Возврат товара при открытом фале.
Если товар получен, после открытия диспута, как правильно поступить дальше с возвратом? Если я закрою фаль (товар ведь получен), будет ли возможность заявить о возврате товара? Или все-таки оставить фаль открытым и требовать в нем возмещения денег?
Правильно ли я вас поняла? Вы купили товар. Его долго не высылали. Вы открыли случай о неполучении товара. Товар пришел. Но случай остается еще открытым. Вы хотите товар вернуть. Но так как боитесь, что не будет возможности открыть новый случай для возврата, то не закрываете первый случай, чтобы иметь возможность получить уплаченные деньги назад?
Да, правильно. Закрывать фаль не стала, связалась с продавцом, деньги вернул уже. Но все-таки хотелось бы знать на будущее...Логично было бы закрыть, а потом отрыть диспут о возврате.
Да, сначала закрываете первый случай (случай о неполучении товара), а потом открываете второй случай , случай о несоответсвии товара с описанием или возврат товара
Так разве второй фаль можно открыть? Насколько я знаю - такой возможности нет. Я полагала, что раз возврат имеется отдельной строкой, то не будет приравниваться к фалю. Поэтому задала вопрос здесь.
А возможность открыть случай в пайпале тоже нету? Или там автоматом перенаправляет решать проблему через ибей?
Так вы уже проблему с продавцом решили вроде, деньги он вам вернул. Закройте теперь уже этот случай, раз все решилось. И посмотрите сможете ли вы открыть другой случай о несоответствии товара описанию. Мне даже самой стало очень интересно. Я тоже считала, что должна быть какая-то возможность вернуть товар, если он неподходит или с дефектом, особенно, если у геверблих куплен или оплата через пайпал производилась.
Справа от купленного артикля под "Weitere Aktionen" есть пункт "Ich habe den Artikel nicht erhalten" , который направляет на откпытие случая о не получении товара, а в пункте "Verkäufer kontaktieren" есть следующие подпункты "Ich muss meinen Artikel zurückgeben" и "Der erhaltene Artikel ist nicht wie beschrieben" и дальше там линк на "eine Rückerstattung anfragen" и т.д. Эти два пункта по идее должна работать даже, если первый случай открывался и закрыт. Гляньте, как у вас?
Нет, всё-таки, если фаль открыт, все дальнейшие действия нужно осуществлять в нем. Спасибо за помощь.