Login
Чем грозит продавцу такая ситуация?
NEW 02.03.15 11:33
нет.
рекомендуется доверять информации из первоисточника. например http://pages.ebay.de/help/sell/fees.html. там же есть Gebührenrechner, где получается те же 10% БЕЗ учёта стоимости пересылки.и уж чтобы совсем точно: Mein eBay-Konto > Verkäuferkonto > Kontobewegungen: цифра в разделе Belastungen будет составлять 10% от цифры с Verkaufspreis в соответствующей строке в разделе Artikelbezeichnung. проверить и самостоятельно посчитать более чем легко и просто.
говоря по теме: читайте #16. благодаря техническим ограничениям со стороны ebay продавец по умолчанию в большинстве случаев не может завысить стоимость пеерсылки. вывод: от ebay никаких санкций быть не может.
in Antwort MarsoMarso 02.03.15 09:39
В ответ на:
Я, кстати, где-то здесь на днях прочитала, что теперь Ebay снимает 10% с продажи, распространяя их и на стоимость пересылки. Верно ли это?
Я, кстати, где-то здесь на днях прочитала, что теперь Ebay снимает 10% с продажи, распространяя их и на стоимость пересылки. Верно ли это?
нет.
рекомендуется доверять информации из первоисточника. например http://pages.ebay.de/help/sell/fees.html. там же есть Gebührenrechner, где получается те же 10% БЕЗ учёта стоимости пересылки.и уж чтобы совсем точно: Mein eBay-Konto > Verkäuferkonto > Kontobewegungen: цифра в разделе Belastungen будет составлять 10% от цифры с Verkaufspreis в соответствующей строке в разделе Artikelbezeichnung. проверить и самостоятельно посчитать более чем легко и просто.
говоря по теме: читайте #16. благодаря техническим ограничениям со стороны ebay продавец по умолчанию в большинстве случаев не может завысить стоимость пеерсылки. вывод: от ebay никаких санкций быть не может.
NEW 02.03.15 15:13
Спасибо за рекомендацию!
in Antwort asig 01.03.15 20:38
В ответ на:
Иметь запазухой свою историю для оправдания, например, в описании должно быть указано, что ферзанд включает в себя расходы на материал и дорогу и далее в письме для покупателя написать, что чистое порто стоит ,например, 90 центов, материал - 10 центов и остальное 60 центов вы платите доверенному лицу, который ваши посылки (письма) до почты доставляет, так как вы сами этого по каким-то причинам не делаете или не можете делать. Вот поэтому ваши почтовые расходы так велики. Ну и извинитесь в конце, что по выше описанному поводу не можете предоставить ей дешевле пересылку. Лично у меня на самом деле так, я сама лично на почту посылки не отношу, прошу всегда кого-нибудь это сделать и приходиться платить когда 50 центов , когда евро.
Иметь запазухой свою историю для оправдания, например, в описании должно быть указано, что ферзанд включает в себя расходы на материал и дорогу и далее в письме для покупателя написать, что чистое порто стоит ,например, 90 центов, материал - 10 центов и остальное 60 центов вы платите доверенному лицу, который ваши посылки (письма) до почты доставляет, так как вы сами этого по каким-то причинам не делаете или не можете делать. Вот поэтому ваши почтовые расходы так велики. Ну и извинитесь в конце, что по выше описанному поводу не можете предоставить ей дешевле пересылку. Лично у меня на самом деле так, я сама лично на почту посылки не отношу, прошу всегда кого-нибудь это сделать и приходиться платить когда 50 центов , когда евро.
Спасибо за рекомендацию!
02.03.15 16:38
При таком раскладе, да еще и с такой покупательницей, вероятность того что письмо как бы не дойдет - очень высока. Может ТС хочет застрахованным послать?
Лично я, на месте ТС
1. пожаловался в еВау
2. не стал продавать этой покупательнице товар теперь, ни под каким соусом.
in Antwort неопытная 02.03.15 01:17, Zuletzt geändert 02.03.15 16:38 (Бродягa)
В ответ на:
Насколько я понимаю, самое дешевое письмо стоит 62 цента. Даже если накинуть 3 центa на стоимость конверта, все равно стоимость пересылки чересчур высокая, т.е. возмущения покупателя вполне понятны.
