Обман из Англии.
Купили вещь на английском ebay . В описании было написано : Новая с этикеткой. Фото вещи сделаны в темноте. Есть переписка с продавцом, где он утверждает о том, что вещь новая и не требует чистки. Пришла посылка, вещь не новая, гебраухт ткань в зацепках, грязная. Попросили возврат, продавец отказал. Открыли фаль с пейпал. Пейпал пишет, об экспертизе с третьей стороны....знимающейся продажей подобными вещами.
Как теперь забрать свои деньги?
а вы повесьте фотографии, чтобы видно было дефекты. Если дефекты видны невооруженным глазом, то эксперт не нужен. Экспертизу заказывают, если сомневаются в подлинности товара, типа не думаю, что это оригинал и тп. Для того, чтобы сказать да тут дырка, или да вещь грызная, эксперт не нужен.
Ок.Вопрос о подлинности марки не стоит. Вопрос об обмане о состоянии вещи. Мы спрашивили про фото и про историю переписки, но пейпал не отреагировал и запросил экспертизу. Значит сами пришлем , посмотрим, что ответят. Муж позвонит адвокату( страховка), посмотрим , что он скажет.
Вот это письмо от пейпал:
Um mit der Untersuchung fortfahren zu können, bitten wir Sie um eine schriftliche Bestätigung eines qualifizierten unabhängigen und sachverständigen Dritten, dass die Ware beschädigt ist bzw. von der Artikelbeschreibung abweicht. Wir wissen nicht, was Sie sehen, wenn Sie Ihr Paket geöffnet in den Händen halten. Deshalb sind wir auf die Aussage einer unabhängigen dritten Partei angewiesen. Zum Beispiel die eines Händlers, Sachverständigen oder einer anderen anerkannten Organisation.
Wichtig: Wir akzeptieren keine Bilder oder weitergeleiteten E-Mails als Bestätigung. Nehmen Sie bitte keine Reparaturen oder Veränderungen vor, da wir dann leider nicht in der Lage sind, den Fall zu beurteilen.
Und so geht es jetzt auf Ihrer Seite weiter:
1. Bitte wenden Sie sich an einen Händler, Sachverständigen, Gutachter oder eine andere qualifizierte unabhängige Organisation.
2. Lassen Sie sich bitte schriftlich das Ausmaß des Schadens bestätigen. Eine Warenbeschreibung, Seriennummer sowie geschätzte Reparaturkosten helfen uns ebenfalls bei der Prüfung Ihres Falls.
3. Die schriftliche Bestätigung sollte folgende Angaben enthalten: Den Briefkopf mit dem Namen, der Adresse sowie der Telefonnummer (so können wir bei Rückfragen Kontakt aufnehmen). Ausstellungsdatum, Stempel und Unterschrift des Händlers/Sachverständigen bitte auch nicht vergessen.
Und das ist auch noch wichtig zu wissen: Wir übernehmen die Kosten für dieses Dokument nicht. Bei Bedarf können wir das Schreiben dem Verkäufer vorlegen.
Прпробуйте с фотографиями, как я выше писала. А вообще бред, с каких это пор пп так попупателей стал напрягать. У меня недавно подобный случай был, товар пришёл поврежденный, так достаточно было двух фотографий и спор был закрыт. Правда сумма сделки была 35 евро. Может от суммы зависит?
Вот и я о том же...про бред. Продавец был приват, но в переписке вскользь проботалась, что продает вещи со своего шопа. Может зацепимся за этот факт, то все таки она геверблих.... и обязана принять дефективную вещь.
Адвокат сказал, что большая проблема начинать процесс с англией...
Позвонили пейпал, те сказали, что фото они не доверяют..... потому что часто покупатели присылают фото с фотошопом. Люди манипулируют. Поэтому надо делать экспертизу. Разрешили сделать у обычной портнихи с гевербе и с гарантийным письмом от нее.
Значит поедем к портнихе, уже готовлю "нежный" отзыв для английской аферистки.
А я рада, что стали напрягать покупателей, а не вешать всё сразу на продавца.
Возможно в этих изменениях есть и моя заслуга. Потому что при последних фаллях я им СТОЛЬКО инфы про обманы покупателей выложила, с доказательствами, что только идиоты не забумаются об изменении политики.
