Login
Проблема с покупателем. Как поступить?
556
NEW 07.11.15 23:15
Продала на ебау косметикбокс.
Покупательница купила его 27.10.2015, перевод пришел на конту 03.11. Я ничего не предпринимала, не писала ей Zahlungserinnerung т.к. у меня в ангеботбе стоит заплатить в течении недели. Ждала перевод.
Она открывает 3.11. Fall из-за того, что артикель nicht geliefert.
Я отослала его 05.11.( в течении 3 дней после того, как получила ее перевод, так как и стоит у меня в Artikelbeschreibung.)
Я на этот Fall ответила через "auf Anfrage antworten", что перевод пришел 03.11. и я 05.11 артикль отослала, сообщила Sendungsnummer.
На следующий день покупательница даёт мне позитивный Bewertung(????) и я получаю от нее сообщение: "Hallo Der Artikel ist immer noch nicht angekommen!!Können Sie mir bitte eine Info zukommen lassen."
Я написала в ебау как "Käufer melden" потому как уже попой(извиняюсь) почувствовала неладное, ей не стала отвечать, т.к. все данные уже сообщила.
Сегодня она закрывает Fall и открывает Rückgabefall, пишет: "Der Lidschatten ist zerbrochen und die ganze Box ist verschmutzt davon!! Bilder dazu folgen! Bitte eine Stellungnahme. Danke"
Что мне теперь делать?
Я продала бокс как "Neu und ungeöffnet". T.e. я продукты в нем не видела. Я его только снаружи заклеила, чтобы отослать. Она, конечно, может сейчас предъявить что угодно. На фотографиях тени разбиты и рассыпаны по остальным продуктам.
Подскажите, что мне теперь делать?
Покупательница купила его 27.10.2015, перевод пришел на конту 03.11. Я ничего не предпринимала, не писала ей Zahlungserinnerung т.к. у меня в ангеботбе стоит заплатить в течении недели. Ждала перевод.
Она открывает 3.11. Fall из-за того, что артикель nicht geliefert.
Я отослала его 05.11.( в течении 3 дней после того, как получила ее перевод, так как и стоит у меня в Artikelbeschreibung.)
Я на этот Fall ответила через "auf Anfrage antworten", что перевод пришел 03.11. и я 05.11 артикль отослала, сообщила Sendungsnummer.
На следующий день покупательница даёт мне позитивный Bewertung(????) и я получаю от нее сообщение: "Hallo Der Artikel ist immer noch nicht angekommen!!Können Sie mir bitte eine Info zukommen lassen."
Я написала в ебау как "Käufer melden" потому как уже попой(извиняюсь) почувствовала неладное, ей не стала отвечать, т.к. все данные уже сообщила.
Сегодня она закрывает Fall и открывает Rückgabefall, пишет: "Der Lidschatten ist zerbrochen und die ganze Box ist verschmutzt davon!! Bilder dazu folgen! Bitte eine Stellungnahme. Danke"
Что мне теперь делать?
Я продала бокс как "Neu und ungeöffnet". T.e. я продукты в нем не видела. Я его только снаружи заклеила, чтобы отослать. Она, конечно, может сейчас предъявить что угодно. На фотографиях тени разбиты и рассыпаны по остальным продуктам.
Подскажите, что мне теперь делать?
NEW 08.11.15 04:54
in Antwort *klubnichka* 07.11.15 23:15
Вы уже позитив получили - это хорошо. Платила она как, обычным переводом или пайпал? Если обычным переводом - то можете ничего не делать, обычно оценку дают после того как товар осматривают, если конечно только она не перепутала продавцов.
NEW 08.11.15 10:22
in Antwort asig 08.11.15 04:54
Я думаю, она перепутала продавцов, т.к. посылка ей только на следующий день пришла. Заплачено Überweisung(om).
Что произойдет, когда передадут дело в ебау? Как приват.продавец я не обязана принимат артикль назад, или?