Насколько я понимаю, самое дешевое письмо стоит 62 цента. Даже если накинуть 3 центa на стоимость конверта, все равно стоимость пересылки чересчур высокая, т.е. возмущения покупателя вполне понятны.
При таком раскладе, да еще и с такой покупательницей, вероятность того что письмо как бы не дойдет - очень высока. Может ТС хочет застрахованным послать?
Лично я, на месте ТС
1. пожаловался в еВау
2. не стал продавать этой покупательнице товар теперь, ни под каким соусом.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
. . . . . . . . . .
В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
NEW 03.03.15 12:07
100%
ПРочитала ветку
ТС, не посылайте товар- только так вы избежите негатива, а по поведению дамы всё движется только в этом направлении
Вы можете бегрюнден перед ебеем свой отказ и тем, что после всего инф. обмена вы решили отправлять этой даме тоько застрахованным методом, а цена намного дороже той, которую вы ожидаете получить
поведение вашей покупательнице напоминает поведение покупателей старой школы ебея, где после продажи могли вестись дискуссии и только на этом основании у них сохранялась возможность и после закрытия фаля продавцом- отдать оценку
Теперь эта функция у таких покупателей после закрытия фаля накрвается медным тазом. А вот продавец может до закрыя фаля по неуплате отдать оценку такому неплательщику
in Antwort Бродягa 02.03.15 16:38, Zuletzt geändert 03.03.15 12:08 (Katja-Lusia)
В ответ на:
При таком раскладе, да еще и с такой покупательницей, вероятность того что письмо как бы не дойдет - очень высока. Может ТС хочет застрахованным послать?
Лично я, на месте ТС
1. пожаловался в еВау
2. не стал продавать этой покупательнице товар теперь, ни под каким соусом.
При таком раскладе, да еще и с такой покупательницей, вероятность того что письмо как бы не дойдет - очень высока. Может ТС хочет застрахованным послать?
Лично я, на месте ТС
1. пожаловался в еВау
2. не стал продавать этой покупательнице товар теперь, ни под каким соусом.
100%
ПРочитала ветку
ТС, не посылайте товар- только так вы избежите негатива, а по поведению дамы всё движется только в этом направлении
Вы можете бегрюнден перед ебеем свой отказ и тем, что после всего инф. обмена вы решили отправлять этой даме тоько застрахованным методом, а цена намного дороже той, которую вы ожидаете получить
поведение вашей покупательнице напоминает поведение покупателей старой школы ебея, где после продажи могли вестись дискуссии и только на этом основании у них сохранялась возможность и после закрытия фаля продавцом- отдать оценку
Теперь эта функция у таких покупателей после закрытия фаля накрвается медным тазом. А вот продавец может до закрыя фаля по неуплате отдать оценку такому неплательщику
NEW 03.03.15 13:37
in Antwort Katja-Lusia 03.03.15 12:07
Не-не, я не посылаю никаким письмом, ни застрахованным, ни каким-либо другим. Денег-то от неё всё равно нет.
NEW 03.03.15 17:32
Ммм... обычно сначала предлагают разные варианты, потом уже меняют...А так конечно она захотела еще скинуть, вы же на 20% убавили стоимость пересылки. Для покупателя это сигнал, что продавец готов еще двигаться. Она и двигает. Следующим шагом было бы сдвигание цены товара в сторону 1 евро.
На аукционе стоимость доставки была 2 евро. Тут еще можно было бы подумать о том, что письмо будет застраховано, хотя это стоит дороже.
Но. ТС изменила на Sofort-Kaufen и сама уменьшила стоимость доставки до 1,6 евро. При этом сам товар можно отправить за 0,62 евро. Т.е. человек платит просто за размер конверта, не за доп. услуги. Если дело дойдет до службы поддержки, то такую ситуацию могут признать завышением стоимости доставки. Конечно, если агент попадется въедливый и вредный.
in Antwort Бродягa 02.03.15 16:38
В ответ на:
Я продавала товар за 1 евро на аукционе. Пересылка - 2 евро. Дама написала мне с просьбой о Sofort-Kauf. Сделала, увеличив стоимость товара на 40 центов и убавив стоимость пересылки. Те же 3 евро в итоге. Написала ей ответное письмо, предупредив о своих действиях.
Я продавала товар за 1 евро на аукционе. Пересылка - 2 евро. Дама написала мне с просьбой о Sofort-Kauf. Сделала, увеличив стоимость товара на 40 центов и убавив стоимость пересылки. Те же 3 евро в итоге. Написала ей ответное письмо, предупредив о своих действиях.
