Ошиблась в описании товара
Ситуация: продала я принтер. И в описании ошиблась в номере модели, 4502 написала 4520, и в заглавной строке тоже. Фото были со всех сторон, и с упаковкой, где четко видно название и номер модели 4502. Принтер почти новый, ему месяца 3. Получила отзыв положительный. Проходит 2 недели, получаю письмо от покупателя. Из-за ошибки в названии я заказал не те картриджи, возместите мне 10 евро, иначе забирайте принтер назад. Что делать? 10 евро возвращать не хочу, итак недорого купил, а так получится, что я ему его подарила.
Я пока на письмо его не реагирую. Вопрос: что он может предпринять в этом случае? Может ли вернуть себе деньги, оплата была Pay Pal? Написать ли ему, что я не собираюсь ничего возвращать или ничего не отвечать. Что может предпринять в этом случае покупатель?
Я думаю, он просто разводит на 10 евро.
Много ли у него оценок и какие?
100% положительные отзывы, 290 отзывов. Вот я тоже думаю, что хочет 10 евро получить. Занимается продажей ноутбуков. И принтер я думаю для перепродажи купил. Почему не посмотреть номер на упаковке или на самом принтере, и еще, картриджи по-любому можно назад отправить, если не те купил.
Кому интересно сообщаю, это развод на деньги 100%.
В первом сообщении он требовал вернуть 10 евро за неправильно купленные картриджи. Я вернула этому товарищу 10 евро за свою ошибку.
Следующее сообщение получаю такого содержания:
"Ich habe ihnen bereits geschrieben das der Drucker nicht das ist was sie beschrieben haben .
ich habe parallel zum Drucker Patrone bestellt für HP envy 4520 wie bei ihnen beschrieben wahr, der Drucker ist aber envy 4502
jetzt habe ich Patrone die nicht passt und Drucker den ich nicht gekauft habe.
Ich möchte von ihnen eine Druckerpatrone "original" oder sie können den Drucker zurück haben.
bis Dienstag 20.12.16 warte ich auf die Antwort dann wende ich mich über eBay."
Т.е. теперь я должна еще ему и оригинальные картриджи купить. Да, наглость человеческая не знает границ.
Позвони в ебай и расскажи им тоже самое что и тут. Подскажут что делать
Я не так давно в Германии и мне довольно трудно будет описать ситуацию по телефону. Немецкий - средненький. Понимаю я всё, а вот сказать....
Вообщем, не надо было мне реагировать на его первое письмо и отправлять деньги, он брал меня как говорится "на понт" поведусь или нет - и я повелась. Объясняю, когда я получила первое письмо я на него никак не среагировала. И он молчал. А вчера вечером я отправила ему 10 евро и сегодня получила уже следующее письмецо,
А вчера вечером я отправила ему 10 евро и сегодня получила уже следующее письмецо,
вы отправили ВЧЕРА на палыча деньги.
покупатель их не получил, что естественно сподвинуло его на новое письмо.
сообщите покупателю, чтоб он запросил у палыча teilrückerstattung
покупатель их не получил, что естественно сподвинуло его на новое письмо.
Что значит не получил, пай пал мгновенно переводит деньги, вот teilrückerstattung в размере 10 евро я и сделала. Покупатель писал на "дурачка", после того как я написала ему, что он больше от меня ничего не получит, и что наглость его не имеет границ, он сразу замолчал и все.