Вот как раз геверблихов и легче всего обмануть ушлым покупателям, нажимая на право возврата и желательно не за свои деньги, поэтому и портят новые вещи специально или заносят за месяц, а потом мангели предъявляют.
Возврат был запрошет в день получения посылки. Какой месяц? Перед покупкой была перепеска о состоянии платья. Покупала вещь , не зная что продавец является частником или гевербе. На англ. ебее нет обозначения приват или гевербе как на немецком. Я сама продаю на ебее и знаю, что такое возврат..... знаю как получают мою вещь меряют, рвут т.к. предполагали , что эластишь, хотя размер указан четкий и возвращают порванную по швам, сообщая что вещь с дефектом.
То, что вытворила тетка, информатор на пейпал сообщил с намеком , что на англ. ебее это норма...)))
Так что я тоже рада когда наказывают покупателя, хоторый одел новую с этикеткой шальку на выходные на пати, а в понедельник пишет о возврате, о том что вещь с дефектом , какими то духами, чьими не понятно))))) или через месяц прозрел, разонравилось..))
Товар был из прошлогодней коллекции и соответствует названию модели с сайта производителя. Этикетка подлинная и пошив тоже, кроме состояния: внутри по горловине на подкладка пудра, в пройме запах пота, низ грязный и т.д..... Вещь неоднократно давали мерять клиентам возможно на показы одежды. Вещь по состоянию должна продаваться как гебраухт, чего я не рассматривала в поиске.
Guten Tag, ........!
Der Verkäufer hat sich bereit erklärt, eine Rückzahlung in Höhe von 200,00 GBP vorzunehmen, sobald Sie die Ware an ihn zurückgeschickt haben. Bevor wir Ihnen das Geld zurückzahlen können, müssen Sie die Ware vollständig und auf eigene Kosten an den Verkäufer zurücksenden und bis zum 6. März 2017 eine Nachverfolgungsnummer angeben.
Transaktionsdetails:
Bearbeitungsnummer: PP-xxxxxxxxxxx
Name des Verkäufers: xxxxxxxxxxxx
E-Mail-Adresse des Verkäufers: xxxxxxxxxxxxx
Transaktionscode des Verkäufers: xxxxxxxxxxxxx
Transaktionsdatum: 21. Januar 2017
Transaktionsbetrag: - 200,00 GBP
Nächste Schritte
Senden Sie die Ware an die unten aufgeführte Adresse des Verkäufers. Die Ware muss im selben Zustand zurückgesendet werden, in dem Sie sie erhalten haben.
Schicken Sie die Ware an:
xxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxx
Großbritannien
Versandrichtlinien
Bevor wir Ihnen den Betrag zurückerstatten können, müssen Sie nachweisen, dass Sie die Ware zurückgesendet haben. Dazu müssen Sie eine nachverfolgbare Versandmethode wählen. Bitte achten Sie darauf, dass das von Ihnen gewählte Versandunternehmen die Nachverfolgung von Sendungen anbietet. Nachdem Sie die Ware versandt haben, geben Sie die Nachverfolgungsnummer der Sendung in Ihrem PayPal-Konto unter "Konfliktlösungen" ein.
Sobald der Verkäufer nachweislich die Ware erhalten hat, bekommen Sie Ihr Geld zurück. Der Betrag wird spätestens in fünf Werktagen Ihrem PayPal-Konto gutgeschrieben. Wenn Sie mit Kreditkarte bezahlt haben, wird der Betrag Ihrer Kreditkarte gutgeschrieben. Es kann bis zu 30 Tage dauern, bis die Rückzahlung auf Ihrer Kreditkartenabrechnung ausgewiesen wird.
Denken Sie daran, dass
Sie die Ware zurücksenden und die Nachverfolgungsnummer bis zum 6. März 2017 unter "Konfliktlösungen" eingeben müssen. Diesen Antrag auf Käuferschutz können Sie auch jederzeit unter "Konfliktlösungen" stornieren. Wenn wir bis zum Fristende nichts von Ihnen hören, wird der Fall ohne Rückzahlung geschlossen.
Viele Grüße
Ihr PayPal-Team