Ммм... обычно сначала предлагают разные варианты, потом уже меняют...А так конечно она захотела еще скинуть, вы же на 20% убавили стоимость пересылки. Для покупателя это сигнал, что продавец готов еще двигаться. Она и двигает. Следующим шагом было бы сдвигание цены товара в сторону 1 евро.
В ответ на:
Может ТС хочет застрахованным послать?
Может ТС хочет застрахованным послать?
На аукционе стоимость доставки была 2 евро. Тут еще можно было бы подумать о том, что письмо будет застраховано, хотя это стоит дороже.
Но. ТС изменила на Sofort-Kaufen и сама уменьшила стоимость доставки до 1,6 евро. При этом сам товар можно отправить за 0,62 евро. Т.е. человек платит просто за размер конверта, не за доп. услуги. Если дело дойдет до службы поддержки, то такую ситуацию могут признать завышением стоимости доставки. Конечно, если агент попадется въедливый и вредный.
NEW 03.03.15 18:39
ага. там прямо так и сидят без дела сотни таких "агентов", которые так и ждут начать разбираться в жалобах, которые не то что яйца выеденного не стоят, а даже и взгляда на подобную жалобу. особенно учитывая, что на 95% всех запросов в службу поддержки от приватных продавцов - в ответ приходит стандартная робото-отписка. но, как говорится, блажен кто верует. можно и такими сказками развлекаться.
а вообще на эту тему можно конечно фантазировать бесконечно, главное, чтобы на это было достаточно свободного времени и размаха фантазии.
всё что по делу можно было сказать - уже давно выше было сказано.
in Antwort Stregaa 03.03.15 17:32
В ответ на:
Если дело дойдет до службы поддержки, то такую ситуацию могут признать завышением стоимости доставки. Конечно, если агент попадется въедливый и вредный.
Если дело дойдет до службы поддержки, то такую ситуацию могут признать завышением стоимости доставки. Конечно, если агент попадется въедливый и вредный.
ага. там прямо так и сидят без дела сотни таких "агентов", которые так и ждут начать разбираться в жалобах, которые не то что яйца выеденного не стоят, а даже и взгляда на подобную жалобу. особенно учитывая, что на 95% всех запросов в службу поддержки от приватных продавцов - в ответ приходит стандартная робото-отписка. но, как говорится, блажен кто верует. можно и такими сказками развлекаться.
а вообще на эту тему можно конечно фантазировать бесконечно, главное, чтобы на это было достаточно свободного времени и размаха фантазии.
всё что по делу можно было сказать - уже давно выше было сказано.
NEW 03.03.15 23:40
Мне сказками развлекаться, в отличие от подавляющего большинства здесь сидящих, не нужно. Я в СП eBay работала, кто там сидит, чем занимается и как относится к своим обязанностям прекрасно знаю.
in Antwort ebay 03.03.15 18:39
В ответ на:
ага. там прямо так и сидят без дела сотни таких "агентов", которые так и ждут начать разбираться в жалобах, которые не то что яйца выеденного не стоят, а даже и взгляда на подобную жалобу. особенно учитывая, что на 95% всех запросов в службу поддержки от приватных продавцов - в ответ приходит стандартная робото-отписка. но, как говорится, блажен кто верует. можно и такими сказками развлекаться.
ага. там прямо так и сидят без дела сотни таких "агентов", которые так и ждут начать разбираться в жалобах, которые не то что яйца выеденного не стоят, а даже и взгляда на подобную жалобу. особенно учитывая, что на 95% всех запросов в службу поддержки от приватных продавцов - в ответ приходит стандартная робото-отписка. но, как говорится, блажен кто верует. можно и такими сказками развлекаться.
Мне сказками развлекаться, в отличие от подавляющего большинства здесь сидящих, не нужно. Я в СП eBay работала, кто там сидит, чем занимается и как относится к своим обязанностям прекрасно знаю.
NEW 04.03.15 00:23
in Antwort Stregaa 03.03.15 23:40
а, ну тогда всё понятно. наконец-то здесь хоть кто будет, кто со знанием дела сможет грамотно и досконально отвечать на все вопросы. сразу будет качественное отличие от подавляющего большинства здесь сидящих.
