Вход на сайт
Чем грозит продавцу такая ситуация?
01.03.15 10:50
Последний раз изменено 01.03.15 10:51 (MarsoMarso)
Скандальная покупательница не хочет оплачивать купленный товар и требует от меня отправки ей нового счёта с измененной стоимостью пересылки, которую она считает неоправданно высокой. Я, разумеется, этого не делаю: купив товар, она согласилась на условия его продажи. Сразу оговорюсь, речь идёт о копеечном товаре за 1,40 и пересылке стоимостью 1,60 евро.
Полюбовно договориться и разойтись с ней не получилось, поэтому я открыла диспут о неуплате. Она пишет, что возмущена и собирается отправить вопрос для рассмотрения в Ebay. Причина - повышение прибыли от продажи засчёт стоимости пересылки.
Если даже Ebay найдёт её претензии обоснованными, чем это грозит мне?
Полюбовно договориться и разойтись с ней не получилось, поэтому я открыла диспут о неуплате. Она пишет, что возмущена и собирается отправить вопрос для рассмотрения в Ebay. Причина - повышение прибыли от продажи засчёт стоимости пересылки.
Если даже Ebay найдёт её претензии обоснованными, чем это грозит мне?
NEW 01.03.15 20:38
в ответ MarsoMarso 01.03.15 10:50
к таким случаям нужно быть готовым заранее. Есть такие покупатели, которые за 10 переплаченных центов террор устраивают. Поэтому с такими покупателями лучше не связываться, нервы и репутация дороже, чем 1€ , которые покупатель требует вернуть. Так как вы с этим покупателем уже на грани выяснения отношений, то на будущее могу вам посоветовать делать так
Иметь запазухой свою историю для оправдания, например, в описании должно быть указано, что ферзанд включает в себя расходы на материал и дорогу и далее в письме для покупателя написать, что чистое порто стоит ,например, 90 центов, материал - 10 центов и остальное 60 центов вы платите доверенному лицу, который ваши посылки (письма) до почты доставляет, так как вы сами этого по каким-то причинам не делаете или не можете делать. Вот поэтому ваши почтовые расходы так велики. Ну и извинитесь в конце, что по выше описанному поводу не можете предоставить ей дешевле пересылку. Лично у меня на самом деле так, я сама лично на почту посылки не отношу, прошу всегда кого-нибудь это сделать и приходиться платить когда 50 центов , когда евро.
Иметь запазухой свою историю для оправдания, например, в описании должно быть указано, что ферзанд включает в себя расходы на материал и дорогу и далее в письме для покупателя написать, что чистое порто стоит ,например, 90 центов, материал - 10 центов и остальное 60 центов вы платите доверенному лицу, который ваши посылки (письма) до почты доставляет, так как вы сами этого по каким-то причинам не делаете или не можете делать. Вот поэтому ваши почтовые расходы так велики. Ну и извинитесь в конце, что по выше описанному поводу не можете предоставить ей дешевле пересылку. Лично у меня на самом деле так, я сама лично на почту посылки не отношу, прошу всегда кого-нибудь это сделать и приходиться платить когда 50 центов , когда евро.
NEW 01.03.15 21:43
в ответ MarsoMarso 01.03.15 18:20
Ну дак и обойдитесь.Что мешает пойти навстречу покупателю?Принцип,что не предлагаете комбинированный ферзанд с самого начала ,и тем самым пытаетесь стянуть ещё пару евров за проданный копеечный товар?
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 01.03.15 21:50
в ответ tetjana_alex 01.03.15 20:46
Я ей предлагала расторгнуть сделку. Там с самого начала возникло некое непонимание, еще на этапе переписки перед покупкой ею товара. Я пошла навстречу этой даме, и добавила опцию Sofort-Kauf, благодаря чему она смогла приобрести товар сразу. Когда выяснилось, что она нечётко сформулировала свои пожелания, вследствие чего я её неверно поняла, я извинилась (хотя моей вины в этом не было) и предложила Transaktion abbrechen. Уже в следующем письме на меня стали наезжать с угрозами.
NEW 01.03.15 21:59
При чём тут это?
