Login
	
	Странный итальянский покупатель - обман или что? Видеоподтверждение дефекта
		195  
	
	
			NEW 20.04.15 12:43 
	
Thread geschlossen 20.04.15 21:20 (ebay)
      
			Добрый день,
за много лет на ebay впервые сталкиваюсь с таким, посоветуйте, пожалуйста:
Продавала ноутбук: состояние отличное, описание точное с указанием того, что ноутбук продаётся http://%D0%B1%D0%B5%D0%B7 операционной системы. Купил покупатель из Италии, оплатил через PayPal, а после получения предъявил претензию, мол, "нет операционной системы", и предложил мне вернуть ему 350€ в качестве "компенсации" за это, либо он пожалуется в PayPal. На что я ему ответила, что в аукционе чётко было указано "без ОС".
Ок, один день покупатель помолчал, этот вопрос не вспоминал, но потом прислал новые претензии "не работает клавиатура и есть битые пиксели", хотя это враньё - ноутбук был в отличном состоянии, всё дополнительно проверялось перед отправкой и упаковано так надёжно, так чтоб даже при сильном падении была хорошая защита (т.е. крайне маловероятно, что при пересылке он мог так повредиться)
Дальнейшая переписка велась в вежливой форме с моей стороны и в слегка агрессивной с его, мол, "ты хочешь решить проблему или нет, давай тогда возвратишь 150€ либо пусть PayPal разбирается". Я согласилась вернуть 150€ в случае, если она пришлёт мне на мейл короткое видео-подветрждение деффектов - того, где конкретно на экране есть битый пиксель и что не работает клавиатура.
Покупатель больше не ответил, ничего не прислал, а оставил негативный отзыв на ибее и подал жалобу в PayPal, те сняли с моего счёта всю сумму ему и сказали ему, что он может отсылать ноут назад. С PayPal не желают слушать, мол, они в таких случаях на стороне покупателя.
Вопрос: Почему PayPal снял сумму и игнорирует тот факт, что покупатель отказался подтвердить дефекты на видео - это разве по закону?
И что это за случай - это такой способ покупать дорогие вещи и получать скидку за счёт тех продавцов на выяснения, кто не хочет тратить время и связываться?
Как вообще вести себя дальше? А вдруг он пришлёт уже деффектный ноут, потом же ничего не докажешь.
	за много лет на ebay впервые сталкиваюсь с таким, посоветуйте, пожалуйста:
Продавала ноутбук: состояние отличное, описание точное с указанием того, что ноутбук продаётся http://%D0%B1%D0%B5%D0%B7 операционной системы. Купил покупатель из Италии, оплатил через PayPal, а после получения предъявил претензию, мол, "нет операционной системы", и предложил мне вернуть ему 350€ в качестве "компенсации" за это, либо он пожалуется в PayPal. На что я ему ответила, что в аукционе чётко было указано "без ОС".
Ок, один день покупатель помолчал, этот вопрос не вспоминал, но потом прислал новые претензии "не работает клавиатура и есть битые пиксели", хотя это враньё - ноутбук был в отличном состоянии, всё дополнительно проверялось перед отправкой и упаковано так надёжно, так чтоб даже при сильном падении была хорошая защита (т.е. крайне маловероятно, что при пересылке он мог так повредиться)
Дальнейшая переписка велась в вежливой форме с моей стороны и в слегка агрессивной с его, мол, "ты хочешь решить проблему или нет, давай тогда возвратишь 150€ либо пусть PayPal разбирается". Я согласилась вернуть 150€ в случае, если она пришлёт мне на мейл короткое видео-подветрждение деффектов - того, где конкретно на экране есть битый пиксель и что не работает клавиатура.
Покупатель больше не ответил, ничего не прислал, а оставил негативный отзыв на ибее и подал жалобу в PayPal, те сняли с моего счёта всю сумму ему и сказали ему, что он может отсылать ноут назад. С PayPal не желают слушать, мол, они в таких случаях на стороне покупателя.
Вопрос: Почему PayPal снял сумму и игнорирует тот факт, что покупатель отказался подтвердить дефекты на видео - это разве по закону?
И что это за случай - это такой способ покупать дорогие вещи и получать скидку за счёт тех продавцов на выяснения, кто не хочет тратить время и связываться?
Как вообще вести себя дальше? А вдруг он пришлёт уже деффектный ноут, потом же ничего не докажешь.
			 20.04.15 14:08 
	
in Antwort  harakiriharakiri 20.04.15 12:43
      
			вот поэтому из частников мало кто  пайпал предоставляет, гемороя потом куча. Раз попадейшься на всю жизнь потом охоту отбивает с пайпалом продавать. Обычно пайпал сразу деньги покупателю не отдает, а они замораживаются, пока вы свой товар назад не получите. Если пришлет товар в испорченном ввиде, обратитесь в сервис. Опыта у меня такого еще не было, может кто другой чего посоветует. Пришла еще одна "не очень хорошая" идея на ум, крыть покупателя той же картой, как говориться, если он смошенничал, то и вы можете. Можно, например,  утверждать, что он вам вместо компа камни прислал обратно, хотя такое можно и на самом деле ожидать, чего в жизни не бывает. Мне вот интересно, а что  ибей  в таких случаях делает.
	
