Наезжает покупатель
Здравствуйте!
Продал свой старый ноутбук, с русской клавиатурой, без жесткого диска. Полностью рабочий. (Фото и описание всё было) Продал за 40 евро
Купил у меня некто Schulz, зарегистрирован 20 дней на ебэй, и имеет 3 бевертунга (положительные как покупатель)
Ноутбук аккуратно упаковал и отправил как paket. Пакет до него дошел, но он сообщил что не хватает детали - держателя жесткого диска. Если я его не пришлю, он вынужден "идти другим путем"
Извинился, сказал что забыл поставить назад когда вытаскивал свой жесткий диск, сказал что отправлю на следующий день. Так и сделал.
Держатель этот совсем тонкий и небольшой ( но металлический), поэтому отправил в Luftpolstertasche за 1.45 евро, никаких чеков мне на почте не дали.
Тут покупатель мне пишет, а нету ли у меня Sendungsnummer, отвечаю "К сожалению, нет, т.к отправил как Grossbrief"
И тут начинается, он пишет что "Очень надеется что письмо дойдет, если до вторника оно не придет, то он откроет фалль на PayPal и я буду должен ему перевести 30 евро для покупки этой штуковины"
Я ответил что в таком случае мы сможем расторгнуть сделку, я оплачу ему обратную пересылку ноутбука и верну деньги.
Он написал, что он ждёт сейчас до вторника, и если посылка не дойдет то он хочет оставить ноутбук у себя и я ему заплачу 30 евро всё-таки, либо подаст в суд.
Больше я ему не отвечал, однако тот написал еще парочку сообщений мол почему он должен мне отсылать ноутбук назад, он купил уже для него новый жесткий диск за 70 евро и куда он его потом девать будет этот жесткий диск. Опять же повторился что если до вторника не придет, тогда я ему должен 30 евро.
После получаса молчаний с моей стороны он спросил просто "Вы отправили мне вешь?"
На что я также просто ответил "Да". Он обещался подождать тогда до конца след.недели
Я сьездил на почту, хотел переотправить письмо с Sendungsnummer , но почта уже закрыта на выходные. В понедельник утром я тоже не успею письмо забрать.
У меня 76 бевертунгов, 28 как продавец, 100% позитив. Но такие покупатели действуют на нервы, мне уже хочется забрать ноутбук обратно и продать другому, фиг с ней оплачу стоимость обратной доставки.
Однако я так подозреваю, мой держатель для жесткого диска может с очень большой долей вероятности до покупателя "не дойти".
Какие варианты развития событий тогда есть?
ну во первых Вы накасячили и навредили покупателю, не выполнили договор, во вторых не учли риски, послали простым письмом а надо было заказным, затем Вы можeте в филиал почты шодить и спросить письмо, если не успеете есть большая возможность что письмо дойдёт, есть возможность что тоненькая железячка в конверте погнётся, есть вероятность что всё будет нормально. Тут никто не поможет. Вы совершили 2 или даже 3 ошибки. Будем надеятся что всё прокатит, как говорится.
если я накосячил, то отвечу. Больше возмутила в этой ситуации именно манера его общения, с первых сообщений сразу намеки на суды и адвокатов. Понятно же что так просто не отстанет теперь, хочет выдоить с меня 30 евро ( а может и еще что-то позже), и поиметь ноутбук за бесплатно
по правилам, если товар покупателю не нравится он вправе его отправить назад, если продавец частник согласен товар принять назад. Вы были согласны. Покупатель не вправе удерживать и товар и деньги назад требовать. Вы можете пожаловаться на него в сервис, как на вымогателя. Если он платил пайпалом, то пайпал от него будет требовать подтверждение застрахованной обратной пересылки товара, только после этого он вернет покупателю деньги назад.
Обычно все посылки нормально доходят, даже незастрахованные. Если вы послали гроссбрифом, то она может быть в пути около 3-4 дней, поэтому предложите дождаться посылки. Если покупатель начнет выкручиваться, так ему и скажите, что вы его действия понимаете как вымогательство и не видите ничего другого как пожаловаться на него в сервис. Предупреждение не оставлять на самотек, а именно так и сделать, т.е. предупредить и тут же отправить жалобу в сервис. В жалобе все описать как есть, что вы со своей стороны сделали все возможное, чтобы исправить допущенную вами ошибку, но покупатель хочет и товар и деньги, поэтому вы не совсем уверены в честности покупателя. Успехов.
Спасибо!
История уже ушла дальше, на другой ветке написано. Там просто отвечали быстрее, поэтому общался в основном там. Теперь написал в ебай с просьбой удалить негатив, посмотрим что будет дальше