Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Негативный отзыв(бевертунг)

1259  1 2 все
*JunonaLu коренной житель04.04.16 15:57
*JunonaLu
NEW 04.04.16 15:57 
в ответ ParkZone 03.04.16 19:45

Ну, что сказать, спасибо вам большое. Именно из-за таких продавцов, которые платят покупателям-мошенникам "выкуп", таких наглых покупателей всё больше и больше.

Я спляшу на твоей могиле.
#21 
ParkZone коренной житель04.04.16 20:59
ParkZone
NEW 04.04.16 20:59 
в ответ *JunonaLu 04.04.16 15:57
Ну, что сказать, спасибо вам большое

Да не за что , только спасибо не мне говорите , а ебау . Где продавец всегда не прав , а покупатель всегда прав .

Где продавец на прямую зависит от бевертунгов , чем и пользуются мошенники и сброд . Только это не ново на ебау

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#22 
Sissi патриот04.04.16 21:58
Sissi
NEW 04.04.16 21:58 
в ответ ParkZone 04.04.16 14:32

Если фирма, то без негативов никуда, они неизбежны.Теперь от всех за их ошибки откупаться что ли? Я лично не боюсь покупать у продавцов с отр. бевертунгами, просто всегда читаю за что человек их получил.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#23 
ParkZone коренной житель04.04.16 22:10
ParkZone
NEW 04.04.16 22:10 
в ответ Sissi 04.04.16 21:58, Последний раз изменено 04.04.16 22:11 (ParkZone)
Если фирма, то без негативов никуда, они неизбежны.Теперь от всех за их ошибки откупаться что ли? Я лично не боюсь покупать у продавцов с отр. бевертунгами, просто всегда читаю за что человек их получил.

Да это понятно , но нужно стараться , чтобы было их как можно меньше .

Понятно, что Германии люди почитали и если , что могут вернуть .А если с других стран .

Я думаю бевертунгпортал очень и очень важен .

Тем более , если не заслуженные .

Может вспомните куда именно отсылали письмо . Может еще кому нибудь пригодится .

.

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#24 
Sissi патриот05.04.16 21:25
Sissi
NEW 05.04.16 21:25 
в ответ ParkZone 04.04.16 22:10
Может вспомните куда именно отсылали письмо . Может еще кому нибудь пригодится .
Вот Вам, может и пригодится.Сохраните.

Kунденсервис еВау

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#25 
ParkZone коренной житель05.04.16 22:26
ParkZone
NEW 05.04.16 22:26 
в ответ Sissi 05.04.16 21:25
Вот Вам, может и пригодится.Сохраните.

Спасибо , лучше бы конечно не пригодилось улыб

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#26 
ivansony местный житель11.04.16 08:22
ivansony
NEW 11.04.16 08:22 
в ответ Sissi 05.04.16 21:25

нп

Я удаляла незаслуженный негатив без проблем, звонок в сервис с описанием ситуации, переписку с покупателем они видят. 5 минут дела и вопрос решен.

Почитала, что люди платят за удаление негатива и ошизела. А потом жалуемся, что покупатели наглые....

#27 
ediksmidgal постоялец11.04.16 09:45
ediksmidgal
11.04.16 09:45 
в ответ ivansony 11.04.16 08:22

я писал в поддержку уже четыре раза, в переписке все видно что покупатель вымогает деньги, общается как свинья. в пайпале видно что я принял Rücknahme, но тот умник его отклонил. Причём мой "нерабочий" ноутбук он выставил через два дня на перепродажу как "voll funktionsfähig". Эффекта ноль, отвечают стандартными фразами что бевертунг не удалят. Один раз даже ответили вообще по другому товару, который я купил два месяца назад.

Я забил на это всё, через 12 месяцев бевертунг не будет показываться в статистике :)

#28 
ivansony местный житель12.04.16 15:52
ivansony
NEW 12.04.16 15:52 
в ответ ediksmidgal 11.04.16 09:45

Из моего личного опыта решения всех вопросов с ибэй сервисом .... ТОЛЬКО телефонный разговор помогает. Никогда еще они не устранили проблему в результате переписки. Поэтому последнее время не заморачиваюсь и по любым вопросам сразу звоню в поддержку.

#29 
  riolga старожил14.04.16 21:57
riolga
NEW 14.04.16 21:57 
в ответ ivansony 12.04.16 15:52

Мне ответили, что они не могут удалить негатив, так как покупатель не нарушил правила написания негатива: не оскорбил, не обозвал, не проявил расистскихулыб высказываний и т.д. в том же духе, типа, он же корректно написал негатив, а в сути никто и не стал разбираться.

#30 
ParkZone коренной житель15.04.16 09:19
ParkZone
NEW 15.04.16 09:19 
в ответ riolga 14.04.16 21:57
типа, он же корректно написал негатив, а в сути никто и не стал разбираться.

Так же и мне ,не кто и не стал в причинах разбираться , на письма вообще ответа не было . Хоть тут и говорят , что не стоило платить , но как по другому ?

Все возможные средства я должен был использовать.

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#31 
oll4ik патриот23.04.16 19:46
oll4ik
NEW 23.04.16 19:46 
в ответ asig 02.04.16 16:59

прекрасно удаляют негативы,если они не соответствуют действительности.Пишите в сервисную службу эбей или звоните им.

Дай вам Бог вдвойне, что пожелаете вы мне!Господь наблюдает за тобой! Живи так, чтобы ему было интересно.
#32 
*ell* патриот11.05.16 21:28
*ell*
NEW 11.05.16 21:28 
в ответ oll4ik 23.04.16 19:46
прекрасно удаляют негативы,если они не соответствуют действительности.

А как они определят соответствует ли отзыв действительности?смущ

Если, к примеру, ситуация как у ТС. Продавец утверждает, что упаковал хорошо, а покупатель утверждает, что плохо. Слово одного против слова другого.

Я​ знаю точно - растает лёд, в тиши полночной иволга запоёт и рыжею девчонкой, тёплою ото сна, в озябший мир придёт весна!
#33 
1 2 все