Покупателю я шла навстречу дважды: добавив опцию Sofort-Kauf (вот это и было большой глупостью) и предложив разорвать сделку, раз её не устраивает цена, на которую она же и согласилась, купив товар. Ерепениться начала первой она, у меня было очень миролюбивое настроение.
Я чё-то не пойму... Мой вопрос был: чем мне грозит эта фигня? Ни на какие уступки этой даме я больше идти не хочу. Я уже потратила слишком много времени на переписку и прочее. Мне есть чем заняться с полугодовалым ребёнком, поверьте. Меня интересует, может ли Ebay, например, закрыть мой аккаунт или типа того. Всё остальное меня мало волнует. В том числе возможный негатив. В конце концов, рано или поздно его получает каждый: на свете много неадекватных людей, являющихся покупателями.
в ответ Sissi 01.03.15 21:43
В ответ на:
комбинированный ферзанд
комбинированный ферзанд
При чём тут это?
Покупателю я шла навстречу дважды: добавив опцию Sofort-Kauf (вот это и было большой глупостью) и предложив разорвать сделку, раз её не устраивает цена, на которую она же и согласилась, купив товар. Ерепениться начала первой она, у меня было очень миролюбивое настроение.
Я чё-то не пойму... Мой вопрос был: чем мне грозит эта фигня? Ни на какие уступки этой даме я больше идти не хочу. Я уже потратила слишком много времени на переписку и прочее. Мне есть чем заняться с полугодовалым ребёнком, поверьте. Меня интересует, может ли Ebay, например, закрыть мой аккаунт или типа того. Всё остальное меня мало волнует. В том числе возможный негатив. В конце концов, рано или поздно его получает каждый: на свете много неадекватных людей, являющихся покупателями.
NEW 01.03.15 22:10
Негативом .И по - моему личному мнению вполне заслуженным.ИМХО: тут запросто можно было бы пойти навстречу покупателю,выслав ему оба артикля в одном пакете за сумму одного ферзанда,тем более если это вполне выполнимо.
в ответ MarsoMarso 01.03.15 21:59
В ответ на:
Мой вопрос был: чем мне грозит эта фигня?
Мой вопрос был: чем мне грозит эта фигня?
Негативом .И по - моему личному мнению вполне заслуженным.ИМХО: тут запросто можно было бы пойти навстречу покупателю,выслав ему оба артикля в одном пакете за сумму одного ферзанда,тем более если это вполне выполнимо.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 01.03.15 22:20
в ответ Sissi 01.03.15 22:10
Какие оба??? Она один купила за 1,40. Стоимость пересылки - 1,60. Где вы про оба прочитали?
Я продавала товар за 1 евро на аукционе. Пересылка - 2 евро. Дама написала мне с просьбой о Sofort-Kauf. Сделала, увеличив стоимость товара на 40 центов и убавив стоимость пересылки. Те же 3 евро в итоге. Написала ей ответное письмо, предупредив о своих действиях. Дама купила товар и потребовала выслать ей новый счёт, поскольку её не устраивает стоимость пересылки.
История вкратце.
Как она может поставиться мне негатив, если она не платит? Вернее, она может, но я могу попросить его удалить. У меня такое уже было. Меня интересуют действия Ибэй, правила которого таки да, запрещают завышать стоимость пересылки.
Я продавала товар за 1 евро на аукционе. Пересылка - 2 евро. Дама написала мне с просьбой о Sofort-Kauf. Сделала, увеличив стоимость товара на 40 центов и убавив стоимость пересылки. Те же 3 евро в итоге. Написала ей ответное письмо, предупредив о своих действиях. Дама купила товар и потребовала выслать ей новый счёт, поскольку её не устраивает стоимость пересылки.
История вкратце.
Как она может поставиться мне негатив, если она не платит? Вернее, она может, но я могу попросить его удалить. У меня такое уже было. Меня интересуют действия Ибэй, правила которого таки да, запрещают завышать стоимость пересылки.
NEW 01.03.15 23:02
в ответ tetjana_alex 01.03.15 22:29
Жалуйтесь на нее в еВау. Очен0 часто кто первый пожаловался, то и прав. Говорите что запугивает негативом в попытке снизить цену.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
. . . . . . . . . .
