Неадекватый покупатель
Продала я вещь, покупательница через 4 дня отметилась, что получила мои банковские данные. Тишина, денег нет. Пишу - когда заплатите? Молчит. Открываю Фалль по неуплате. Тут же отмечается через мейл на ибее и несет какую-то ахинею. Слова немецкие, смысл непоятен. То ли Пейпала требует (обойдется!), то ли издевается надо мной, то ли через гугл-транслейтер переводилa. Я написала 3 мейла с повторными банковскими данными, где разжевала, что и как (мало ли - человек просто дурак, к тому же только с 10 бевертунгами). В ответ опять какая-то ахинея, смысл которой непонятен. Я дала фрист до 11.01, хотя уверена, что неадекват не заплатит, а что мне делать дальше, чтобы получить назад гебюры (ебей их уже снял) и поставить товар опять на продажу? Товар зимний, надо выставлять чем скорее, тем лучше. Обращаться в ибей по телефону? Писать им?
У вас уже случай открыт о неуплате, через 4 дня после его открытия вы можете его закрыть, указав, что оплаты так и не последовало . С закрытием случая вы автоматом получаете свои гебюры назад и можете сразу же выставлять товар снова. Не забудьте этого покупателя занести в черный список, чтобы он опять чего не купил.
Жаль, что сообщений покупателя мы не видем, может сообща нам удалось бы понять чего он хотел, кто знает.
Спасибо вам за ответ! Сообщения не имеет смысла выставлять, потому что ни я, ни мой муж-немец не поняли, что за тарабарщина в них написана. Слова немецкие, смысл - бред, без смысла.