Login
Покупатель не получил отправленную вещь
278
14.11.15 22:43
Продала две вещи в понедельник (по 7 евро каждая), пересылка письмом за 62 цента, оплата поступает от покупателей в этот же вечер через пайпал, на следующий день отправила письма...
Вообщем один покупатель получил сразу же (получила Бевертунг), а другой спустя 5 дней после покупки открывает фаль...
Nachricht des Käufers:
Hallo, ich habe eine Versandbenachrichtigung vom 10.11.15. Bis einschließlich heute (14.11.15) habe ich keine Zustellung erhalten. Wann wird/wurde der Brief tatsächlich verschickt?
Что мне делать? (честно говоря , на эбее уже давно , но пайпал предложила первый раз как форму оплаты, раньше только перевод на конту и вот такое, обидно и как мне теперь доказать, что я отправила?
Продала две вещи в понедельник (по 7 евро каждая), пересылка письмом за 62 цента, оплата поступает от покупателей в этот же вечер через пайпал, на следующий день отправила письма...
Вообщем один покупатель получил сразу же (получила Бевертунг), а другой спустя 5 дней после покупки открывает фаль...
Nachricht des Käufers:
Hallo, ich habe eine Versandbenachrichtigung vom 10.11.15. Bis einschließlich heute (14.11.15) habe ich keine Zustellung erhalten. Wann wird/wurde der Brief tatsächlich verschickt?
Что мне делать? (честно говоря , на эбее уже давно , но пайпал предложила первый раз как форму оплаты, раньше только перевод на конту и вот такое, обидно и как мне теперь доказать, что я отправила?
14.11.15 23:48
in Antwort olena2 14.11.15 22:43
доказать вы никак не сможете, к сожалению. Для начала попросите подождать , может еще придет. На будещее, когда предлагаете пайпал, то отправляйте только застраховано.
15.11.15 00:11
in Antwort asig 14.11.15 23:48, Zuletzt geändert 15.11.15 00:11 (olena2)
Да , спасибо, теперь поняла, что Пайпал как оплату только, если предлагаю товар с застрах. пересылкой..
Мне теперь ждать негативный отзыв от покупателя?
Мне теперь ждать негативный отзыв от покупателя?
15.11.15 20:18
in Antwort olena2 15.11.15 00:11
Ну, если вы извинились там, списали все на почту и вернули деньги, общаясь все время дружески, то обычно негатива не ставят, если покупатель адекватный конечно. Мало ли что в жизни бывает. Негатив ставят, когда покупатель денег обратно не получает и если с ним грубо обходятся или игнорируют, кроме случаев, когда покупатель специально покупает товар, заведомо планируя поставить негатив.