негативный отзыв
Добрый день всем,
возможно кто-то, что-то посоветует в данной ситуации.
продал несколько б/у детских вещей за копейки,
покупатель пишет что на одних штанах нашел маленькую дырочку, я их под лупой не рассматривал мб и есть они же ношеные,
я ему возвращаю деньги через пайпал и пишу, ок не нравятся присылай обратную, пересылку тоже оплачу как получу вещи назад.
итог.
нет денег нет вещей и негативный отзыв.
http://groups.germany.ru/147471/f/29909601.htm...
ачуметь..
сначала согласиться на возврат при частной продаже, потом вернуть деньги до получения товара назад, получить за всё это счастье негативный отзыв и только теперь спрашивать "что делать?".
уже ничего
всё, что могли, вы уже сделали. А смогли вы только неправильно.
Вам что простите влом было новый акк сделать в случае негатива?
Лично я таких покупателей, которые при частной проддаже ещё и возвраты какие-то требуют, посылаю нафик ддаже не раздумывая
Вам что простите влом было новый акк сделать в случае негатива?
зачем мне новый если моему уже много лет и на нем 750 положительных отзывов.
всё, что могли, вы уже сделали. А смогли вы только неправильно.
хорошо, какие тогда действия правильные по Вашему мнению,кроме как посыла нафик ?
цена вопроса 10 евро просто наглость покупателя переходит все границы.
на будущее, при продаже б/у вещей не предлагать пайпал, если уж предложили, то досконально проверять товар на наличие повреждений, все изъяны описывать словесно и подтверждать фотками, сделать на всякий случай (на случай разборок) дополнительные фотки себе, о которых покупатель не знает. Если возникли проблемы, просить покупателя прислать подтверждающие его слова фотки. После того, как удостоверитесь, что ошибка ваша, попытаться договориться с покупателем о частичном возмещении, если он хочет полный возврат, тогда сначала покупатель возвращает товар в том состоянии, в котором вы его отправляли, а потом вы ему деньги. Если покупатель платил пайпалом, то пайпал с него будет требовать доказательство отправки товара назад, т.е. покупатель должен будет отправить вам товар только застраховано, и уже потом переведет ему деньги назад. Но от получения негатива все-равно никакой гарантии нет, даже если вы все сделаете правильно.