Вход на сайт
ich bitte sie den kauf zurück zunehmen
200
NEW 18.06.15 16:53
есть ли такие правила, что можно какие-то расходы возместить - например выставила во время акции,когда была 30% скидка ПРОМО ,
поскольку продажа расторгается , значит при след. выставлении я заплачу полностью?
20+ акция, время , и т.д.
или как?
Ветка закрыта 18.06.15 19:56 (ebay)
В ответ на:
Hallo, ich brauche ХХХХХ leider nicht mer, mein ХХХХ ist heute ins krankenhaus gekommen und die ärzte meinen er würde das nicht überstehen. ich bitte sie den kauf zurück zunehmen. sollte ihnen kosten entstehen komme ich dafür auf. Mfg
Hallo, ich brauche ХХХХХ leider nicht mer, mein ХХХХ ist heute ins krankenhaus gekommen und die ärzte meinen er würde das nicht überstehen. ich bitte sie den kauf zurück zunehmen. sollte ihnen kosten entstehen komme ich dafür auf. Mfg
есть ли такие правила, что можно какие-то расходы возместить - например выставила во время акции,когда была 30% скидка ПРОМО ,
поскольку продажа расторгается , значит при след. выставлении я заплачу полностью?
20+ акция, время , и т.д.
или как?
GB
NEW 18.06.15 17:19
в ответ lsp 18.06.15 16:53
и какие у Вас расходы, можно поинтересоваться? в денежных знаках если выразить?
http://pages.ebay.de/help/sell/credits.html
там написано как расторгнуть сделку. после этого получите Verkaufsprovision обратно, то есть эта статья расходов уже на ноль. на что Вы там ещё попали..?
p.s. я понимаю, что случаи неоплаты напрягают. и ладно если бы написали, что передумали, случайно нажали, ребёнок купил или ещё какая чушь. но если действительно причина как написано.. такими вещами вообще-то не шутят и не выдумывают. и мне сомнительно, что Ваш "финансовый и моральный ущерб" настолько внушителен, что его обязательно надо востребовать. задумайтесь.
http://pages.ebay.de/help/sell/credits.html
там написано как расторгнуть сделку. после этого получите Verkaufsprovision обратно, то есть эта статья расходов уже на ноль. на что Вы там ещё попали..?
p.s. я понимаю, что случаи неоплаты напрягают. и ладно если бы написали, что передумали, случайно нажали, ребёнок купил или ещё какая чушь. но если действительно причина как написано.. такими вещами вообще-то не шутят и не выдумывают. и мне сомнительно, что Ваш "финансовый и моральный ущерб" настолько внушителен, что его обязательно надо востребовать. задумайтесь.
NEW 18.06.15 19:12
странно от вас такое читать.
Неудачный день?
я же спросила: существует или нет правило?
Конкретно даже написала:- ПРОМО акция была.
Нет , так -нет.
Где вы про МОРАЛьНЫЙ ущерб выискали- понятия не имею , но аррогантное "задумайтесь " здесь не подходит, т.к. вы не знаете, что за артикль был.
А я знаю.
в ответ ebay 18.06.15 17:19
В ответ на:
и какие у Вас расходы, можно поинтересоваться? в денежных знаках если выразить?
http://pages.ebay.de/help/sell/credits.html
там написано как расторгнуть сделку. после этого получите Verkaufsprovision обратно, то есть эта статья расходов уже на ноль. на что Вы там ещё попали..?
p.s. я понимаю, что случаи неоплаты напрягают. и ладно если бы написали, что передумали, случайно нажали, ребёнок купил или ещё какая чушь. но если действительно причина как написано.. такими вещами вообще-то не шутят и не выдумывают. и мне сомнительно, что Ваш "финансовый и моральный ущерб" настолько внушителен, что его обязательно надо востребовать. задумайтесь.
и какие у Вас расходы, можно поинтересоваться? в денежных знаках если выразить?
http://pages.ebay.de/help/sell/credits.html
там написано как расторгнуть сделку. после этого получите Verkaufsprovision обратно, то есть эта статья расходов уже на ноль. на что Вы там ещё попали..?
p.s. я понимаю, что случаи неоплаты напрягают. и ладно если бы написали, что передумали, случайно нажали, ребёнок купил или ещё какая чушь. но если действительно причина как написано.. такими вещами вообще-то не шутят и не выдумывают. и мне сомнительно, что Ваш "финансовый и моральный ущерб" настолько внушителен, что его обязательно надо востребовать. задумайтесь.
странно от вас такое читать.
Неудачный день?
я же спросила: существует или нет правило?
Конкретно даже написала:- ПРОМО акция была.
Нет , так -нет.
Где вы про МОРАЛьНЫЙ ущерб выискали- понятия не имею , но аррогантное "задумайтесь " здесь не подходит, т.к. вы не знаете, что за артикль был.
А я знаю.
GB
18.06.15 19:56
в ответ lsp 18.06.15 19:12
какое "правило"..? Вы ссылку выше читали? "ПРОМО акция" на что была? на % от Verkaufsprovision? так лично для Вас ещё раз отдельно и большими буквами: Verkaufsprovision ВАМ ВЕРНУТ. если прочесть и сделать как по ссылке написано. и абсолютно не важно, что там за чудо-артикль был продан. или Вам надо 30% от нуля вернуть..? это, конечно, огромная сумма, может любой бюджет подорвать.
а Ваше потраченное "время , и т.д." это не Ваш так называемый моральный ущерб..? конечно, нет. это я выискал.
и кто бы ещё говорил про что-то "аррогантное".. не в состоянии прочесть и понять предоставленную информацию, но сделать пальцы веером, выставить собственную безграмотность напоказ да ещё и обиженную разыграть - это Вы можете.
вобщем, Вам явно никакие советы не нужны.
а Ваше потраченное "время , и т.д." это не Ваш так называемый моральный ущерб..? конечно, нет. это я выискал.
и кто бы ещё говорил про что-то "аррогантное".. не в состоянии прочесть и понять предоставленную информацию, но сделать пальцы веером, выставить собственную безграмотность напоказ да ещё и обиженную разыграть - это Вы можете.
вобщем, Вам явно никакие советы не нужны.