В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
NEW 01.03.15 23:13
Ой..извините..Не знаю чем читала..Ну другое дело.К сожалению негатив обеспечен,если Вы ей не уступите,Но есть один вариант: Вы опередив её ,откроете фалл за неоплаченый артикль.И там можете написать, что ,мол ей решать платить или нет.Если она так и не заплатит, Вы закрываете фалль с пометкой,что артикл покупателем так и не был оплачен(там будет такая опция,нужно будет только её выбрать), ебей ей вкатывает предупреждение,и блокирует ей всякую возможность оставить отзыв.Гебюры с продажи возвращаются автоматически в таких случаях.Если же она оплачивает,то она может поставить негатив,но на него можно написать комментарий типа: Beim Kauf werden die Versandkosten akzeptiert.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 01.03.15 23:18
в ответ Бродягa 01.03.15 23:02
Она не цену товара снижает,а размер пересылки.А это "тонкий лёд" для ТС, так как ебей может признать пересылку завышенной,несмотря на то ,что при подтверждении покупки покупатель на такую пересылку как бы дал своё согласие.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 02.03.15 00:04
в ответ MarsoMarso 01.03.15 10:50
Кроме недовольства покупателя вам ничего не грозит и со стороны ибей ничего не будет. Уже давно ибей сделал так, чтобы продавцы не могли завысить стоимость пересылки, чем максимально допустимо на ибей по каждому типу пересылки, напрмер, если вы ставите пересылку как бриф (сюда же и варенсендунг входит), то максимум для него раньше был 2,50 евро, если не ошибаюсь, а для пакета 7 евро. С нового года планки по некоторым типам пересылок подняли чуть-чуть из-за повышения порто у почты.
NEW 02.03.15 01:17
Сказали же:
Насколько я понимаю, самое дешевое письмо стоит 62 цента. Даже если накинуть 3 центa на стоимость конверта, все равно стоимость пересылки чересчур высокая, т.е. возмущения покупателя вполне понятны.
в ответ tetjana_alex 01.03.15 22:29
В ответ на:
Мне так и не понятно чего хочет покупатель? изменить 1.60 на 1.45?
Мне так и не понятно чего хочет покупатель? изменить 1.60 на 1.45?
Сказали же:
В ответ на:
Ну, там можно и самым дешёвым письмом обойтись.
Ну, там можно и самым дешёвым письмом обойтись.
Насколько я понимаю, самое дешевое письмо стоит 62 цента. Даже если накинуть 3 центa на стоимость конверта, все равно стоимость пересылки чересчур высокая, т.е. возмущения покупателя вполне понятны.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 02.03.15 09:39
Дело в том, что, покупая товар, она уже знала о том, как он ей будет доставляться. Покупке предшествовала переписка, но это долгая и неинтересная история.
У меня есть свои причины, почему я сделала пересылку этой вещи такой дорогой. Да, дорого, но ты купил хорошую и нужную тебе вещь и уже после покупки потребовал снижения стоимости пересылки.
На днях продала подобную вещь другому покупателю на тех же условиях. Всё прошло как по маслу. Получила хорошую оценку от довольного человека. Всё же насколько люди разные!
Я, кстати, где-то здесь на днях прочитала, что теперь Ebay снимает 10% с продажи, распространяя их и на стоимость пересылки. Верно ли это? Т.е. в моём случае я плачу не 14, а 30 центов комиссионного сбора.
У меня есть свои причины, почему я сделала пересылку этой вещи такой дорогой. Да, дорого, но ты купил хорошую и нужную тебе вещь и уже после покупки потребовал снижения стоимости пересылки.
На днях продала подобную вещь другому покупателю на тех же условиях. Всё прошло как по маслу. Получила хорошую оценку от довольного человека. Всё же насколько люди разные!
Я, кстати, где-то здесь на днях прочитала, что теперь Ebay снимает 10% с продажи, распространяя их и на стоимость пересылки. Верно ли это? Т.е. в моём случае я плачу не 14, а 30 центов комиссионного сбора.
NEW 02.03.15 11:33
нет.
