Login
нет возможности оценки трансакции
NEW 12.08.15 20:46
купила товар-тут же оплатила. Через 2 дня пишет продавец, что за пересылку ещё раз доплатить надо. Я отказываюсь, тут же без моего согласия сделка расторгается и деньги мне возвращают. Почему в таких случаях нет даже возможности оценить сделку?
NEW 12.08.15 21:15
in Antwort tetjana_alex 12.08.15 20:46
NEW 12.08.15 22:00
in Antwort tetjana_alex 12.08.15 21:58, Zuletzt geändert 12.08.15 22:07 (Dnepr40)
1-открывайте Fall 2-без вашего согласия сделку расторгнуть не могут 3- а оплата где? Вернули куда?
NEW 12.08.15 22:23
in Antwort Dnepr40 12.08.15 22:00
оплату вернули на пей=пал. Открыть диспут не могу. Продавец сам сделку расторгнул. Меня никто и не спрашивал.. Как такое возможно? раньше было по другому.
12.08.15 22:30
in Antwort tetjana_alex 12.08.15 22:23
Остается писать (звонить) в Ибэй. Вы внимательно смотрели, что нет возможности фаль открыть и бевертунг писать?
NEW 12.08.15 23:07
in Antwort Dnepr40 12.08.15 22:30
хотела сегодня у другого продавца диспут открыть-тоже не вижу возможности.. При нажатии на Artikel nicht erhalten выскакивает "verkäufer kontaktieren", кот. на запросы не реагирует.. так что и это стало непросто

NEW 13.08.15 08:20
in Antwort tetjana_alex 12.08.15 23:07
тебе перекрывают кислород. На это есть причины. Любишь "диспуты" открывать?
NEW 13.08.15 08:53
in Antwort tetjana_alex 12.08.15 22:23
Что-то дейсвительно новенькое. А он вам ничего не отравлял, чтобы вы подтвердили расторжение сделки или еще чего-нибудь?
NEW 13.08.15 08:59
in Antwort asig 13.08.15 08:53
нет... Сразу же после моего отказа доплачивать пересылку пришло сообщение о разрыве сделки.. Я, правда, окольными путями оценила сделку.. но в покупках такой опции нет.. я с таким тоже сталкиваюсь первый раз..

13.08.15 09:40
in Antwort Dnepr40 12.08.15 22:00
ну вы же видите... сделку разорвали без моего согласия.. а после этого нет возможности открыть диспут о неполучении товара.. в настройках всё в порядке
NEW 13.08.15 13:36
in Antwort tetjana_alex 13.08.15 08:59
если продавец затребовал доплатить за пересылку, значит на то были основания согласно описания. А если ты не согласна на заранее оговоренные условия, значит ты автоматически отказываешься от покупки. Итак: ты отказалась доплатить; продавец скорее всего почитал, какие комментарии ты выдаешь продавцам и заявил на тебя (Käufer melden), так как имел нехорошее предчувствие (правильно сделал, кстати); ибей посмотрел со стороны: продавец делает правильно, а ты нет. Поэтому прикрыли тебе доступ на отрытие диспута (Fall), тем самым защитили продавца от твоего несправедливого комментария. Это тебе сигнал. Будешь далее усердствовать, то закроют доступ на ибей.
NEW 13.08.15 14:00
in Antwort tabaco 13.08.15 13:36
завидую вашей фантазии.. не зная ситуации столько всего напророчить.. Всё равно спасибо за потраченное время

13.08.15 14:19
in Antwort tetjana_alex 13.08.15 14:00
NEW 13.08.15 14:22
in Antwort tabaco 13.08.15 14:19
13.08.15 14:38
in Antwort tetjana_alex 13.08.15 14:22
Ты замечена на ибее, как конфликтный покупатель, т.е. у тебя часты конфликтные ситуации с продавцами. Надеюсь, так понятнее? Можешь не отвечать.
Еще раз пож-ста.
Еще раз пож-ста.
NEW 13.08.15 15:48
in Antwort tabaco 13.08.15 14:38
со стороны продавца (другой случай и другая ситуация, но в принципе поучительный):
был у меня случай, когда одна мадам купила у меня 100% качественный товар, но сразу в день получения она открыла фаль, типа "не соответсвует описанию/представлению" и потребовала скидку. Я на след. день улетал в отпуск и решил сам все быстро уладить. Покупательница жила 20-25км от меня, позвонил и заехал к ней. Посмотрели, оценили... о, чюдо! товар в порядке, претензий нет, товар был даже не собранный, кстати (она не знала, что товар нужно самому собирать, не поняла, якобы, что такое Bausatz). Я тут же при ней договариваюсь закрыть фаль и в качестве гарантии подкрепить это обоюдным позитивом. В душе материл ее... какого х.. она меня так напрягает! Но на своем лептопе ее позитивно при ней заценил, а она: не пойму где и куда тыкать.. Я подошел к ее компютеру, показываю.. а у нее одновременно 4-5 фаля на продавцов! Мой случай она закрыла, написала позитив. Даже чаем напоила потом. Конфликт исчерпан и я обо всем забыл. По истечению некоторого времени, случайно заметил, ее аккаунта уже не было. При том что она за 500 покупок сделала, но... каждый 1Х-й бевертунг она отдавала как нейтральный или негативный + было много измененных бевертунгов на продавцов.
Вывод: она просто доила продавцов и скорее всего успешно для себя.
Мораль/итог: сейчас ее ибей-аккаунта нет.
был у меня случай, когда одна мадам купила у меня 100% качественный товар, но сразу в день получения она открыла фаль, типа "не соответсвует описанию/представлению" и потребовала скидку. Я на след. день улетал в отпуск и решил сам все быстро уладить. Покупательница жила 20-25км от меня, позвонил и заехал к ней. Посмотрели, оценили... о, чюдо! товар в порядке, претензий нет, товар был даже не собранный, кстати (она не знала, что товар нужно самому собирать, не поняла, якобы, что такое Bausatz). Я тут же при ней договариваюсь закрыть фаль и в качестве гарантии подкрепить это обоюдным позитивом. В душе материл ее... какого х.. она меня так напрягает! Но на своем лептопе ее позитивно при ней заценил, а она: не пойму где и куда тыкать.. Я подошел к ее компютеру, показываю.. а у нее одновременно 4-5 фаля на продавцов! Мой случай она закрыла, написала позитив. Даже чаем напоила потом. Конфликт исчерпан и я обо всем забыл. По истечению некоторого времени, случайно заметил, ее аккаунта уже не было. При том что она за 500 покупок сделала, но... каждый 1Х-й бевертунг она отдавала как нейтральный или негативный + было много измененных бевертунгов на продавцов.
Вывод: она просто доила продавцов и скорее всего успешно для себя.
Мораль/итог: сейчас ее ибей-аккаунта нет.
NEW 13.08.15 16:53
in Antwort asig 13.08.15 08:53
а вы уже открывали диспут при новых новшествах? странно что после попытки открыть диспут тут же появился значок отправленной посылки.. и сегодня товар наконец-то пришёл *после 3 недель". 
