Две незадачи к Рождеству
Всем привет.
Хочу услышать мнение коллективного разума.
Первая незадача: Купил колонки. Написано в хорошем состоянии. "Die Boxen befinden sich in einwandfreiem Zustand. Nur auf der Unterseite sind Spuren der Befestigung auf dem Ständer zu sehen."
Получил. Продавцу написал, что 1. углы на колонках побиты. И надо искать консенсус. И 2. "Spuren der Befestigung auf dem Ständer " я представлял по другому.
Насколько я прав или неправ?
Вторая незадача: Продал товар, покупатель сразу написал , что оплатит скоро.
Подождал денёк и решил послать товар не дожидаясь оплаты, чтобы к Рождеству получил человек - о чём ему написал.
Товар он получил и тишина.........Вещь недорогая, но обидка возникла. Что можно сделать?
по первому случаю открыть случай о несоответсвии товара с описанием с прикреплением фоток ,чтобы продавц и ибей также знали о чем идет речь и указать, что об этом в описании ничего сказано не было ни визуально ни словесно. Если требуете полный возврат, то вам придется отправлять товар назад застраховано за свой счет, а подтверждение об отправки посылать в сервис или пайпал, только потом можете получить свои деньги, если там решат, что вы правы. Не знаю, предусматривается ли сейчас так же частичный воврат, раньше можно было, как сейчас не знаю.
По второму случаю открыть случай о неуплате товара, может повезет и вам вернут хоть заплаченный провизион от продажи. Можете попугать покупашку, что если не заплатит, то вы там через адвоката решать
будете, тогда это ему еще дороже обойдется, может и испугается или давить на его гордость, якобы вы понимаете его финансовое положение и дарите ему эту вещь, может он возгордится и заплатит
Вот как раз хотел спросить. Есть опция возврата товара, но не вижу Teilerstattung или что то подобное.
Колонки я бы может и отправил, но не упакую я их как надо(там много всяких частей) и придут они ещё хуже.
Технически они вроде в порядке и пусть бы стояли..
Как бы это решить?