рекомендуется доверять информации из первоисточника. например http://pages.ebay.de/help/sell/fees.html. там же есть Gebührenrechner, где получается те же 10% БЕЗ учёта стоимости пересылки.и уж чтобы совсем точно: Mein eBay-Konto > Verkäuferkonto > Kontobewegungen: цифра в разделе Belastungen будет составлять 10% от цифры с Verkaufspreis в соответствующей строке в разделе Artikelbezeichnung. проверить и самостоятельно посчитать более чем легко и просто.
говоря по теме: читайте #16. благодаря техническим ограничениям со стороны ebay продавец по умолчанию в большинстве случаев не может завысить стоимость пеерсылки. вывод: от ebay никаких санкций быть не может.
в ответ MarsoMarso 02.03.15 09:39
В ответ на:
Я, кстати, где-то здесь на днях прочитала, что теперь Ebay снимает 10% с продажи, распространяя их и на стоимость пересылки. Верно ли это?
Я, кстати, где-то здесь на днях прочитала, что теперь Ebay снимает 10% с продажи, распространяя их и на стоимость пересылки. Верно ли это?
нет.
рекомендуется доверять информации из первоисточника. например http://pages.ebay.de/help/sell/fees.html. там же есть Gebührenrechner, где получается те же 10% БЕЗ учёта стоимости пересылки.и уж чтобы совсем точно: Mein eBay-Konto > Verkäuferkonto > Kontobewegungen: цифра в разделе Belastungen будет составлять 10% от цифры с Verkaufspreis в соответствующей строке в разделе Artikelbezeichnung. проверить и самостоятельно посчитать более чем легко и просто.
говоря по теме: читайте #16. благодаря техническим ограничениям со стороны ebay продавец по умолчанию в большинстве случаев не может завысить стоимость пеерсылки. вывод: от ebay никаких санкций быть не может.
NEW 02.03.15 15:13
Спасибо за рекомендацию!
в ответ asig 01.03.15 20:38
В ответ на:
Иметь запазухой свою историю для оправдания, например, в описании должно быть указано, что ферзанд включает в себя расходы на материал и дорогу и далее в письме для покупателя написать, что чистое порто стоит ,например, 90 центов, материал - 10 центов и остальное 60 центов вы платите доверенному лицу, который ваши посылки (письма) до почты доставляет, так как вы сами этого по каким-то причинам не делаете или не можете делать. Вот поэтому ваши почтовые расходы так велики. Ну и извинитесь в конце, что по выше описанному поводу не можете предоставить ей дешевле пересылку. Лично у меня на самом деле так, я сама лично на почту посылки не отношу, прошу всегда кого-нибудь это сделать и приходиться платить когда 50 центов , когда евро.
Иметь запазухой свою историю для оправдания, например, в описании должно быть указано, что ферзанд включает в себя расходы на материал и дорогу и далее в письме для покупателя написать, что чистое порто стоит ,например, 90 центов, материал - 10 центов и остальное 60 центов вы платите доверенному лицу, который ваши посылки (письма) до почты доставляет, так как вы сами этого по каким-то причинам не делаете или не можете делать. Вот поэтому ваши почтовые расходы так велики. Ну и извинитесь в конце, что по выше описанному поводу не можете предоставить ей дешевле пересылку. Лично у меня на самом деле так, я сама лично на почту посылки не отношу, прошу всегда кого-нибудь это сделать и приходиться платить когда 50 центов , когда евро.
Спасибо за рекомендацию!
NEW 02.03.15 16:38
При таком раскладе, да еще и с такой покупательницей, вероятность того что письмо как бы не дойдет - очень высока. Может ТС хочет застрахованным послать?
Лично я, на месте ТС
1. пожаловался в еВау
2. не стал продавать этой покупательнице товар теперь, ни под каким соусом.
В ответ на:
Насколько я понимаю, самое дешевое письмо стоит 62 цента. Даже если накинуть 3 центa на стоимость конверта, все равно стоимость пересылки чересчур высокая, т.е. возмущения покупателя вполне понятны.
Насколько я понимаю, самое дешевое письмо стоит 62 цента. Даже если накинуть 3 центa на стоимость конверта, все равно стоимость пересылки чересчур высокая, т.е. возмущения покупателя вполне понятны.
