Login
	
	Странная ситуация с покупателем
		342  
	
	
			NEW 12.06.15 21:52 
      
			
	
Здравствуйте, возникла странная и неприятная ситуация. Я отправила в один день 3 артикля, за 2 артикля получила отзывы, а один повис без ответной реакции покупателя. Через 11 дней я оставила покупателю отзыв, и через пару часов после этого покупатель открыл Fall о неполучении товара. Оплата за товар прошла через пейпел и поэтому деньги заблокированы, товара у меня нет, отзыв я оставить уже не могу. Есть ли какое то решение у этой ситуации, поскольку терзают меня сомнения о нечестности покупателя. 
	
			NEW 12.06.15 23:32 
проверяете по номеру посылки, когда и кому доставлено. эту же информацию передаёте покупателю, ebay, paypal, вобщем всем, кто потребовал.
	
	
in Antwort  Anatorrya 12.06.15 21:52
      
			В ответ на:
Есть ли какое то решение у этой ситуации
Есть ли какое то решение у этой ситуации
проверяете по номеру посылки, когда и кому доставлено. эту же информацию передаёте покупателю, ebay, paypal, вобщем всем, кто потребовал.
			NEW 13.06.15 10:44 
	
in Antwort  ebay 12.06.15 23:32
      
			А нету номера посылки-Päckchen отправляла, без номера и страховки
	
			NEW 13.06.15 11:02 
этот факт автоматически означает отправку застрахованным методом, чтобы отвечать условям PayPal-Verkäuferschutz
http://www.paypal.com/de/webapps/mpp/seller-protection
настоятельно рекомендую ознакомиться. http://www.paypal.com/de/webapps/mpp/ua/sellerprotection-full?locale.x=de_DE
сейчас beantragen Sie den Verkäuferschutz и надейтесь на везение.
	
	
in Antwort  Anatorrya 13.06.15 10:44
      
			В ответ на:
Оплата за товар прошла через пейпел
Оплата за товар прошла через пейпел
этот факт автоматически означает отправку застрахованным методом, чтобы отвечать условям PayPal-Verkäuferschutz
http://www.paypal.com/de/webapps/mpp/seller-protection
настоятельно рекомендую ознакомиться. http://www.paypal.com/de/webapps/mpp/ua/sellerprotection-full?locale.x=de_DE
сейчас beantragen Sie den Verkäuferschutz и надейтесь на везение.
			NEW 13.06.15 12:39 
	
in Antwort  ebay 13.06.15 11:02
      
			Ссылки изучила, спасибо большое, на будущее пригодится!
Сейчас ситуация такова, что выставив покупателю позитивный отзыв, я перекрыла себе возможность что либо предпринять против него.
	Сейчас ситуация такова, что выставив покупателю позитивный отзыв, я перекрыла себе возможность что либо предпринять против него.
			NEW 13.06.15 13:45 
	
in Antwort  Anatorrya 13.06.15 12:39
      
			отзыв вообще в таких ситуациях абсолютно никакой роли не играет. 
продавец в принципе может оставить только позитивную оценку, негативные комментарии с позитивной оценкой запрещены. поэтому, если Вы думали, что можете оставить негативный отзыв и это является каким-либо средством давления - это ошибка.
	продавец в принципе может оставить только позитивную оценку, негативные комментарии с позитивной оценкой запрещены. поэтому, если Вы думали, что можете оставить негативный отзыв и это является каким-либо средством давления - это ошибка.
			NEW 13.06.15 14:53 
	
in Antwort  ebay 13.06.15 13:45
      
			Я это все знаю, просто в конечном итоге я остаюсь без денег, товара и с негативным отзывом, а продавец наоборот-в плюсе и даже с позитивным отзывом :)
В общем понятно, ничего не сделать уже, забить и сделать выводы
Спасибо Вам огромное за ссылки
	В общем понятно, ничего не сделать уже, забить и сделать выводы
Спасибо Вам огромное за ссылки
			NEW 13.06.15 16:33 
	
in Antwort  ebay 13.06.15 11:02
      
			раньше можно было до 20 евро высылать незастрахованно при оплате пей-палом. Неужели эту опцию уже отменили?
	
			NEW 13.06.15 18:13 
	
in Antwort  tetjana_alex 13.06.15 16:33
      
			выше есть ссылка на первоисточник, вполне можно нажать и прочесть. или?
на страницах paypal по прежнему есть насчёт 25€:
www.paypal.com/de/cgi-bin/webscr?cmd=xpt/cps/general/SellersPBPInfo-outs...
www.paypal.com/de/webapps/helpcenter/helphub/article/?solutionId=FAQ437&...
но вполне может быть, что это всего лишь устаревшая или не актуализированная информация, не имеющая более никакого значения. PayPal-Verkäuferschutzrichtlinie от 17. Juni 2014 на данный момент актуальный документ и там на этот счёт ничего нет. на случай если таки захотите почитать.
конечно можно сослаться на старую информацию и, возможно, в отдельных случаях даже будет толк.
только непонятно как это автору может помочь или где видно, что проданный артикль был не дороже 25€..?
в остальном: зачем этот не нужный стресс и риск..? принимаете PayPal? читать PayPal-Verkäuferschutzrichtlinie, делать как требуют: спокойствия добавится и проблем уменьшится.
	на страницах paypal по прежнему есть насчёт 25€:
www.paypal.com/de/cgi-bin/webscr?cmd=xpt/cps/general/SellersPBPInfo-outs...
www.paypal.com/de/webapps/helpcenter/helphub/article/?solutionId=FAQ437&...
но вполне может быть, что это всего лишь устаревшая или не актуализированная информация, не имеющая более никакого значения. PayPal-Verkäuferschutzrichtlinie от 17. Juni 2014 на данный момент актуальный документ и там на этот счёт ничего нет. на случай если таки захотите почитать.
конечно можно сослаться на старую информацию и, возможно, в отдельных случаях даже будет толк.
только непонятно как это автору может помочь или где видно, что проданный артикль был не дороже 25€..?
в остальном: зачем этот не нужный стресс и риск..? принимаете PayPal? читать PayPal-Verkäuferschutzrichtlinie, делать как требуют: спокойствия добавится и проблем уменьшится.
			NEW 17.06.15 08:37 
	
in Antwort  ebay 13.06.15 18:13
      
			Продолжение ситуации: покупатель написал, что посылку получил, но фаль не закрывает. Он в письме написал, что я его обманула говоря, что отправила посылку 1 июня, а посылка пришла через 3 дня после открытия фаля (14 июня)-бред в общем. Вопрос: что можно сделать, чтобы фаль был закрыт?
	
			 17.06.15 09:10 
	
in Antwort  Anatorrya 17.06.15 08:37
      
			переслать текст письма в службу поддержки..? "в письме" это где-то отедльно или через систему открытой жалобы? вобщем, обратитесь в сервис.
	

