Login
Отослала DHL посылку незастрахованную, до сих пор не пришла?
476
10.09.15 21:37
Zuletzt geändert 10.09.15 22:48 (ebay)
Добрый вечер!
Отослала посылку незастрахованную, цена за пересылку была указана 4,30. Но не обратила внимания, что Ebay автоматом поставил не Päckchen, а Paket.
Посылка был отправлена в прошлый вторник и до сих пор не пришла. Покупатель требует возместить ему полную сумму за товар и пересылку (это около 50 евро).
Все другие посылки, отправленные в этот день, уже благополучно прибыли. Только эта потерялась.
Как поступить?
Отослала посылку незастрахованную, цена за пересылку была указана 4,30. Но не обратила внимания, что Ebay автоматом поставил не Päckchen, а Paket.
Посылка был отправлена в прошлый вторник и до сих пор не пришла. Покупатель требует возместить ему полную сумму за товар и пересылку (это около 50 евро).
Все другие посылки, отправленные в этот день, уже благополучно прибыли. Только эта потерялась.
Как поступить?
NEW 11.09.15 00:17
in Antwort FantaKiss 10.09.15 21:37
решать придется вам, либо ничего не давать и получить 100% негатив и дальше жить с этим либо вернуть то, что требует покупатель и забыть об этом.
NEW 11.09.15 18:45
in Antwort FantaKiss 10.09.15 21:37
Попросите покупателя подождать ещё приблизительно две недели. Это время когда посылка не доставленная по разным причинам (почтальон не оставил извещения или не правильный адрес и т.д.) может вернуться к Вам назад. Ну, а потом решайте как Вам лучше поступать из выше написанного.
NEW 12.09.15 07:41
Наверное наоборот, отправлено было, как Päckchen.
У меня было несколько таких случаев, я была в роли покупателя, сразу же возвращали деньги или повторно высылали товар, если это не приват-продавец.
Вот сейчас не пришли мешки для пылесоса, так продавец любезно спрашивает меня Вам - деньги, типа может Вы уже мешки в другом месте купили, или повторно товар выслать.
in Antwort FantaKiss 10.09.15 21:37
В ответ на:
Ebay автоматом поставил не Päckchen, а Paket.
Ebay автоматом поставил не Päckchen, а Paket.
Наверное наоборот, отправлено было, как Päckchen.
У меня было несколько таких случаев, я была в роли покупателя, сразу же возвращали деньги или повторно высылали товар, если это не приват-продавец.
Вот сейчас не пришли мешки для пылесоса, так продавец любезно спрашивает меня Вам - деньги, типа может Вы уже мешки в другом месте купили, или повторно товар выслать.
NEW 12.09.15 17:59
in Antwort riolga 12.09.15 07:41
Разумеется, я частный продавец...
Посылка ко мне вернулась. Причина "Получатель не забрал на почте..."-- вот так вот
Посылка ко мне вернулась. Причина "Получатель не забрал на почте..."-- вот так вот
NEW 12.09.15 19:39
in Antwort FantaKiss 12.09.15 17:59
У меня тоже было, что "получатель не забрал на почте". Написала покупателю, а она мне ничего не было ни извещения, ничего. Благо она жила относительно не далеко от меня и я ей отвезла.

NEW 14.09.15 00:10
in Antwort FantaKiss 12.09.15 17:59
фотографируйте эту наклейку, где видно адрес получателя и то, что почта написала и отсылаете покупателю. Если покупатель пожелает иметь товар, то он должен будет еще раз заплатить за пересылку, если нет, то верните сумму только товара. Но пускай покупатель сначала поговорит с почтой и хотябы накатает туда жалобу, что никакого уведомления не получал.
Вашей вины нет.
Вашей вины нет.
NEW 14.09.15 10:25
in Antwort lavruscha22 12.09.15 19:39
Это у почты мода такая пошла - не бросать в ящик извещение? Недавно ждала послылку с доставкой в почтовое отделение, так только по сслыке удалось отследить, что она доставлена и ожидает меня там. Обещанного уведомления не было.
NEW 14.09.15 16:01
in Antwort asig 14.09.15 00:10
жалобу катать стоит отправителю. Это он платил, и он предъявляет претензии. Вполне возможно, что почта пойдет навстречу и даст гутшайн на еще одну пересылку.
14.09.15 19:09
in Antwort MarsoMarso 14.09.15 10:25
Наверное, мода такая. Или вынуждают посылать застраховано за более дорогую цену или искать другую (фирму) доставку.

NEW 15.09.15 15:46
in Antwort asig 14.09.15 00:10
у меня тоже подобный случай. Получила негатив за неотправленный артикль. Позже получила варензендунг назад с отметкой, что получатель не забрал письмо на почте. Покупатель как попугай просит прислать товар , называя Ерпресунгом, что я предложила отправить товар еще раз бесполатно за удаление негатива. Как реагировать?
NEW 15.09.15 15:57
in Antwort EnergieNata 14.09.15 16:01
а какие притензии отправитель может предъявить в данном случае, когда почта указывает, что была произведена попытка доставки посылки, но этого не было сделано, так как получателя в тот момент не было дома. А то, что почта никакого уведомления не оставила, об этом отправитель вообще не может знать или только со слов получателя. Поэтому я и сказала, что это получатель должен жалобу катать в почту, что ему они уведомления не оставили, чтобы в следующий раз опять такого не произошло.
