Неадекватый покупатель
Продала я вещь, покупательница через 4 дня отметилась, что получила мои банковские данные. Тишина, денег нет. Пишу - когда заплатите? Молчит. Открываю Фалль по неуплате. Тут же отмечается через мейл на ибее и несет какую-то ахинею. Слова немецкие, смысл непоятен. То ли Пейпала требует (обойдется!), то ли издевается надо мной, то ли через гугл-транслейтер переводилa. Я написала 3 мейла с повторными банковскими данными, где разжевала, что и как (мало ли - человек просто дурак, к тому же только с 10 бевертунгами). В ответ опять какая-то ахинея, смысл которой непонятен. Я дала фрист до 11.01, хотя уверена, что неадекват не заплатит, а что мне делать дальше, чтобы получить назад гебюры (ебей их уже снял) и поставить товар опять на продажу? Товар зимний, надо выставлять чем скорее, тем лучше. Обращаться в ибей по телефону? Писать им?
У вас уже случай открыт о неуплате, через 4 дня после его открытия вы можете его закрыть, указав, что оплаты так и не последовало . С закрытием случая вы автоматом получаете свои гебюры назад и можете сразу же выставлять товар снова. Не забудьте этого покупателя занести в черный список, чтобы он опять чего не купил.
Жаль, что сообщений покупателя мы не видем, может сообща нам удалось бы понять чего он хотел, кто знает.