При таком раскладе, да еще и с такой покупательницей, вероятность того что письмо как бы не дойдет - очень высока. Может ТС хочет застрахованным послать?
Лично я, на месте ТС
1. пожаловался в еВау
2. не стал продавать этой покупательнице товар теперь, ни под каким соусом.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
. . . . . . . . . .
В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
NEW 03.03.15 12:07
100%
ПРочитала ветку
ТС, не посылайте товар- только так вы избежите негатива, а по поведению дамы всё движется только в этом направлении
Вы можете бегрюнден перед ебеем свой отказ и тем, что после всего инф. обмена вы решили отправлять этой даме тоько застрахованным методом, а цена намного дороже той, которую вы ожидаете получить
поведение вашей покупательнице напоминает поведение покупателей старой школы ебея, где после продажи могли вестись дискуссии и только на этом основании у них сохранялась возможность и после закрытия фаля продавцом- отдать оценку
Теперь эта функция у таких покупателей после закрытия фаля накрвается медным тазом. А вот продавец может до закрыя фаля по неуплате отдать оценку такому неплательщику
В ответ на:
При таком раскладе, да еще и с такой покупательницей, вероятность того что письмо как бы не дойдет - очень высока. Может ТС хочет застрахованным послать?
Лично я, на месте ТС
1. пожаловался в еВау
2. не стал продавать этой покупательнице товар теперь, ни под каким соусом.
При таком раскладе, да еще и с такой покупательницей, вероятность того что письмо как бы не дойдет - очень высока. Может ТС хочет застрахованным послать?
Лично я, на месте ТС
1. пожаловался в еВау
2. не стал продавать этой покупательнице товар теперь, ни под каким соусом.
100%
ПРочитала ветку
ТС, не посылайте товар- только так вы избежите негатива, а по поведению дамы всё движется только в этом направлении
Вы можете бегрюнден перед ебеем свой отказ и тем, что после всего инф. обмена вы решили отправлять этой даме тоько застрахованным методом, а цена намного дороже той, которую вы ожидаете получить
поведение вашей покупательнице напоминает поведение покупателей старой школы ебея, где после продажи могли вестись дискуссии и только на этом основании у них сохранялась возможность и после закрытия фаля продавцом- отдать оценку
Теперь эта функция у таких покупателей после закрытия фаля накрвается медным тазом. А вот продавец может до закрыя фаля по неуплате отдать оценку такому неплательщику
NEW 03.03.15 17:32
Ммм... обычно сначала предлагают разные варианты, потом уже меняют...А так конечно она захотела еще скинуть, вы же на 20% убавили стоимость пересылки. Для покупателя это сигнал, что продавец готов еще двигаться. Она и двигает. Следующим шагом было бы сдвигание цены товара в сторону 1 евро.
На аукционе стоимость доставки была 2 евро. Тут еще можно было бы подумать о том, что письмо будет застраховано, хотя это стоит дороже.
Но. ТС изменила на Sofort-Kaufen и сама уменьшила стоимость доставки до 1,6 евро. При этом сам товар можно отправить за 0,62 евро. Т.е. человек платит просто за размер конверта, не за доп. услуги. Если дело дойдет до службы поддержки, то такую ситуацию могут признать завышением стоимости доставки. Конечно, если агент попадется въедливый и вредный.
в ответ Бродягa 02.03.15 16:38
В ответ на:
Я продавала товар за 1 евро на аукционе. Пересылка - 2 евро. Дама написала мне с просьбой о Sofort-Kauf. Сделала, увеличив стоимость товара на 40 центов и убавив стоимость пересылки. Те же 3 евро в итоге. Написала ей ответное письмо, предупредив о своих действиях.
Я продавала товар за 1 евро на аукционе. Пересылка - 2 евро. Дама написала мне с просьбой о Sofort-Kauf. Сделала, увеличив стоимость товара на 40 центов и убавив стоимость пересылки. Те же 3 евро в итоге. Написала ей ответное письмо, предупредив о своих действиях.
