Вход на сайт
	
	Получил не получил.
			NEW 27.03.15 13:32 
      
			
	
Через месяц, как посылка с товаром купленным на EBAY была доставлена согласно продвижения её по программе доставки "гермес", клиент заявляет, что посылку не получил.
Номер посылки, как и во всех моих случаях пересылки посылок, я клиенту отправила после отправки.
Вопрос:
Кто и что в этом случае должен предпринимать?
	Номер посылки, как и во всех моих случаях пересылки посылок, я клиенту отправила после отправки.
Вопрос:
Кто и что в этом случае должен предпринимать?
			NEW 27.03.15 16:51 
	
в ответ  Бродягa 27.03.15 14:52
      
			Это как бы стандартная процедура, а как обстоит дело с не полученной посылкой. 
если не ошибаюсь она застрахована и как видно по продвижению получена.
человек заплатил, я получила деньги в убытке покупатель.
такая ситуация в первый раз, охота знать наперёд как всё заканчивается в итоге.
	если не ошибаюсь она застрахована и как видно по продвижению получена.
человек заплатил, я получила деньги в убытке покупатель.
такая ситуация в первый раз, охота знать наперёд как всё заканчивается в итоге.
			NEW 28.03.15 12:07 
передо мной гермес как бы отчитался. Я вижу в онлайн доставке, что посылка получена.
наверно в этом случае покупатель должен спросить у гермеса, кому они передали посылку.
	
	
в ответ  tetjana_alex 27.03.15 23:34
      
			В ответ на:
позвоните в гермес, вам скажут кому конкретно доставлено. Может фамилия поможет..
позвоните в гермес, вам скажут кому конкретно доставлено. Может фамилия поможет..
передо мной гермес как бы отчитался. Я вижу в онлайн доставке, что посылка получена.
наверно в этом случае покупатель должен спросить у гермеса, кому они передали посылку.
			NEW 28.03.15 15:00 
Система доставки имеет сомнительный сервис.
Посылки сбрасывают посредникам, как это обстоит дальше, решать доставке.
заплатив за доставку с гарантией, можно умыть руки, тем более есть на то номер.
кто и как решает спорный вопрос, вот в этом вопрос.
Зачем мне лезть в поиск посылки, я выполнила обязательства и тому есть подтверждение.
Вопрос больше о покупателе, как ему быть.
с этим может столкнутся каждый и не плохо знать как тут решать вопрос.
	
	
в ответ  tetjana_alex 28.03.15 14:20
      
			В ответ на:
пока покупатель не получит-это ваши проблемы.
пока покупатель не получит-это ваши проблемы.
Система доставки имеет сомнительный сервис.
Посылки сбрасывают посредникам, как это обстоит дальше, решать доставке.
заплатив за доставку с гарантией, можно умыть руки, тем более есть на то номер.
кто и как решает спорный вопрос, вот в этом вопрос.
Зачем мне лезть в поиск посылки, я выполнила обязательства и тому есть подтверждение.
Вопрос больше о покупателе, как ему быть.
с этим может столкнутся каждый и не плохо знать как тут решать вопрос.
			NEW 28.03.15 21:36 
А зачем в этом случае чего то доказывать, посылка передана почте, почта выдала подтверждение о приёме, по продвижению посылки, посылка получена.
Негатив тут не пройдёт, его легко опровергнуть.
Вы пытаетесь этот вопрос адресовать мне, но кажется, что это решается как то по другому.
как, вот это и хотела услышать.
Я пытаюсь эту ситуацию покупателя примерить на себя.
Если бы так было в моём случае, то вернее всего я бы не стала предъявлять претензии к продавцу, я бы обратилась к доставке, имея на руках номер пересылки.
если посылка пропала, то должно выплатится страховая сумма, только кому.
Вопрос остался, хотелось бы услышать ответ от того кто это прошёл.
	
	
в ответ  tetjana_alex 28.03.15 15:09
      
			В ответ на:
а как вы хотите долазать покупателю что посылка доставлена. если вы "лезть не хотите"? Получайте свой негатив и расслабляйтесь.. Умыть руки проще всего..
а как вы хотите долазать покупателю что посылка доставлена. если вы "лезть не хотите"? Получайте свой негатив и расслабляйтесь.. Умыть руки проще всего..
А зачем в этом случае чего то доказывать, посылка передана почте, почта выдала подтверждение о приёме, по продвижению посылки, посылка получена.
Негатив тут не пройдёт, его легко опровергнуть.
Вы пытаетесь этот вопрос адресовать мне, но кажется, что это решается как то по другому.
как, вот это и хотела услышать.
Я пытаюсь эту ситуацию покупателя примерить на себя.
Если бы так было в моём случае, то вернее всего я бы не стала предъявлять претензии к продавцу, я бы обратилась к доставке, имея на руках номер пересылки.
если посылка пропала, то должно выплатится страховая сумма, только кому.
Вопрос остался, хотелось бы услышать ответ от того кто это прошёл.
			NEW 29.03.15 13:47 
	
в ответ  Tatjanka_00 28.03.15 21:36
      
			Покупатель связался с гермесом. Оказывается, что в их доме много жильцов чьи квартиры не отмечены фамилиями.
Кому сунул посылку почтальон, не знает. Похоже на человеческую халатность, в понедельник спрошу со стороны отправки, что ответят напишу тут.
	Кому сунул посылку почтальон, не знает. Похоже на человеческую халатность, в понедельник спрошу со стороны отправки, что ответят напишу тут.
			NEW 30.03.15 16:32 
	
в ответ  Tatjanka_00 29.03.15 13:47
      
			А вообще-то делается это так: Вы как отправитель посылки и имеющий все необходимые документы должны связаться с почтой (Гермес) и поставить письменный запрос о нахождении посылки и указать, что получил посылку кто-то иной, а не тот, что указан в почтовой марке. В формуляре вы должны будете еще указать стоимость товара - это нужно для расчета страховки, если им ее придется платить. Дальше ждать их письменного ответа. Либо они находят посылку и передают настоящему получателю, либо плотят Вам страховую сумму. А вы потом возвращаете покупателю ту сумму, которую он заплатил за вещь+пересылку, и если хотите можете какую-то сумму за причиненные неудобства заплатить, но не обязаны. От негатива вы все-равно не застрахованы, но сможете потом обжаловать, подав соответствующий документ в сервис.
	
