Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Негативный отзыв(бевертунг)

1259  1 2 все
  riolga старожил02.04.16 01:50
riolga
NEW 02.04.16 01:50 
Ветка закрыта 28.05.16 11:51 (ebay)

Прошу модератора не закрывать темку, рылась-рылась в архивах и не нашла ответа. Вообщем помогите, пожалуйста.

Ситуация: Продала я товар. Продаю не первый раз и как упаковывать данную вещь знаю. Так как товар мнущийся(свернутая в рулон картинка), то был завернут в бумагу и уже по бумаге приклеен к днищу коробки. Покупатель(всего 8 отзывов) пишет, что товар из-за липкой ленты был поврежден, я уверена, что покупатель при распаковке повредил товар, т. е. неаккуратно его распаковал.

Я, чтобы не мотать нервы и не терять время, предлагаю ему: 1. Прислать фото поврежденного товара 2.Выслать ему ещё один такой же товар, но пересылка за его счет.

Ответ: У меня нет фотоаппарата и телефона. Пересылку за новый товар платить не буду. Вы возвращаете мне деньги на счет, а я выбрасываю испорченный товар в мусор.

Я, понимаю, что клиент попросту захотел получить товар бесплатно, предлагаю вернуть товар назад, но только в соответствии с правилами Ибея. Высылайте товар, как возврат, после получения товара, я верну деньги.

Молчание... и к вечеру я стала "счастливым обладателем" первого негативного бевертунга, следующего содержания: "Bild beschädigt da es verklebt war Rücknahme keine Einigung gefunden nie wieder"

Теперь у меня дело принципа, не столько меня пугает негативный отзыв, сколько хочу наказать за вранье и восстановить справедливость.

Вопрос: не могу найти куда писать.

" Diesen Käufer melden" сделала, но я так поняла они отправляют это покупателю, я от них никакого ответа не получила.

Можно ли просто написать е-майл в Ибей сервис с описанием ситуации(все подтверждено перепиской), хочу чтобы его наказали за нарушение правил возврата товара и фальш в отзыве. Вообщем посоветуйте, пожалуйста.

#1 
asig коренной житель02.04.16 16:59
asig
NEW 02.04.16 16:59 
в ответ riolga 02.04.16 01:50

Если вы покупателя мелдуете, этот мелдунг не направляется к покупателю, а идет в сервис на рассмотрение. О своей работе они вам ничего не напишут. Как они там за ним следят и какие меры приняли или будут принимать вам также не доложат. Может здесь чего найдете http://pages.ebay.de/help/policies/feedback-ma... , http://pages.ebay.de/help/policies/feedback-ex... . Раньше можно было подать заявку на удаление полученного негатива, сейчас не знаю есть ли такое . В некоторый случаях негатив удаляли.


#2 
ParkZone коренной житель02.04.16 22:18
ParkZone
NEW 02.04.16 22:18 
в ответ riolga 02.04.16 01:50
Можно ли просто написать е-майл в Ибей сервис с описанием ситуации(все подтверждено перепиской), хочу чтобы его наказали за нарушение правил возврата товара и фальш в отзыве. Вообщем посоветуйте, пожалуйста.

Все это бесполезно , не каких ответов вы не дождетесь и правды вам не добиться .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#3 
ParkZone коренной житель02.04.16 22:19
ParkZone
NEW 02.04.16 22:19 
в ответ asig 02.04.16 16:59, Последний раз изменено 02.04.16 23:17 (ParkZone)
В некоторый случаях негатив удаляли.

без согласия покупателя никто не удалит .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#4 
Sissi патриот03.04.16 00:23
Sissi
NEW 03.04.16 00:23 
в ответ ParkZone 02.04.16 22:19
Удаляли , да ещё как, вместе с комментариями.


А ТС советую написать коментарий, мол вы отказались возвращать товар,потому остались без денег.Если добьётесь удаления негатива, то удалят и все остальные "гроздья" к нему.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#5 
ParkZone коренной житель03.04.16 09:20
ParkZone
NEW 03.04.16 09:20 
в ответ Sissi 03.04.16 00:23
Удаляли , да ещё как, вместе с комментариями.

Поделитесь как

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#6 
Sissi патриот03.04.16 15:03
Sissi
NEW 03.04.16 15:03 
в ответ ParkZone 03.04.16 09:20

Обращалась письменно в администрацию с копиями подробной переписки. У меня нет ни одного негатива, потому что они были незаслуженные, и мне ВСЕГДА удавалось убедительными аргументированными обращениями в администрацию их удалять.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#7 
ParkZone коренной житель03.04.16 17:39
ParkZone
03.04.16 17:39 
в ответ Sissi 03.04.16 15:03
Обращалась письменно в администрацию с копиями подробной переписки. У меня нет ни одного негатива, потому что они были незаслуженные, и мне ВСЕГДА удавалось убедительными аргументированными обращениями в администрацию их удалять

Я обращался много раз и писал и звонил , так же отсылал переписку . И не кто не разу на письма не отвечал .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#8 
ediksmidgal постоялец03.04.16 18:19
ediksmidgal
NEW 03.04.16 18:19 
в ответ ParkZone 03.04.16 17:39, Последний раз изменено 03.04.16 18:21 (ediksmidgal)

