Негативный отзыв(бевертунг)
Ну, что сказать, спасибо вам большое. Именно из-за таких продавцов, которые платят покупателям-мошенникам "выкуп", таких наглых покупателей всё больше и больше.
Ну, что сказать, спасибо вам большое
Да не за что , только спасибо не мне говорите , а ебау . Где продавец всегда не прав , а покупатель всегда прав .
Где продавец на прямую зависит от бевертунгов , чем и пользуются мошенники и сброд . Только это не ново на ебау
Если фирма, то без негативов никуда, они неизбежны.Теперь от всех за их ошибки откупаться что ли? Я лично не боюсь покупать у продавцов с отр. бевертунгами, просто всегда читаю за что человек их получил.
Если фирма, то без негативов никуда, они неизбежны.Теперь от всех за их ошибки откупаться что ли? Я лично не боюсь покупать у продавцов с отр. бевертунгами, просто всегда читаю за что человек их получил.
Да это понятно , но нужно стараться , чтобы было их как можно меньше .
Понятно, что Германии люди почитали и если , что могут вернуть .А если с других стран .
Я думаю бевертунгпортал очень и очень важен .
Тем более , если не заслуженные .
Может вспомните куда именно отсылали письмо . Может еще кому нибудь пригодится .
.
Может вспомните куда именно отсылали письмо . Может еще кому нибудь пригодится .Вот Вам, может и пригодится.Сохраните.
Вот Вам, может и пригодится.Сохраните.
Спасибо , лучше бы конечно не пригодилось
нп
Я удаляла незаслуженный негатив без проблем, звонок в сервис с описанием ситуации, переписку с покупателем они видят. 5 минут дела и вопрос решен.
Почитала, что люди платят за удаление негатива и ошизела. А потом жалуемся, что покупатели наглые....
я писал в поддержку уже четыре раза, в переписке все видно что покупатель вымогает деньги, общается как свинья. в пайпале видно что я принял Rücknahme, но тот умник его отклонил. Причём мой "нерабочий" ноутбук он выставил через два дня на перепродажу как "voll funktionsfähig". Эффекта ноль, отвечают стандартными фразами что бевертунг не удалят. Один раз даже ответили вообще по другому товару, который я купил два месяца назад.
Я забил на это всё, через 12 месяцев бевертунг не будет показываться в статистике :)
Из моего личного опыта решения всех вопросов с ибэй сервисом .... ТОЛЬКО телефонный разговор помогает. Никогда еще они не устранили проблему в результате переписки. Поэтому последнее время не заморачиваюсь и по любым вопросам сразу звоню в поддержку.
Мне ответили, что они не могут удалить негатив, так как покупатель не нарушил правила написания негатива: не оскорбил, не обозвал, не проявил расистских высказываний и т.д. в том же духе, типа, он же корректно написал негатив, а в сути никто и не стал разбираться.
типа, он же корректно написал негатив, а в сути никто и не стал разбираться.
Так же и мне ,не кто и не стал в причинах разбираться , на письма вообще ответа не было . Хоть тут и говорят , что не стоило платить , но как по другому ?
Все возможные средства я должен был использовать.
прекрасно удаляют негативы,если они не соответствуют действительности.Пишите в сервисную службу эбей или звоните им.
прекрасно удаляют негативы,если они не соответствуют действительности.
А как они определят соответствует ли отзыв действительности?
Если, к примеру, ситуация как у ТС. Продавец утверждает, что упаковал хорошо, а покупатель утверждает, что плохо. Слово одного против слова другого.