NEW 15.09.15 15:59
in Antwort FantaKiss 12.09.15 17:59
а можете сюда скрин поставить, какая наклейка или что на посылке было от почты, где указано, что она не была забрана с почты
NEW 15.09.15 16:32
in Antwort asig 15.09.15 15:57
договор на услугу заключался между ОТПРАВИТЕЛЕМ и почтой. Поэтому какие-либо претензии всегда предъявляет отправитель. В моем случае почта пошла навстречу и выслала после переписки по мейлу квиток для повторной посылки. Я была именно получателем, разбирался отправитель, у него и посылка на руках, и фото делал для претензии он.
С чем покупатель может идти на почту-то? Как он будет доказывать, что ему вообще кто-то что-то отправлял? У него что на руках? Тем более в случае автора, покупателю бесполезно махать даже распечаткой с ибея, там же ПАКЕТ. к пакету прилагается номер, а у покупателя его нет, благодаря автору.
С чем покупатель может идти на почту-то? Как он будет доказывать, что ему вообще кто-то что-то отправлял? У него что на руках? Тем более в случае автора, покупателю бесполезно махать даже распечаткой с ибея, там же ПАКЕТ. к пакету прилагается номер, а у покупателя его нет, благодаря автору.
NEW 15.09.15 16:33
in Antwort Lulu03 15.09.15 15:46
это типа какого-то заражения. Вот буквально 5 минут назад вернулась и моя посылка в австрию, которая была отправлена аж 12 августа. Я отправляля как гроссбриф, вернулась с водителем как пекхен. Водитель сказал, что по наклейке, на которой стоит только "retour, nicht behoben" он может предположить, что посылку просто не забрали с почты. Покупатель пока молчит, вот тоже не знаю либо ждать пока он сам проснется либо написать ему, почему не забрал. А в вашем случае также сфоткайте его адрес и пометку от почты. Настаивайте, что вы со своей стороны все правильно сделали и еще пошлите запрос в сервис на опровержение незаслужено полученного негатива , может повезет и его вам удалят. Туда в сервис надо будет также отправить фото-доказательства, что вы
все правильно сделали. Зря конечно вы ему так предложили, так как со стороны так и может показаться, что вы на него давите. Поэтому лучше инициативу надо давать покупателю. Вот если бы вы ему сказали, что вы бы хотели исправить положение и удалить негатив, и спросить покупателя, что вы можете для этого сделать. Вот тогда бы покупатель не принял бы ваше предложение в штыки. Ну а сейчас, вам уже терять не чего, вы уже получили все что могли плохое получить. Теперь вы должны пытаться только улучшить свою позицию. Я бы теперь пыталась покупателя принять мирное положение, т.е. написала бы ему письмо с извинениями, что вы неправильно выразились, и ни коем образом не хотели его шантажировать, а просто хотели бы исправить
данную оценку, так как она портить вам ваш имидж, ну и что вы в этой ситуации так же являетесь жертвой и валите всю вину на почту. В конце припишите, что благодарите его за понимание. Это один из вариантов, другой - если вам все это по-нервам и вы не собираетесь типа унижаться, да еще товар за свой счет отправлять и не быть уверенным, что негатив будет убран/изменен, так как вы сначала должны будете товар отправить, а покупатель его еще получить должен будет и еще быть в настроении вам убрать негатив, то лучше оставить все как есть и жить дальше с этим, а написать комментарий на негатив, что товар вернулся, так как не был забран покупателем.
NEW 15.09.15 16:41
in Antwort EnergieNata 15.09.15 16:32, Zuletzt geändert 15.09.15 16:42 (asig)
мы говорим с вами о разных притензиях к почте. Я предлагаю покупателю сделать притензию почте, что ему не оставляют уведомления, чтобы на верху знали, что их работники плохо выполняют свои обязанности, для того, чтобы обезопасить себя при следующей поставке. Если при следующей поставке повториться такое, опять писать и жаловаться, до тех пор пока не станут делать как надо. Вы так же правы, пусть и отправитель посылает со своей стороны жалобу.
NEW 16.09.15 09:22
in Antwort asig 15.09.15 16:33
спасибо, ясно, чесно говоря я не усмотрела давления в предложении, что доставку я на себя беру, а вы уберите негатив... буду знать. Все усложняется тем, что она еще раз купила у меня тот же артикул под другим ником , но на свое имя и адрес - говорит это ее соседка пользуется ее компьютером, ну заодно и квартирой видимо. Все получила, но диспут ведем с этого ника. Отзыв не дала еще. Боюсь, это есть рычаг для давления на меня. Так бы я оставила все как есть..
NEW 16.09.15 21:33
in Antwort Lulu03 16.09.15 09:22
Ну если она попытается через этот артикль как-то на Вас давить, то вы всегда можете на нее пожаловаться в сервис, там все укажите , что купила еще раз у вас же, но уже с другого аккаунта. Нормальные покупатели если однажды у одного продавца обожглись, то второй раз покупать у него не будут. А можете даже сразу на нее пожаловаться, пусть обратят внимание, что вы якобы ее действия "не понимаете" или понимаете как угрозу для себя. Они за ней тогда следить будут. Короче, такое ее опрометчевое действие как раз вам на руку.
NEW 16.09.15 22:45
in Antwort Lulu03 16.09.15 09:22
я бы на вашем месте послала бы ей фотографию письма вашего и 2ю фотографии с наклейкой.. Может поможет убрать негатив..