			NEW 01.04.15 23:17 
	
в ответ  asig 30.03.15 16:32
      
			Страховая сумма...пару месяцев назад Гермес потерял мою посылку, тоже типа кому-то отдали.Заплатили мне только после предоставления копии платежа + пересылка.В пакете был ещё подарок от меня и шоколад.Это не оплатили, , просто проигнорировали. 
	Инна
Я не люблю одиночество,но я люблю уединение.Н.Гундарева
			NEW 04.04.15 18:53 
Пара перезвонок с номера на номер "гермес", был определён получатель. Оповестила покупателя, не благодарный молчит, похоже опять через месяц ответит.
Не понятно одно, человек имеет номер, если нет посылки почему самому не спросить у доставки где она. Сами делают путаницу в подписи квартир. потом ищут виновных.
Отслеживать каждую посылку с расспросом "вы получили" не серьезно, не серьёзно и ждать месяц, потом бить тревогу.
Всем спасибо за комментарии и возможность помочь в вопросе.
 
	
	
в ответ  asig 30.03.15 16:32
      
			В ответ на:
А вообще-то делается это так: Вы как отправитель посылки и имеющий все необходимые документы должны связаться с почтой (Гермес) и поставить письменный запрос о нахождении посылки и указать, что получил посылку кто-то иной, а не тот, что указан в почтовой
А вообще-то делается это так: Вы как отправитель посылки и имеющий все необходимые документы должны связаться с почтой (Гермес) и поставить письменный запрос о нахождении посылки и указать, что получил посылку кто-то иной, а не тот, что указан в почтовой
Пара перезвонок с номера на номер "гермес", был определён получатель. Оповестила покупателя, не благодарный молчит, похоже опять через месяц ответит.
Не понятно одно, человек имеет номер, если нет посылки почему самому не спросить у доставки где она. Сами делают путаницу в подписи квартир. потом ищут виновных.
Отслеживать каждую посылку с расспросом "вы получили" не серьезно, не серьёзно и ждать месяц, потом бить тревогу.
Всем спасибо за комментарии и возможность помочь в вопросе.
			NEW 05.04.15 13:48 
	
в ответ  Цаля 05.04.15 10:26
      
			Интересен сам процесс, как "гермес" будет решать эту проблему?
Если они не найдут кому отдали посылку, то с них 50 евро по страховке.
Покупатель начал бить тревогу через месяц, за это время не только много воды утекло, но и несколько соседей могло съехать.
Если принять Ваш опыт, то оговорённой страховкой тут не пахнет, тогда я получусь ещё в убытке от переговоров с "гермес", так как минута разговора с ними 0,20 цент стоит.
	Если они не найдут кому отдали посылку, то с них 50 евро по страховке.
Покупатель начал бить тревогу через месяц, за это время не только много воды утекло, но и несколько соседей могло съехать.
В ответ на:
В моём случае копией Kontoauszug, где стояла фамилия покупателя и сумма.
В моём случае копией Kontoauszug, где стояла фамилия покупателя и сумма.
Если принять Ваш опыт, то оговорённой страховкой тут не пахнет, тогда я получусь ещё в убытке от переговоров с "гермес", так как минута разговора с ними 0,20 цент стоит.
			NEW 06.04.15 17:51 
	
в ответ  Tatjanka_00 04.04.15 21:31
      
			Однажды мою посылку отдали даже не моей соседке по дому, а фиг знает где далеко по улице. Тетка не растерялась, каким-то образом нашла мой телефон, позвонила мне, мол ваша посылочка у меня , я приехала и забрала.
Может у вашей доставки такая же история. Только получивший не торопиться искать владдельца или возвращать на почту как ошибочно доставленную
	Может у вашей доставки такая же история. Только получивший не торопиться искать владдельца или возвращать на почту как ошибочно доставленную
Я спляшу на твоей могиле.
			NEW 06.04.15 18:27 
Такая практика присутствует у всех, кроме почты
могут оставить посылку и на другой улице, только при этом оставляют специальный формуляр с указанием где забрать посылку.
интуитивно не верю, что в этом случае все концы в воду. Похоже покупатель хочет поиметь товар и деньги.
очень много накладывается на одну доставку. Перезвонил через месяц, жильца кому была передана посылка "гермесом" не существует, в доме на многих квартирах нет фамилий.
	
	
в ответ  *JunonaLu 06.04.15 17:51
      
			В ответ на:
Однажды мою посылку отдали даже не моей соседке по дому, а фиг знает где далеко по улице.
Однажды мою посылку отдали даже не моей соседке по дому, а фиг знает где далеко по улице.
Такая практика присутствует у всех, кроме почты
могут оставить посылку и на другой улице, только при этом оставляют специальный формуляр с указанием где забрать посылку.
интуитивно не верю, что в этом случае все концы в воду. Похоже покупатель хочет поиметь товар и деньги.
очень много накладывается на одну доставку. Перезвонил через месяц, жильца кому была передана посылка "гермесом" не существует, в доме на многих квартирах нет фамилий.


