mit einer geeigneten Verpackung für einen ausreichenden Schutz vor Transportschäden. 2) Senden Sie die Ware bitte möglichst nicht unfrei an uns zurück. 3) Bitte beachten Sie, dass die vorgenannten Ziffern 1-2 nicht Voraussetzung für die wirksame Ausübung des Widerrufsrechts sind.
#10 
Svet=Lana гость08.01.15 17:21
Svet=Lana
NEW 08.01.15 17:21 
in Antwort ebay 07.01.15 20:14
Помогите мне пожалуйста решить эту проблему.
#11 
asig коренной житель08.01.15 18:37
asig
NEW 08.01.15 18:37 
in Antwort Svet=Lana 08.01.15 17:21
нажмите на опцию "проблем клэрен" и все заполняете. Фотки сделайте для подкрепления ваших слов и туда же при открытии случая загрузите .
Грюне артикел - может имеется ввиду зеленого цвета, а может имеется ввиду, что прошел проверку на качество, т.е. око-тест. А вы продавца спросите, что он имел ввиду.
#12 
asig коренной житель08.01.15 18:45
asig
NEW 08.01.15 18:45 
in Antwort asig 08.01.15 18:37
Кстати, при открытии случая у вас там будут спрашивать хотите вы частичный возврат (сумму нужно будет указать) или полный. Возможно вы согласитесь на частичный возврат (иногда покупатель на некоторые недостатки закрывает глаза, когда товар дешевле стоит). Ну а при полном возврате вы должны будуте сначала за свой счет отправить товар назад (советую только застрахованную пересылку) и когда продавец товар получит, должны будете получить свои деньги назад (только то, что вы заплатили при покупке товара).
#13 
Svet=Lana гость08.01.15 21:24
Svet=Lana
NEW 08.01.15 21:24 
in Antwort vkiaktaja 08.01.15 15:28
Мне , тоже очень хочется знать , кто в этом случае должен платить обратную отправку ? Продавец настаивает ,что я должна , но почему я ? Если он торгует некачественным бельём.
да и ткань с зацепками , ( выработка на ткани )

Заранее благодарю Вас!
#14 
Svet=Lana гость08.01.15 21:26
Svet=Lana
NEW 08.01.15 21:26 
in Antwort Svet=Lana 08.01.15 21:24
вот ещё
#15 
  Katja-Lusia коренной житель08.01.15 21:56
NEW 08.01.15 21:56 
in Antwort Svet=Lana 08.01.15 21:26
вы и в магазине так же каждый шовчик просматриваете?
Я бы на такие мелочи вообще внимания не обратила
первое фото - иголка захватила нитку из ткани и немного сместился рисунок
а второе фото..что там?
ТС, вы не обижайтесь, но мне кажется вы слишком критичны
В ответ на:
Купила постельное бельё на ебей , прислали" самострог" !
края не обработаны , нитки торчат , швы кривые. Видно , что сшито на скорую руку , я просто в шоке

по вашим фото я бы к такому заключению не пришла
#16 
Svet=Lana гость08.01.15 22:11
Svet=Lana
NEW 08.01.15 22:11 
in Antwort Katja-Lusia 08.01.15 21:56
я и не обижаюсь ,
зацепки на наволочках , простыни и на пододеяльнике тоже повсюду, Эти дефекты от неправильного подбора иглы т.е игла прорезает ткань и вырывает продольную нить из ткани !, ширина стежка примерно 6 мм.
т. е , чють дёрни и всё полетит !
на втором фото края ткани проколоты, этот край или срезают или подгибают , что бы не видно было .. это фабричная выработка. Зато коробка упаковочная Оочень красивая!
85 евро., для меня деньги.
#17 
  Katja-Lusia коренной житель08.01.15 22:45
NEW 08.01.15 22:45 
in Antwort Svet=Lana 08.01.15 22:11
неприятно, конечно, если так
#18 
Liubo4ka местный житель09.01.15 09:40
NEW 09.01.15 09:40 
in Antwort Svet=Lana 08.01.15 17:07
По поводу grüne Bettwäsche: вы по ошибке, наверное, написали продавцу, что купили у него белье зеленого цвета. Поэтому продавец и удивился.
#19 
Svet=Lana гость09.01.15 15:51
Svet=Lana
NEW 09.01.15 15:51 
in Antwort Liubo4ka 09.01.15 09:40
нет , я не писала ему , что купила у него бельё "зелёного или какого другого цвета" цвета вообще ни как не обсуждались , только номер артикля и название модели , т к. от названия зависит цена
#20 
1 2 alle