Ммм... обычно сначала предлагают разные варианты, потом уже меняют...А так конечно она захотела еще скинуть, вы же на 20% убавили стоимость пересылки. Для покупателя это сигнал, что продавец готов еще двигаться. Она и двигает. Следующим шагом было бы сдвигание цены товара в сторону 1 евро.
В ответ на:
Может ТС хочет застрахованным послать?
Может ТС хочет застрахованным послать?
На аукционе стоимость доставки была 2 евро. Тут еще можно было бы подумать о том, что письмо будет застраховано, хотя это стоит дороже.
Но. ТС изменила на Sofort-Kaufen и сама уменьшила стоимость доставки до 1,6 евро. При этом сам товар можно отправить за 0,62 евро. Т.е. человек платит просто за размер конверта, не за доп. услуги. Если дело дойдет до службы поддержки, то такую ситуацию могут признать завышением стоимости доставки. Конечно, если агент попадется въедливый и вредный.
NEW 03.03.15 18:39
ага. там прямо так и сидят без дела сотни таких "агентов", которые так и ждут начать разбираться в жалобах, которые не то что яйца выеденного не стоят, а даже и взгляда на подобную жалобу. особенно учитывая, что на 95% всех запросов в службу поддержки от приватных продавцов - в ответ приходит стандартная робото-отписка. но, как говорится, блажен кто верует. можно и такими сказками развлекаться.
а вообще на эту тему можно конечно фантазировать бесконечно, главное, чтобы на это было достаточно свободного времени и размаха фантазии.
всё что по делу можно было сказать - уже давно выше было сказано.
в ответ Stregaa 03.03.15 17:32
В ответ на:
Если дело дойдет до службы поддержки, то такую ситуацию могут признать завышением стоимости доставки. Конечно, если агент попадется въедливый и вредный.
Если дело дойдет до службы поддержки, то такую ситуацию могут признать завышением стоимости доставки. Конечно, если агент попадется въедливый и вредный.
ага. там прямо так и сидят без дела сотни таких "агентов", которые так и ждут начать разбираться в жалобах, которые не то что яйца выеденного не стоят, а даже и взгляда на подобную жалобу. особенно учитывая, что на 95% всех запросов в службу поддержки от приватных продавцов - в ответ приходит стандартная робото-отписка. но, как говорится, блажен кто верует. можно и такими сказками развлекаться.
а вообще на эту тему можно конечно фантазировать бесконечно, главное, чтобы на это было достаточно свободного времени и размаха фантазии.
всё что по делу можно было сказать - уже давно выше было сказано.
NEW 03.03.15 23:40
Мне сказками развлекаться, в отличие от подавляющего большинства здесь сидящих, не нужно. Я в СП eBay работала, кто там сидит, чем занимается и как относится к своим обязанностям прекрасно знаю.
в ответ ebay 03.03.15 18:39
В ответ на:
ага. там прямо так и сидят без дела сотни таких "агентов", которые так и ждут начать разбираться в жалобах, которые не то что яйца выеденного не стоят, а даже и взгляда на подобную жалобу. особенно учитывая, что на 95% всех запросов в службу поддержки от приватных продавцов - в ответ приходит стандартная робото-отписка. но, как говорится, блажен кто верует. можно и такими сказками развлекаться.
ага. там прямо так и сидят без дела сотни таких "агентов", которые так и ждут начать разбираться в жалобах, которые не то что яйца выеденного не стоят, а даже и взгляда на подобную жалобу. особенно учитывая, что на 95% всех запросов в службу поддержки от приватных продавцов - в ответ приходит стандартная робото-отписка. но, как говорится, блажен кто верует. можно и такими сказками развлекаться.
Мне сказками развлекаться, в отличие от подавляющего большинства здесь сидящих, не нужно. Я в СП eBay работала, кто там сидит, чем занимается и как относится к своим обязанностям прекрасно знаю.
NEW 04.03.15 00:23
в ответ Stregaa 03.03.15 23:40
а, ну тогда всё понятно. наконец-то здесь хоть кто будет, кто со знанием дела сможет грамотно и досконально отвечать на все вопросы. сразу будет качественное отличие от подавляющего большинства здесь сидящих.