недавно была ситуация с незаслуженным негативом. Покупатель попался который просто хотел выманить деньги, общался грубо. Всю переписку приложил и написал в ebay. К тому же,я предложил через PayPal вернуть ему полную сумму за якобы неработающий ноутбук. Покупатель сам отказался от возврата, и через пару дней выставил мой ноутбук как полностью работающий на продажу. В ebay ответили "Ничего страшного, не может всё всегда быть идеально. Бевертунг не удалим". Это если в кратце

#9 
ParkZone коренной житель03.04.16 19:07
ParkZone
NEW 03.04.16 19:07 
в ответ ediksmidgal 03.04.16 18:19, Последний раз изменено 03.04.16 19:09 (ParkZone)
Покупатель попался который просто хотел выманить деньги,

С меня так же , причем открыто и не мало . Ебау не как на это не реагировал , просто по тел сказали , что единственная возможность договорится с покупателем .

В итоге проданная зап часть 30 евро и плюс 150 за негатив . Бевртунг был за по ошибке купленный товар , покупатель не правильно прочитал модель.

Ты даже сам негативный отзыв оставить не можешь .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#10 
ediksmidgal постоялец03.04.16 19:32
ediksmidgal
NEW 03.04.16 19:32 
в ответ ParkZone 03.04.16 19:07

Ты 150 заплатил за удаление негатива?

То что сам негатив оставить не можешь, это да - несправедливо

#11 
ParkZone коренной житель03.04.16 19:45
ParkZone
NEW 03.04.16 19:45 
в ответ ediksmidgal 03.04.16 19:32
Ты 150 заплатил за удаление негатива?

Пришлось , куда деваться


То что сам негатив оставить не можешь, это да - несправедливо

Не то слово

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#12 
Sissi патриот03.04.16 22:44
Sissi
NEW 03.04.16 22:44 
в ответ ParkZone 03.04.16 19:07

Я никогда им по телефону не звоню.Всё только в письменном виде , без эмоций, только факты и с ссылкой на их правила.Хотите верьте ,а хотите нет, но у меня не было ни одного случая, когда бы мне не удалось удалить негатив.Да у меня за всё время на ебее( 10 с небольшим лет) было-то их всего 5 штук.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#13 
Sissi патриот03.04.16 22:50
Sissi
NEW 03.04.16 22:50 
в ответ ParkZone 03.04.16 19:45

А я бы хрен заплатила за удаление.Пусть бы так и остался.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#14 
  riolga старожил03.04.16 22:52
riolga
NEW 03.04.16 22:52 
в ответ Sissi 03.04.16 22:50

Буду пробовать писать им, а писать прямо на их е-майл?

#15 
Sissi патриот03.04.16 22:53
Sissi
NEW 03.04.16 22:53 
в ответ ParkZone 03.04.16 19:07
Ты даже сам негативный отзыв оставить не можешь .
Зато есть возможность прокомментировать полученный негатив.Неадекватные покупатели ещё не перевелись, и надо под негативами комментарии оставлять.А другие почитают и поймут сами что к чему.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#16 
  riolga старожил03.04.16 23:01
riolga
NEW 03.04.16 23:01 
в ответ ediksmidgal 03.04.16 19:32
То что сам негатив оставить не можешь, это да - несправедливо

Конечно, несправедливо, получается продавцы могут быть плохими и недобросовестными, а покупатели сплошь одни ангелы, среди них неадекватов ещё и поболее встречается.

#17 
zanzara2 знакомое лицо04.04.16 10:02
zanzara2
NEW 04.04.16 10:02 
в ответ riolga 02.04.16 01:50

Я из Чехии. Немецким не владею, но даже я добился удаления двух негативов пару месяцев назад.


Покупатель у меня купил два артикля и требовал скидку за комбинированную доставку. Я отказал, сославшись на расценки почты.

В ответ два негатива за неохоту.


Может быть вопрос удаления несправедливого комментария зависит от настроения референта, который рассматривает дело?

В моём случае тоже сразу не удаляли. Пришлось посылать несколько запросов.

#18 
ParkZone коренной житель04.04.16 14:26
ParkZone
NEW 04.04.16 14:26 
в ответ Sissi 03.04.16 22:44
Я никогда им по телефону не звоню.Всё только в письменном виде , без эмоций, только факты и с ссылкой на их правила.Хотите верьте ,а хотите нет, но у меня не было ни одного случая, когда бы мне не удалось удалить негатив.Да у меня за всё время на ебее( 10 с небольшим лет) было-то их всего 5 штук

Так вот я писал , поделились бы куда вы заходили на ебау .

Потому как там просто письмо не послать, нужно выбрать тему и нужную ссылку .

Я посылал чуть ли не по всем относящимся к теме и ответа не разу не получил .

Причем копировал текст сообщения , где с меня просто нагло требовали деньги , все пофиг , ответов нет .

Может есть разница гевербе и приват

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#19 
ParkZone коренной житель04.04.16 14:32
ParkZone
NEW 04.04.16 14:32 
в ответ Sissi 03.04.16 22:50
А я бы хрен заплатила за удаление.Пусть бы так и остался.

Когда частник и пользуешься не часто , то понятно . А если фирма , то не стоит собирать негатив

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#20 
1 2 все