Оригинал или ???
Добро утро
я купила на ебее женскую сумку, Михаэль Корс
когда я увидела этот ангебот, до конца торгов оставалось менее часа
в описании не было - оригинал или нет, я сразу написала письмо продавцу, спросила -оригинал или нет,в ответ -тишина
я купила сумку, снова написала свой вопрос -снова нет ответа,хотя на другие вопросы я получила ответ
скажите,могу ли я просить ответ на свой вопрос? или само собой подразумевается,что сумка оригинал
спасибо всем
так нету еще
написал продавец,что 1 сент вышлет
сегодня 3 - а сумка пока еще и не была отправлена, но я тут тоже не поняла -при покупке стояло - доставка 16 -19 сент...я и не переживаю,а продавец сам написал -спасибо за оплату, завтра сумка будет отправлена
дописано - сейчас глянула статус -посылка сегодня отдана в филиал...
вот это и смутило,когда я,ворона,после оплаты увидела
сейчас только остается дождаться получения сумки и ответа покупателя на мое третье письмо с вопросом -оригинал или подделка сумка
ну а там -возврат денег через Пай Пал,как мне уже посоветовали
просто сперва не было сомнений -было немало геботов от нескольких покупателей
Покупка через интернет всегда связана с большим риском, даже в Германии. Хорошо, что вы платили через пайпал , есть шанс вернуть деньги назад. Как только получите сумку, откройте диспут на пайпал и выберите соответсвующий пункт (там вроде был такой гефельште варе). Там же можете написать сообщение продавцу, что хотите вернуть сумку, так как она оказалась неоригинальной. Напишите так, чтобы было ощущение того, что вы эксперт по этой марке. Подождите реакции продавца. Обычно пайпал просит вернуть товар застраховано и предоставить им подтверждающий чек, потом они возвращают деньги. Но бывают случаи, когда они из куланца деньги возвращают, тогда можно ничего не возвращать.
спасибо большое
я вчера смотрела на Пай Пал по вовзрату денег,там стоит -что надо на ебее проблему решать
я думаю, завтра получу сумку и сразу открою Fall и напишу продавцу, что товар подделка
я правильно понимаю -открывается Fall , причина -подделка и дальше что? как мне вернут деньги? автоматически?
я вчера смотрела на Пай Пал по вовзрату денег,там стоит -что надо на ебее проблему решать
странно, раньше наоборот ибей к пайпал отправлял, опять что-то поменяли что-ли?
А вы в пайпал куда именно заходили? Нажимали на Konfliktlösungen , Problem melden и дальше выбор оплаты?
Здесь еще от пайпал койфер шутц, может пригодится https://www.paypal.com/webapps/mpp/paypal-safe...
нашла -слева сбоку да,есть такое - Konfliktlösungen
можно мне сейчас узнать мои действия -чтобы верно поступить
я при получении сразу открыть должна Fall?
и сразу идти на Пай Пал и делать операции по Konfliktlösungen, или я должна написать сперва продавцу и потом открывать Fall и с Пай пал операции проводить?
и на Пай Пал вот что есть
1. Открываете фаль на евау "товар не соответствует описанию"
2. Пишите в коментарии что сумка - подделка
3. Ждете реакции продавца