Я в СП eBay не работал, уж простите великодушно мою недалёкость. беру своё мнение назад и рекомендую автору, во избежание карательных санкций со стороны СП eBay, выполнить все требования покупателя. а можно вообще выслать без оплаты, тогда точно с завышением стоимости доставки никто бороться и не подумает.
Я в СП eBay не работал, уж простите великодушно мою недалёкость. беру своё мнение назад и рекомендую автору, во избежание карательных санкций со стороны СП eBay, выполнить все требования покупателя. а можно вообще выслать без оплаты, тогда точно с завышением стоимости доставки никто бороться и не подумает.
NEW 04.03.15 09:44
в ответ Stregaa 03.03.15 17:32
В итоге ,за превышение стоимости пересылки в ~1€ , я получаю заслуженно негатив, и спорить не имею права? правильно понимаю? Я ,например,не могу просчитать заранее,во сколько мне встанет Ферзанд,они то протолкнут конверт в рамку ,и я уложусь в 1,45, то не глядя 2,40 считают
NEW 05.03.15 09:05
в ответ tetjana_alex 04.03.15 22:53
у нас от сотрудника зависит, некоторые ну очень консервативно оценивают, говорят превышение размеров и плати больше. в другом филиале без проблем сдала в итоге, в обоих филиалах проверяли толщину письма, в первом отказали, сказали как päckchen только.
NEW 05.03.15 09:44
скандальным покупателям это не указ. Я всегда беру за пересылку только минимум, то есть цену почты за самый выгодный вид пересылки. Никаких упаковок и стоимости бензина и т.д.
В звёздах у меня стоит 80%( насколько дёшевой оказалась пересылка) и так же "как быстро" - тож 80%, хотя высылал всегда в тот же день.
Поэтому ТС пусть пишет покупателю "давай досвиданья"
в ответ tetjana_alex 04.03.15 22:53
В ответ на:
пересылку можно зараннее самой проверить. В буклете почты стоят все замеры и вес.. Прочитать информацию и неприятных сюрпризов можно избежать
пересылку можно зараннее самой проверить. В буклете почты стоят все замеры и вес.. Прочитать информацию и неприятных сюрпризов можно избежать
скандальным покупателям это не указ. Я всегда беру за пересылку только минимум, то есть цену почты за самый выгодный вид пересылки. Никаких упаковок и стоимости бензина и т.д.
В звёздах у меня стоит 80%( насколько дёшевой оказалась пересылка) и так же "как быстро" - тож 80%, хотя высылал всегда в тот же день.
Поэтому ТС пусть пишет покупателю "давай досвиданья"
NEW 05.03.15 10:43
в ответ tetjana_alex 05.03.15 09:51
если смотреть на звезды Bewertungsprofil / Detaillierte Verkäuferbewertungen / Durchschnittliche Bewertung, то показывает например 4,7/5 для каждой из 4 категорий и сколько штук отзывов учитывалось. у меня одно время не все категории были с одинаковым количеством отзывов, сейчас нет отклонений.
NEW 05.03.15 11:35
У меня в этих категориях 4,7 и 4,8 из 5 соответственно. При не самой дешёвой пересылке и отправке в среднем через 1-2 дня. Вывод: на всех не угодишь, делайте, как вам надо У меня, правда, многое уходит за 1 или несколько евро, т.е. товар очень недорогой. Возможно, поэтому не так много претензий к стоимости пересылки.
в ответ lazy66 05.03.15 09:44
В ответ на:
В звёздах у меня стоит 80%( насколько дёшевой оказалась пересылка) и так же "как быстро" - тож 80%, хотя высылал всегда в тот же день.
В звёздах у меня стоит 80%( насколько дёшевой оказалась пересылка) и так же "как быстро" - тож 80%, хотя высылал всегда в тот же день.
У меня в этих категориях 4,7 и 4,8 из 5 соответственно. При не самой дешёвой пересылке и отправке в среднем через 1-2 дня. Вывод: на всех не угодишь, делайте, как вам надо У меня, правда, многое уходит за 1 или несколько евро, т.е. товар очень недорогой. Возможно, поэтому не так много претензий к стоимости пересылки.
