как передать диспут на рассмотрении в сервис ибея?
Купила товар. Продавец товар не высылает, на письма не реагирует. Оплата переводом, сумма небольшая. Открыла диспут, 10 дней прошло а функция передать дело в сервис не появляется. Только можно написать продавцу либо закрыть диспут. Неужели при оплате переводом нельзя уже передать дело в сервис?
если я правильно поняла новые правила, то сервис уже не рассматривает случаи, если оплата была произведена обычным переводом, но, думаю, они принимают как-то во внимание то, если такие случаи у продавца частые. Читайте здесь в самом конце http://pages.ebay.de/help/buy/item-not-receive...
Вы сможете поставить отрицательный бевертунг и это будет у продавца учитываться как мангелквоте. Как только мангельквоте превысит положенного значения его будут ограничивать в продажах, думаю как-то так