продавец не меняет ферзанд при оплате Paypal
Купила три вещи у одного продавца, сделала запрос на общую сумму ферзанда, в ответ мне просто личным сообщением был ответ что , выберите что перечислять или варензендунг или макси бриф. Но когда нажимаю кнопку оплата, стоит только через пэйпал и сумма ферзанда не изменина .Тоесть за три вещи стоит 5 евро ферзанд. Продавец на письма больше не реагирует .Что делать в таком случае? Купить и оплатить и поставить негатив или какие ещё есть способы договориться и наконец решить эту проблему ?
негатив то за что..? продавец в описании продаваемых артиклей предоставляет Kombiversand? если нет, то и не обязан. даже если покупателю очень хочется. тогда за каждый артикль указанная там пересылка. и 5€ за три вещи это что, дорого..?
в чём вообще суть проблемы, на что там должно поменяться?
Ну у этого продавца уже есть 4 негатива и всё тоже на эту тему .Суть в том,что обычно покупая много у одного продавца делается только один раз ферзанд, я сама так же продаю и стараюсь что бы покупатель остался доволен.Кто захочет платить 5 евро за то, что можно отправить как варензендунг ?
Кто захочет платить 5 евро за то, что можно отправить как варензендунг ?
не хотите покупать на указанных условиях - не покупайте. а заставлять продавца следовать Вашим требованиям и диктовать собственные условия пересылки, только потому, что Вы лично считаете это правильным, да ещё и наградить негативом за несогласие - это вообще уже граничит с наглостью.
читать условия сделки нужно ДО её заключения. что-то не устраивает - можно купить там, где всё устраивает.
и названное количество негативов у продавца вполне может говорить только о том, что он не поддаётся на необоснованные требования подобных Вам покупателей.
поэтому в третий раз: не соответствует Вашим представлениям - НЕ покупайте. все дела.
Нужно понимать, что ферзанд это не только стоимость почты и конверта.
И если уж Вам так хочеться, то обговаривайте такие условия до покупки
При оплате Pay Pal , насколько я знаю, пересылка должна быть застрахованной.
Отсюда и цена : 5 евро.
А как давно он не реагирует на ваше последнее письмо с просьбой послать вещи незастраховано как варенсендунг? Может продавец занят и еще не прочел ваше сообщение. Еще надо помнить, что если такая посылка не дойдет, то будет безсовестно обвинять продавца в этом, так как он пошлет по вашей просьбе незастраховано. Если вы платите через пайпал, то продавец, чтобы застраховаться от нечестных покупателей предлагает только застрахованные пересылки, поэтому так дорого, но ему спокойнее. За это ставить негатив ....- незаслуженно, вот если продавец возьмет плату как за застрахованную посылку, а отправит незастраховано, вот тогда негатив можно посчитать заслуженным, можете потребовать тогда обратно переплаченную сумму.
У вас остается еще право попросить продавца о расторжении сделки. Напишите ему сообщение с просьбой, чтобы он прислал запрос, если он конечно согласиться. Помните только, что продавец не обязан идти вам на встречу и расторгать сделку.