Негативный отзыв(бевертунг)
Прошу модератора не закрывать темку, рылась-рылась в архивах и не нашла ответа. Вообщем помогите, пожалуйста.
Ситуация: Продала я товар. Продаю не первый раз и как упаковывать данную вещь знаю. Так как товар мнущийся(свернутая в рулон картинка), то был завернут в бумагу и уже по бумаге приклеен к днищу коробки. Покупатель(всего 8 отзывов) пишет, что товар из-за липкой ленты был поврежден, я уверена, что покупатель при распаковке повредил товар, т. е. неаккуратно его распаковал.
Я, чтобы не мотать нервы и не терять время, предлагаю ему: 1. Прислать фото поврежденного товара 2.Выслать ему ещё один такой же товар, но пересылка за его счет.
Ответ: У меня нет фотоаппарата и телефона. Пересылку за новый товар платить не буду. Вы возвращаете мне деньги на счет,
а я выбрасываю испорченный товар в мусор.
Я, понимаю, что клиент попросту захотел получить товар бесплатно, предлагаю вернуть товар назад, но только в соответствии с правилами Ибея. Высылайте товар, как возврат, после получения товара, я верну деньги.
Молчание... и к вечеру я стала "счастливым обладателем" первого негативного бевертунга, следующего содержания: "Bild beschädigt da es verklebt war Rücknahme keine Einigung gefunden nie wieder"
Теперь у меня дело принципа, не столько меня пугает негативный отзыв, сколько хочу наказать за вранье и восстановить справедливость.
Вопрос: не могу найти куда писать.
" Diesen Käufer melden" сделала, но я так поняла они отправляют это покупателю, я от них никакого ответа не получила.
Можно ли просто написать е-майл в Ибей сервис с описанием ситуации(все подтверждено перепиской), хочу чтобы его наказали за нарушение правил возврата товара и фальш в отзыве. Вообщем посоветуйте, пожалуйста.
Если вы покупателя мелдуете, этот мелдунг не направляется к покупателю, а идет в сервис на рассмотрение. О своей работе они вам ничего не напишут. Как они там за ним следят и какие меры приняли или будут принимать вам также не доложат. Может здесь чего найдете http://pages.ebay.de/help/policies/feedback-ma... , http://pages.ebay.de/help/policies/feedback-ex... . Раньше можно было подать заявку на удаление полученного негатива, сейчас не знаю есть ли такое . В некоторый случаях негатив удаляли.
Можно ли просто написать е-майл в Ибей сервис с описанием ситуации(все подтверждено перепиской), хочу чтобы его наказали за нарушение правил возврата товара и фальш в отзыве. Вообщем посоветуйте, пожалуйста.
Все это бесполезно , не каких ответов вы не дождетесь и правды вам не добиться .
В некоторый случаях негатив удаляли.
без согласия покупателя никто не удалит .
Удаляли , да ещё как, вместе с комментариями.
Поделитесь как
Обращалась письменно в администрацию с копиями подробной переписки. У меня нет ни одного негатива, потому что они были незаслуженные, и мне ВСЕГДА удавалось убедительными аргументированными обращениями в администрацию их удалять.
Обращалась письменно в администрацию с копиями подробной переписки. У меня нет ни одного негатива, потому что они были незаслуженные, и мне ВСЕГДА удавалось убедительными аргументированными обращениями в администрацию их удалять
Я обращался много раз и писал и звонил , так же отсылал переписку . И не кто не разу на письма не отвечал .
недавно была ситуация с незаслуженным негативом. Покупатель попался который просто хотел выманить деньги, общался грубо. Всю переписку приложил и написал в ebay. К тому же,я предложил через PayPal вернуть ему полную сумму за якобы неработающий ноутбук. Покупатель сам отказался от возврата, и через пару дней выставил мой ноутбук как полностью работающий на продажу. В ebay ответили "Ничего страшного, не может всё всегда быть идеально. Бевертунг не удалим". Это если в кратце
Покупатель попался который просто хотел выманить деньги,
С меня так же , причем открыто и не мало . Ебау не как на это не реагировал , просто по тел сказали , что единственная возможность договорится с покупателем .
В итоге проданная зап часть 30 евро и плюс 150 за негатив . Бевртунг был за по ошибке купленный товар , покупатель не правильно прочитал модель.
Ты даже сам негативный отзыв оставить не можешь .
Ты 150 заплатил за удаление негатива?
То что сам негатив оставить не можешь, это да - несправедливо
Ты 150 заплатил за удаление негатива?
Пришлось , куда деваться
То что сам негатив оставить не можешь, это да - несправедливо
Не то слово
Я никогда им по телефону не звоню.Всё только в письменном виде , без эмоций, только факты и с ссылкой на их правила.Хотите верьте ,а хотите нет, но у меня не было ни одного случая, когда бы мне не удалось удалить негатив.Да у меня за всё время на ебее( 10 с небольшим лет) было-то их всего 5 штук.
А я бы хрен заплатила за удаление.Пусть бы так и остался.
Буду пробовать писать им, а писать прямо на их е-майл?
Ты даже сам негативный отзыв оставить не можешь .Зато есть возможность прокомментировать полученный негатив.Неадекватные покупатели ещё не перевелись, и надо под негативами комментарии оставлять.А другие почитают и поймут сами что к чему.
То что сам негатив оставить не можешь, это да - несправедливо
Конечно, несправедливо, получается продавцы могут быть плохими и недобросовестными, а покупатели сплошь одни ангелы, среди них неадекватов ещё и поболее встречается.
Я из Чехии. Немецким не владею, но даже я добился удаления двух негативов пару месяцев назад.
Покупатель у меня купил два артикля и требовал скидку за комбинированную доставку. Я отказал, сославшись на расценки почты.
В ответ два негатива за неохоту.
Может быть вопрос удаления несправедливого комментария зависит от настроения референта, который рассматривает дело?
В моём случае тоже сразу не удаляли. Пришлось посылать несколько запросов.
Я никогда им по телефону не звоню.Всё только в письменном виде , без эмоций, только факты и с ссылкой на их правила.Хотите верьте ,а хотите нет, но у меня не было ни одного случая, когда бы мне не удалось удалить негатив.Да у меня за всё время на ебее( 10 с небольшим лет) было-то их всего 5 штук
Так вот я писал , поделились бы куда вы заходили на ебау .
Потому как там просто письмо не послать, нужно выбрать тему и нужную ссылку .
Я посылал чуть ли не по всем относящимся к теме и ответа не разу не получил .
Причем копировал текст сообщения , где с меня просто нагло требовали деньги , все пофиг , ответов нет .
Может есть разница гевербе и приват
А я бы хрен заплатила за удаление.Пусть бы так и остался.
Когда частник и пользуешься не часто , то понятно . А если фирма , то не стоит собирать негатив