Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Проблема с покупателем. Как поступить?

556  
*klubnichka* посетитель07.11.15 23:15
*klubnichka*
NEW 07.11.15 23:15 
Продала на ебау косметикбокс.
Покупательница купила его 27.10.2015, перевод пришел на конту 03.11. Я ничего не предпринимала, не писала ей Zahlungserinnerung т.к. у меня в ангеботбе стоит заплатить в течении недели. Ждала перевод.
Она открывает 3.11. Fall из-за того, что артикель nicht geliefert.
Я отослала его 05.11.( в течении 3 дней после того, как получила ее перевод, так как и стоит у меня в Artikelbeschreibung.)
Я на этот Fall ответила через "auf Anfrage antworten", что перевод пришел 03.11. и я 05.11 артикль отослала, сообщила Sendungsnummer.
На следующий день покупательница даёт мне позитивный Bewertung(????) и я получаю от нее сообщение: "Hallo Der Artikel ist immer noch nicht angekommen!!Können Sie mir bitte eine Info zukommen lassen."
Я написала в ебау как "Käufer melden" потому как уже попой(извиняюсь) почувствовала неладное, ей не стала отвечать, т.к. все данные уже сообщила.
Сегодня она закрывает Fall и открывает Rückgabefall, пишет: "Der Lidschatten ist zerbrochen und die ganze Box ist verschmutzt davon!! Bilder dazu folgen! Bitte eine Stellungnahme. Danke"
Что мне теперь делать?
Я продала бокс как "Neu und ungeöffnet". T.e. я продукты в нем не видела. Я его только снаружи заклеила, чтобы отослать. Она, конечно, может сейчас предъявить что угодно. На фотографиях тени разбиты и рассыпаны по остальным продуктам.
Подскажите, что мне теперь делать?
#1 
asig коренной житель08.11.15 04:54
asig
NEW 08.11.15 04:54 
в ответ *klubnichka* 07.11.15 23:15
Вы уже позитив получили - это хорошо. Платила она как, обычным переводом или пайпал? Если обычным переводом - то можете ничего не делать, обычно оценку дают после того как товар осматривают, если конечно только она не перепутала продавцов.
#2 
*klubnichka* посетитель08.11.15 10:22
*klubnichka*
NEW 08.11.15 10:22 
в ответ asig 08.11.15 04:54
Я думаю, она перепутала продавцов, т.к. посылка ей только на следующий день пришла. Заплачено Überweisung(om).
Что произойдет, когда передадут дело в ебау? Как приват.продавец я не обязана принимат артикль назад, или?

#3 
*klubnichka* посетитель08.11.15 11:24
*klubnichka*
NEW 08.11.15 11:24 
в ответ asig 08.11.15 04:54, Последний раз изменено 08.11.15 11:29 (*klubnichka*)
Сейчас посмотрела через Sendungsverfolgung стоит "Die Sendung befindet sich in der Zustellung" .
Значит она и посылку ещё не получила? Ничего не пойму...Вчера когда смотрела, стояло, что будет приблизительно 7.11. доставлена. Поэтому думала, что дошла уже.
Или хермес не актуализировал данные еще?
#4 
Andreas2015 постоялец08.11.15 20:09
NEW 08.11.15 20:09 
в ответ *klubnichka* 08.11.15 11:24
В ответ на:
"Die Sendung befindet sich in der Zustellung"