			NEW 20.04.15 14:43 
на этот вопрос Вам только PayPal сможет ответить. о каком законе из какой юридической области речь..? PayPal частная организация, в которой Вы добровольно зарегистрировались, согласившись на использование их посреднических услуг на условиях, с которыми Вы предварительно ознакомились. специального законодательства для PayPal не существует. а по каким критериям они там решают жалобы ответить Вам могу опять же только в PayPal, если предоставленной на их страницах информации недостаточно.
вполне возможно что так и есть. абсолютно точно ответить может только ясновидящий или Ваш покупатель.
для начала удостовериться, что PayPal действительно "снял с Вашего счёта всю сумму", а не заморозил эту сумму до окончательного выяснения. обычно без подтверждения возврата товара PayPal не возвращает деньги покупателю.
в остальном рекомендуется в будущем при продаже дорогостоящих артиклей избегать получения оплаты через PayPal, в идеальном случае получать оплату наличными при передаче товара покупателю лично. также при продаже дорогостоящих артиклей отключить продажу в другие страны, кроме Германии. хоть этим и будет ссужен круг потенциальных покупателей нужно смотреть и стой стороны, что также будет сильно ссужен круг потенциальных мошенников. так как в худшем случае можно оказаться и без товара и без денег.
	
	
in Antwort  harakiriharakiri 20.04.15 12:43
      
			В ответ на:
Почему PayPal снял сумму и игнорирует тот факт, что покупатель отказался подтвердить дефекты на видео - это разве по закону?
Почему PayPal снял сумму и игнорирует тот факт, что покупатель отказался подтвердить дефекты на видео - это разве по закону?
на этот вопрос Вам только PayPal сможет ответить. о каком законе из какой юридической области речь..? PayPal частная организация, в которой Вы добровольно зарегистрировались, согласившись на использование их посреднических услуг на условиях, с которыми Вы предварительно ознакомились. специального законодательства для PayPal не существует. а по каким критериям они там решают жалобы ответить Вам могу опять же только в PayPal, если предоставленной на их страницах информации недостаточно.
В ответ на:
И что это за случай - это такой способ покупать дорогие вещи и получать скидку за счёт тех продавцов на выяснения, кто не хочет тратить время и связываться?
И что это за случай - это такой способ покупать дорогие вещи и получать скидку за счёт тех продавцов на выяснения, кто не хочет тратить время и связываться?
вполне возможно что так и есть. абсолютно точно ответить может только ясновидящий или Ваш покупатель.
В ответ на:
Как вообще вести себя дальше?
Как вообще вести себя дальше?
для начала удостовериться, что PayPal действительно "снял с Вашего счёта всю сумму", а не заморозил эту сумму до окончательного выяснения. обычно без подтверждения возврата товара PayPal не возвращает деньги покупателю.
в остальном рекомендуется в будущем при продаже дорогостоящих артиклей избегать получения оплаты через PayPal, в идеальном случае получать оплату наличными при передаче товара покупателю лично. также при продаже дорогостоящих артиклей отключить продажу в другие страны, кроме Германии. хоть этим и будет ссужен круг потенциальных покупателей нужно смотреть и стой стороны, что также будет сильно ссужен круг потенциальных мошенников. так как в худшем случае можно оказаться и без товара и без денег.
			NEW 20.04.15 14:52 
	
in Antwort  asig 20.04.15 14:08
      
			paypal и ebay в таких случаях рекомендуют обращаться с заявлением в полицию. и в этом случае уж точно не надо быть ясновидящим, чтобы предсказать, что дело будет через некоторое время безуспешно закрыто, так как покупатель находится в другой стране. 
paypal при возврате товара ориентируется только на факт получения согласно Sendungsnummer. естественно, что никто не может проверить содержимого полученного, так и paypal не имеет никакой возможности это сделать. будь там внутри пакета ноутбук, рабочий или испорченный, кирпич или слон - paypal на всё это..
понятное дело, что подобная схема очень привлекает мошенников и прочих ушлых поживиться за счёт продавца. особенно, если продавец сам предоставляет для этого возможности.
	paypal при возврате товара ориентируется только на факт получения согласно Sendungsnummer. естественно, что никто не может проверить содержимого полученного, так и paypal не имеет никакой возможности это сделать. будь там внутри пакета ноутбук, рабочий или испорченный, кирпич или слон - paypal на всё это..
понятное дело, что подобная схема очень привлекает мошенников и прочих ушлых поживиться за счёт продавца. особенно, если продавец сам предоставляет для этого возможности.
			NEW 20.04.15 21:08 
на такое совести пока не хватает даже в отношении мошенников, привычки нету, за что себя иногда карю)
	
	
in Antwort  asig 20.04.15 14:08
      
			В ответ на:
Пришла еще одна "не очень хорошая" идея на ум, крыть покупателя той же картой, как говориться, если он смошенничал, то и вы можете.
Пришла еще одна "не очень хорошая" идея на ум, крыть покупателя той же картой, как говориться, если он смошенничал, то и вы можете.
на такое совести пока не хватает даже в отношении мошенников, привычки нету, за что себя иногда карю)
			NEW 20.04.15 21:12 
	
in Antwort  ebay 20.04.15 14:52
      
			понятно, спасибо!
Я по незнанию полагала, что пэйпал чуть более справедлив к продавцам.
Ещё раз спасибо.
	Я по незнанию полагала, что пэйпал чуть более справедлив к продавцам.
Ещё раз спасибо.
			NEW 20.04.15 21:13 
	
in Antwort  harakiriharakiri 20.04.15 12:43
      
			ответ получен, спасибо за ответы, ветка больше не актаальна.
	