Что произойдет, когда передадут дело в ебау? Как приват.продавец я не обязана принимат артикль назад, или?
NEW 08.11.15 11:24
in Antwort asig 08.11.15 04:54, Zuletzt geändert 08.11.15 11:29 (*klubnichka*)
Сейчас посмотрела через Sendungsverfolgung стоит "Die Sendung befindet sich in der Zustellung" .
Значит она и посылку ещё не получила? Ничего не пойму...Вчера когда смотрела, стояло, что будет приблизительно 7.11. доставлена. Поэтому думала, что дошла уже.
Или хермес не актуализировал данные еще?
Значит она и посылку ещё не получила? Ничего не пойму...Вчера когда смотрела, стояло, что будет приблизительно 7.11. доставлена. Поэтому думала, что дошла уже.
Или хермес не актуализировал данные еще?
NEW 08.11.15 20:09
скриншот снимите с датой, будет как доказательство что она перепутала посылки.
in Antwort *klubnichka* 08.11.15 11:24
В ответ на:
"Die Sendung befindet sich in der Zustellung"
"Die Sendung befindet sich in der Zustellung"
скриншот снимите с датой, будет как доказательство что она перепутала посылки.
NEW 08.11.15 20:19
in Antwort *klubnichka* 08.11.15 11:24
Дама начала грозить негативным бевертунгом, пишет:
"Hallo
Auch wenn ich Sie leider positiv bewertet habe,so kann ich diese jederzeit in negativ ändern lassen!!
Bitte geben Sie eine Stellungnahme ab!!
Danke"
Она на самом деле может поменять бевертунг на негатив?
Если я печатаю этикет на посылку через ебау, то у меня автоматически появляется Sendungsnummer под артиклем. Она этот номер тоже автоматически получает?
Просто интересно, когда я ее перевод получила, я отметила "Zahlung erhalten" и распечатала для Хермес Versandetikett. Oна на следующий день открыла Fall.
С одной стороны нервотрепка, с другой стороны, почему я должна принимать артикль назад? Еще и оплачивать ей пересылку..
Если он был поврежден при пересылке, что теперь тоже не докажешь, кто должен обратиться в Хермес я, или покупатель?
Спасибо заранее за ответ! У меня в первый раз такой дурацкий случай.
"Hallo
Auch wenn ich Sie leider positiv bewertet habe,so kann ich diese jederzeit in negativ ändern lassen!!
Bitte geben Sie eine Stellungnahme ab!!
Danke"
Она на самом деле может поменять бевертунг на негатив?
Если я печатаю этикет на посылку через ебау, то у меня автоматически появляется Sendungsnummer под артиклем. Она этот номер тоже автоматически получает?
Просто интересно, когда я ее перевод получила, я отметила "Zahlung erhalten" и распечатала для Хермес Versandetikett. Oна на следующий день открыла Fall.
С одной стороны нервотрепка, с другой стороны, почему я должна принимать артикль назад? Еще и оплачивать ей пересылку..
Если он был поврежден при пересылке, что теперь тоже не докажешь, кто должен обратиться в Хермес я, или покупатель?
Спасибо заранее за ответ! У меня в первый раз такой дурацкий случай.
NEW 08.11.15 20:28
Спасибо! Это- идея, уже сняла. Посмотрю еще завтра, что будет стоять, может хермес не актуализировал даты.
in Antwort Andreas2015 08.11.15 20:09
Спасибо! Это- идея, уже сняла. Посмотрю еще завтра, что будет стоять, может хермес не актуализировал даты.
NEW 08.11.15 23:03
in Antwort *klubnichka* 08.11.15 20:19
NEW 09.11.15 08:38
Если этикетка печатается через Ибей, номер появляется сам, ничего вносить вручную не надо.
in Antwort БумеR 08.11.15 23:03
В ответ на:
Если я печатаю этикет на посылку через ебау, то у меня автоматически появляется Sendungsnummer под артиклем. Она этот номер тоже автоматически получает?