Я в СП eBay не работал, уж простите великодушно мою недалёкость. беру своё мнение назад и рекомендую автору, во избежание карательных санкций со стороны СП eBay, выполнить все требования покупателя. а можно вообще выслать без оплаты, тогда точно с завышением стоимости доставки никто бороться и не подумает.
Я в СП eBay не работал, уж простите великодушно мою недалёкость. беру своё мнение назад и рекомендую автору, во избежание карательных санкций со стороны СП eBay, выполнить все требования покупателя. а можно вообще выслать без оплаты, тогда точно с завышением стоимости доставки никто бороться и не подумает.
NEW 04.03.15 09:44
in Antwort Stregaa 03.03.15 17:32
В итоге ,за превышение стоимости пересылки в ~1€ , я получаю заслуженно негатив, и спорить не имею права? правильно понимаю? Я ,например,не могу просчитать заранее,во сколько мне встанет Ферзанд,они то протолкнут конверт в рамку ,и я уложусь в 1,45, то не глядя 2,40 считают
NEW 04.03.15 22:53
in Antwort kaban2377 04.03.15 09:44
пересылку можно зараннее самой проверить. В буклете почты стоят все замеры и вес.. Прочитать информацию и неприятных сюрпризов можно избежать
NEW 05.03.15 09:05
in Antwort tetjana_alex 04.03.15 22:53
у нас от сотрудника зависит, некоторые ну очень консервативно оценивают, говорят превышение размеров и плати больше. в другом филиале без проблем сдала в итоге, в обоих филиалах проверяли толщину письма, в первом отказали, сказали как päckchen только.
NEW 05.03.15 09:31
а аргументировать попросить?
и показать тот же буклет,в котором есть размеры?
in Antwort ogk 05.03.15 09:05
В ответ на:
у нас от сотрудника зависит, некоторые ну очень консервативно оценивают, говорят превышение размеров
у нас от сотрудника зависит, некоторые ну очень консервативно оценивают, говорят превышение размеров
а аргументировать попросить?
и показать тот же буклет,в котором есть размеры?
GB
NEW 05.03.15 09:44
скандальным покупателям это не указ. Я всегда беру за пересылку только минимум, то есть цену почты за самый выгодный вид пересылки. Никаких упаковок и стоимости бензина и т.д.
В звёздах у меня стоит 80%( насколько дёшевой оказалась пересылка) и так же "как быстро" - тож 80%, хотя высылал всегда в тот же день.
Поэтому ТС пусть пишет покупателю "давай досвиданья"
in Antwort tetjana_alex 04.03.15 22:53
В ответ на:
пересылку можно зараннее самой проверить. В буклете почты стоят все замеры и вес.. Прочитать информацию и неприятных сюрпризов можно избежать
пересылку можно зараннее самой проверить. В буклете почты стоят все замеры и вес.. Прочитать информацию и неприятных сюрпризов можно избежать
скандальным покупателям это не указ. Я всегда беру за пересылку только минимум, то есть цену почты за самый выгодный вид пересылки. Никаких упаковок и стоимости бензина и т.д.
В звёздах у меня стоит 80%( насколько дёшевой оказалась пересылка) и так же "как быстро" - тож 80%, хотя высылал всегда в тот же день.
Поэтому ТС пусть пишет покупателю "давай досвиданья"
NEW 05.03.15 09:49
in Antwort ogk 05.03.15 09:05
в таких случаях бросаю в их же ящик (этого же филиала где отказ был) или отдаю в другом филиале.. Возвратов ещё не было
NEW 05.03.15 09:51
in Antwort lazy66 05.03.15 09:44
а где вы видите ваших 80%? С тех пор как поменяли маску-я вообще не могу найти таблицу с отрицат. звёздами как раньше было...и % тоже не вижу нигде
NEW 05.03.15 09:52
in Antwort Бродягa 02.03.15 16:38
а как официально "не продавать" покупателю? диспут открывать или как это вы делаете?
NEW 05.03.15 10:15
in Antwort lsp 05.03.15 09:31
показывают, как письмо не проходит в их рамку... в другом филиале то же письмо проходит в рамку, не летит насквозь, но проходит я в результате стараюсь в один филиал всегда, но у них не очень часы работы
NEW 05.03.15 10:17
in Antwort tetjana_alex 05.03.15 09:49
я стараюсь в один филиал всегда, но у них не очень часы работы, но я чаще к ним