Проблемный покупатель
чувак купил товар, я выслал (айншрайбен), через неделю он пишет что ничего не получил , а я - редиска и кинул его с подорком на рождество!
я проверяю по треку - написано , что покупашка уведомлен о том что товар на почте и его ожидает, о чем я и сообщил ему.
через день он пишет, что ходил на почту и там ничего нет!!!
статус все тот же висит...
я попадаю на стоимость пересылки и негатив? (ибо еще через несколько дней товар мне вышлют обратно , а покупатель получит возврат через палку или ебей)
Ну такое сплошь и рядом. Бывает достаточно часто. Высылайте второй раз и рассматривайте как издержки производства...
так смысл высылать если его дома не бывает и аншрайбен опять на почту отнесут ? а он не удосужится сходить?
простым посылать с таким отношением вообще безумие - ни товара ни денег не будет!
а вы трек номер покупателю давали? Если нет, то дайте и скажите, что вы со своей стороны все правильно сделали, товар выслали застраховано и что по треку он сам может убедиться в том, что товар находится на почте, так как его дома не было во время доставки. Если его дома не было, то почтальоны должны были оставить уведомление, но видать этого не сделали, поэтому ему не с чем идти на почту. Пусть хоть по треку поищут. Или свяжитесь с почтой и объясните ситуацию.
конечно давал трек, с его слов - на почте его послали , типа нет такой посылки... и больше он не намерен ходить на почту...
пролежало там стколько положено и вернули мне обратно, деньги вернул , согласившись на открытую им фаль, фаль закрыли.
внимание вопрос - как теперь феркауфспровизион с ебэй вернуть?
тыкаю в проблем эклерен - оба варианта отменить сделку не дают этого сделать!!!
З.Ы. есть подозрение что покупатель не совершеннолетний и ему на почте ничего бы не выдали, а он мне в уши дует что на почте нет его посылки
вообщето через проблем клэрен уже никак не вернуть. Есть только один способ - это звонить в сервис, объяснить подробно ситуацию и подозрение свое можете огласить и как бы пожалуйтесь, что вы товар как бы и не продали, и невиноватый только на провизион попали и надеяться, что там решат в вашу пользу. Когда звонить будете, там автомат вас спрашивает, даете ли вы согласие, чтобы ваш разговор был записан, соглашайтесь, тогда работники очень вежливые и настроены более положительно, мне так во всяком случае показалось . Будем надеяться на удачу!
Вообще то если возврат оформелен, то и гебюры должны были вернуть вместе с закрытием фаля.
но этот случай был открыт покупателем, как о неполучении товара, сомневаюсь, что при этом гебюры с продажи возвращаются, хотя по идеи так и должно быть, если деньги возвращены и товар опять у продавца. Я исходила из того, что ТС сообщил, что гебюры он назад не получал даже после закрытия фаля, значит ибей их не возвращает. Я знаю, что ибей возвращает гебюры, если продавец открыл случай о неуплате или если он не может выслать товар по каким-либо причинам - у меня были только такие случая, поэтому уже засомневалась . А вы сами назад получали гебюры, если был открыт случай о неполучении товара?
а вы в счетах смотрели, может просто незаметили, что вам провизион вернули? И чем там у вас дело закончилось?
поскольку оплата вернулась к покупателю (появился значак оплата со стрелкой - т.е. возврат сделан), открытая им фаль закрылась.
теперь при попытке отменить сделку вылетает красная табличка - хрен вам ибо по этой сделке открыта фаль - замкнутый круг !!!
короче зажимает ебэй гебюры!!!
точно, значит я была права и гебюр таким образом не возвращается, думаю, надо было посылать запрос об отмене сделки до возврата денег (если такая возможность была), остается только пробовать путем звонков в сервис. Пробуйте, вы все-равно уже ничего не потеряете.