скриншот снимите с датой, будет как доказательство что она перепутала посылки.
#5 
*klubnichka* посетитель08.11.15 20:19
*klubnichka*
NEW 08.11.15 20:19 
в ответ *klubnichka* 08.11.15 11:24
Дама начала грозить негативным бевертунгом, пишет:
"Hallo
Auch wenn ich Sie leider positiv bewertet habe,so kann ich diese jederzeit in negativ ändern lassen!!
Bitte geben Sie eine Stellungnahme ab!!
Danke"
Она на самом деле может поменять бевертунг на негатив?
Если я печатаю этикет на посылку через ебау, то у меня автоматически появляется Sendungsnummer под артиклем. Она этот номер тоже автоматически получает?
Просто интересно, когда я ее перевод получила, я отметила "Zahlung erhalten" и распечатала для Хермес Versandetikett. Oна на следующий день открыла Fall.
С одной стороны нервотрепка, с другой стороны, почему я должна принимать артикль назад? Еще и оплачивать ей пересылку..
Если он был поврежден при пересылке, что теперь тоже не докажешь, кто должен обратиться в Хермес я, или покупатель?
Спасибо заранее за ответ! У меня в первый раз такой дурацкий случай.
#6 
*klubnichka* посетитель08.11.15 20:28
*klubnichka*
NEW 08.11.15 20:28 
в ответ Andreas2015 08.11.15 20:09

Спасибо! Это- идея, уже сняла. Посмотрю еще завтра, что будет стоять, может хермес не актуализировал даты.
#7 
БумеR постоялец08.11.15 23:03
NEW 08.11.15 23:03 
в ответ *klubnichka* 08.11.15 20:19
В ответ на:
Она этот номер тоже автоматически получает?
Нет, вы его сами вносите
#8 
  riolga свой человек09.11.15 08:38
riolga
NEW 09.11.15 08:38 
в ответ БумеR 08.11.15 23:03
В ответ на:
Если я печатаю этикет на посылку через ебау, то у меня автоматически появляется Sendungsnummer под артиклем. Она этот номер тоже автоматически получает?

Если этикетка печатается через Ибей, номер появляется сам, ничего вносить вручную не надо.
#9 
Fru Bu коренной житель09.11.15 18:50
Fru Bu
NEW 09.11.15 18:50 
в ответ *klubnichka* 08.11.15 20:19
Угроза негативом - деликт против ибеевских законов. Если считаете себя правой, то свяжитесь с ибеем и укажите на покупательницу.
Sorry boy, i'm in love with someone else...
#10 
Бродяга по жизни коренной житель09.11.15 23:05
Бродяга по жизни
09.11.15 23:05 
в ответ *klubnichka* 07.11.15 23:15, Последний раз изменено 09.11.15 23:06 (Бродяга по жизни)
В ответ на:
На фотографиях тени разбиты и рассыпаны по остальным продуктам.

Вполне могло случиться при пересылке. А может уже и до отправки так было. Всегда надо проверять товар перед отправкой. Так что возможно покупатель права и совсем не врет,а Вы ее на деньги наказать хотите. Действовать в зависимости от суммы сделки. Если там сумма небольшая, то предложить например 30-50 % вернуть ей.
#11 
*klubnichka* завсегдатай10.11.15 18:57
*klubnichka*
NEW 10.11.15 18:57 
в ответ Бродяга по жизни 09.11.15 23:05, Последний раз изменено 10.11.15 19:01 (*klubnichka*)
Как я могла проверить бох перед пересылкой, я продала его как "NEU und ungeöffnet". Он запечатанный. Если бы я его открыла, были бы претензии с ее стороны, что не соответствует описанию.
Я не хочу никого наказывать!
У меня впечатление, что всё запланировано было, или купила, а теперь хочет сбить ценy. По-другому не могу себе это обьяснисть. Зачем оплачивать артикль только через неделю, потом когда я вношу "Zahlung erhalten" и печатаю этикет она открывает на следующий день Fall (Artikel nicht erhalten), перед этим не связалась со мной. Она на ебау не новичок, знала что делала.
Она ни разу не обратилась ко мне через сообщения, не пыталась выяснить, или договориться, ну если только когда грозила негативом.
Прежде чем мне написать это сообщение с угрозой, она, кстати, внесла мне как "Ergänzungskommentar: " Leider zu schnell bewertet!DEFEKT angekommen!ALLES verschmutzt!!!!!NEGATIV!!!!!"
Посылка, кстати, была доставлена 07.11. Хермес не актуализировал даты. Теперь стоит, что доставлено в субботу. Значит не перепутаны посылки.
#12