Если я печатаю этикет на посылку через ебау, то у меня автоматически появляется Sendungsnummer под артиклем. Она этот номер тоже автоматически получает?
Если этикетка печатается через Ибей, номер появляется сам, ничего вносить вручную не надо.
09.11.15 18:50
in Antwort *klubnichka* 08.11.15 20:19
Угроза негативом - деликт против ибеевских законов. Если считаете себя правой, то свяжитесь с ибеем и укажите на покупательницу.
Sorry boy, i'm in love with someone else...
NEW 09.11.15 23:05
Вполне могло случиться при пересылке. А может уже и до отправки так было. Всегда надо проверять товар перед отправкой. Так что возможно покупатель права и совсем не врет,а Вы ее на деньги наказать хотите. Действовать в зависимости от суммы сделки. Если там сумма небольшая, то предложить например 30-50 % вернуть ей.
in Antwort *klubnichka* 07.11.15 23:15, Zuletzt geändert 09.11.15 23:06 (Бродяга по жизни)
В ответ на:
На фотографиях тени разбиты и рассыпаны по остальным продуктам.
На фотографиях тени разбиты и рассыпаны по остальным продуктам.
Вполне могло случиться при пересылке. А может уже и до отправки так было. Всегда надо проверять товар перед отправкой. Так что возможно покупатель права и совсем не врет,а Вы ее на деньги наказать хотите. Действовать в зависимости от суммы сделки. Если там сумма небольшая, то предложить например 30-50 % вернуть ей.
NEW 10.11.15 18:57
in Antwort Бродяга по жизни 09.11.15 23:05, Zuletzt geändert 10.11.15 19:01 (*klubnichka*)
Как я могла проверить бох перед пересылкой, я продала его как "NEU und ungeöffnet". Он запечатанный. Если бы я его открыла, были бы претензии с ее стороны, что не соответствует описанию.
Я не хочу никого наказывать!
У меня впечатление, что всё запланировано было, или купила, а теперь хочет сбить ценy. По-другому не могу себе это обьяснисть. Зачем оплачивать артикль только через неделю, потом когда я вношу "Zahlung erhalten" и печатаю этикет она открывает на следующий день Fall (Artikel nicht erhalten), перед этим не связалась со мной. Она на ебау не новичок, знала что делала.
Она ни разу не обратилась ко мне через сообщения, не пыталась выяснить, или договориться, ну если только когда грозила негативом.
Прежде чем мне написать это сообщение с угрозой, она, кстати, внесла мне как "Ergänzungskommentar: " Leider zu schnell bewertet!DEFEKT angekommen!ALLES verschmutzt!!!!!NEGATIV!!!!!"
Посылка, кстати, была доставлена 07.11. Хермес не актуализировал даты. Теперь стоит, что доставлено в субботу. Значит не перепутаны посылки.
Я не хочу никого наказывать!
У меня впечатление, что всё запланировано было, или купила, а теперь хочет сбить ценy. По-другому не могу себе это обьяснисть. Зачем оплачивать артикль только через неделю, потом когда я вношу "Zahlung erhalten" и печатаю этикет она открывает на следующий день Fall (Artikel nicht erhalten), перед этим не связалась со мной. Она на ебау не новичок, знала что делала.
Она ни разу не обратилась ко мне через сообщения, не пыталась выяснить, или договориться, ну если только когда грозила негативом.
Прежде чем мне написать это сообщение с угрозой, она, кстати, внесла мне как "Ergänzungskommentar: " Leider zu schnell bewertet!DEFEKT angekommen!ALLES verschmutzt!!!!!NEGATIV!!!!!"
Посылка, кстати, была доставлена 07.11. Хермес не актуализировал даты. Теперь стоит, что доставлено в субботу. Значит не перепутаны посылки.