NEW 05.03.15 21:49
в ответ lazy66 05.03.15 13:37
А я вот, что у одной тётеньки сегодня увидела, буду у себя тоже так писать и копеечек 30 накидывать, полагаю, что не докопаются.
"WICHTIG ! Auch ich muss Verpackungsmaterial und Klebeband besorgen. Diese Sachen bekomme ich nicht geschenkt. Benzin tanken und Zeit opfern um die Sachen zu verpacken und zu Post zu fahren muss ich auch. Also bitte bedenken Sie dass Versandkosten beinhalten nicht nur Fracht"
"WICHTIG ! Auch ich muss Verpackungsmaterial und Klebeband besorgen. Diese Sachen bekomme ich nicht geschenkt. Benzin tanken und Zeit opfern um die Sachen zu verpacken und zu Post zu fahren muss ich auch. Also bitte bedenken Sie dass Versandkosten beinhalten nicht nur Fracht"
NEW 06.03.15 19:24
в ответ lsp 06.03.15 17:07
Ничё не поняла. Я ввязалась в продажу, продала и теперь мне приходится тащиться и отправлять Ладно, не суть.
Тут вот какой вопрос. Дама утверждает, что списалась с Ebay, и теперь предлагает мне два варианта решения ситуации. Один - тот, что я ей предлагала с самого начала, т.е. расторгнуть сделку.
Я бы рада, но у меня открыт диспут, который уже можно закрыть (я поторопилась его открыть, чтобы опередить её, пока она не сделала мне каку первой). Как сделать так, чтобы всем было хорошо? Можно закрыть диспут и потом еще как-то расторгнуть сделку? Или теперь при любом раскладе у неё будет где-то пометка о неоплаченном товаре?
Тут вот какой вопрос. Дама утверждает, что списалась с Ebay, и теперь предлагает мне два варианта решения ситуации. Один - тот, что я ей предлагала с самого начала, т.е. расторгнуть сделку.
Я бы рада, но у меня открыт диспут, который уже можно закрыть (я поторопилась его открыть, чтобы опередить её, пока она не сделала мне каку первой). Как сделать так, чтобы всем было хорошо? Можно закрыть диспут и потом еще как-то расторгнуть сделку? Или теперь при любом раскладе у неё будет где-то пометка о неоплаченном товаре?
NEW 06.03.15 21:36
Та что, второй - "ябудужаловацца".
Т.е. если я хочу получить гебюры и не хочу плохой оценки, то могу только закрыть диспут? И больше никакие действия с моей стороны невозможны?
Т.е. не бывает так, что покупатель не оплатил, потому что возникли какие-то обстоятельства, продавец открыл диспут, а потом они между собой договорились о разрыве сделки? Я просто боюсь сейчас на что-то кликнуть, а потом фарш назад не провернуть.
Т.е. если я хочу получить гебюры и не хочу плохой оценки, то могу только закрыть диспут? И больше никакие действия с моей стороны невозможны?
Т.е. не бывает так, что покупатель не оплатил, потому что возникли какие-то обстоятельства, продавец открыл диспут, а потом они между собой договорились о разрыве сделки? Я просто боюсь сейчас на что-то кликнуть, а потом фарш назад не провернуть.
NEW 07.03.15 08:11
в ответ MarsoMarso 06.03.15 21:36
Бывает, конечно, что могут и между собой договориться. И даже договариваются.
Но я в подобном случае закрыла фалль "за неуплату". Покупатель просил того-сего, я шла навстречу, в итоге оно все равно недовольное и "не буду брать", разрываем трансакцию. а вот фиг. Науплата с отметкой ему и черный список у меня.
Ну и какое "ябудужаловаться", если она уже списывалась с ибеем? Они ей в качестве совета на обращение к ним велели жаловаться? им же или в ООН?))))
Но я в подобном случае закрыла фалль "за неуплату". Покупатель просил того-сего, я шла навстречу, в итоге оно все равно недовольное и "не буду брать", разрываем трансакцию. а вот фиг. Науплата с отметкой ему и черный список у меня.
Ну и какое "ябудужаловаться", если она уже списывалась с ибеем? Они ей в качестве совета на обращение к ним велели жаловаться? им же или в ООН?))))