русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Обман из Англии.

622  1 2 alle
Lika707 постоялец09.02.17 21:25
NEW 09.02.17 21:25 

Купили вещь на английском ebay . В описании было написано : Новая с этикеткой. Фото вещи сделаны в темноте. Есть переписка с продавцом, где он утверждает о том, что вещь новая и не требует чистки. Пришла посылка, вещь не новая, гебраухт ткань в зацепках, грязная. Попросили возврат, продавец отказал. Открыли фаль с пейпал. Пейпал пишет, об экспертизе с третьей стороны....знимающейся продажей подобными вещами.

Как теперь забрать свои деньги?


#1 
ivansony местный житель10.02.17 08:42
ivansony
NEW 10.02.17 08:42 
in Antwort Lika707 09.02.17 21:25

Сделайте подробные фотографии вещи, где зацепки видны, грязь. И прикрепите в фаллю на пп.

#2 
Lika707 постоялец10.02.17 08:48
NEW 10.02.17 08:48 
in Antwort ivansony 10.02.17 08:42

Они не требуют фотографий . Они хотят, чтобы мы нашли эксперта, который торгует подобными товарами в Германии. И тот подтвердил все дефекты.

#3 
ivansony местный житель10.02.17 08:55
ivansony
NEW 10.02.17 08:55 
in Antwort Lika707 10.02.17 08:48

а вы повесьте фотографии, чтобы видно было дефекты. Если дефекты видны невооруженным глазом, то эксперт не нужен. Экспертизу заказывают, если сомневаются в подлинности товара, типа не думаю, что это оригинал и тп. Для того, чтобы сказать да тут дырка, или да вещь грызная, эксперт не нужен.

#4 
Lika707 постоялец10.02.17 09:00
NEW 10.02.17 09:00 
in Antwort ivansony 10.02.17 08:55

Ок.Вопрос о подлинности марки не стоит. Вопрос об обмане о состоянии вещи. Мы спрашивили про фото и про историю переписки, но пейпал не отреагировал и запросил экспертизу. Значит сами пришлем , посмотрим, что ответят. Муж позвонит адвокату( страховка), посмотрим , что он скажет.

#5 
Lika707 постоялец10.02.17 09:31
NEW 10.02.17 09:31 
in Antwort Lika707 10.02.17 09:00

Вот это письмо от пейпал:

Um mit der Untersuchung fortfahren zu können, bitten wir Sie um eine schriftliche Bestätigung eines qualifizierten unabhängigen und sachverständigen Dritten, dass die Ware beschädigt ist bzw. von der Artikelbeschreibung abweicht. Wir wissen nicht, was Sie sehen, wenn Sie Ihr Paket geöffnet in den Händen halten. Deshalb sind wir auf die Aussage einer unabhängigen dritten Partei angewiesen. Zum Beispiel die eines Händlers, Sachverständigen oder einer anderen anerkannten Organisation.

Wichtig: Wir akzeptieren keine Bilder oder weitergeleiteten E-Mails als Bestätigung. Nehmen Sie bitte keine Reparaturen oder Veränderungen vor, da wir dann leider nicht in der Lage sind, den Fall zu beurteilen.

Und so geht es jetzt auf Ihrer Seite weiter:

1. Bitte wenden Sie sich an einen Händler, Sachverständigen, Gutachter oder eine andere qualifizierte unabhängige Organisation.

2. Lassen Sie sich bitte schriftlich das Ausmaß des Schadens bestätigen. Eine Warenbeschreibung, Seriennummer sowie geschätzte Reparaturkosten helfen uns ebenfalls bei der Prüfung Ihres Falls.

3. Die schriftliche Bestätigung sollte folgende Angaben enthalten: Den Briefkopf mit dem Namen, der Adresse sowie der Telefonnummer (so können wir bei Rückfragen Kontakt aufnehmen). Ausstellungsdatum, Stempel und Unterschrift des Händlers/Sachverständigen bitte auch nicht vergessen.

Und das ist auch noch wichtig zu wissen: Wir übernehmen die Kosten für dieses Dokument nicht. Bei Bedarf können wir das Schreiben dem Verkäufer vorlegen.

#6 
ediksmidgal местный житель10.02.17 10:31
ediksmidgal
NEW 10.02.17 10:31 
in Antwort Lika707 10.02.17 09:31

Фигасе.

Круто вас заворачивают

Сколько стоило то?

#7 
Lika707 постоялец10.02.17 10:39
NEW 10.02.17 10:39 
in Antwort ediksmidgal 10.02.17 10:31

200 фунтов

#8 
ivansony местный житель10.02.17 11:03
ivansony
NEW 10.02.17 11:03 
in Antwort Lika707 10.02.17 09:31

Прпробуйте с фотографиями, как я выше писала. А вообще бред, с каких это пор пп так попупателей стал напрягать. У меня недавно подобный случай был, товар пришёл поврежденный, так достаточно было двух фотографий и спор был закрыт. Правда сумма сделки была 35 евро. Может от суммы зависит?

#9 
Lika707 постоялец10.02.17 11:15
NEW 10.02.17 11:15 
in Antwort ivansony 10.02.17 11:03, Zuletzt geändert 10.02.17 11:52 (Lika707)

Вот и я о том же...про бред. Продавец был приват, но в переписке вскользь проботалась, что продает вещи со своего шопа. Может зацепимся за этот факт, то все таки она геверблих.... и обязана принять дефективную вещь.

#10 
Lika707 постоялец10.02.17 11:53
NEW 10.02.17 11:53 
in Antwort Lika707 10.02.17 11:15

Фото вещи были сделаны на маникене в шопе на фоне других вещей.

#11 
ediksmidgal местный житель10.02.17 12:17
ediksmidgal
NEW 10.02.17 12:17 
in Antwort Lika707 10.02.17 11:53

Ждите что адвокат скажет. без него начинать не рентабельно. за экспертизу 100 отдадите только

#12 
Lika707 постоялец10.02.17 12:27
NEW 10.02.17 12:27 
in Antwort ediksmidgal 10.02.17 12:17

Да, я знаю что экспертиза может выйти по цене вещи... еще надо найти людей , которые согласятся все это делать.

#13 
sanj060668 коренной житель10.02.17 13:59
sanj060668
NEW 10.02.17 13:59 
in Antwort Lika707 10.02.17 12:27, Zuletzt geändert 10.02.17 14:01 (sanj060668)

Ещё получиться что скажет что отправляла новую а вы покоцали.

На её фотках же не видно что б.у

Вангую. Так и будет

Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#14 
ivansony местный житель10.02.17 14:23
ivansony
NEW 10.02.17 14:23 
in Antwort sanj060668 10.02.17 13:59

На её фотках же невозможно доказать, что это именно та вещь. Если продавец имеет магазин, то у неё этих шмоток может быть сотня и нет гарантии, что на манекене была именно отправленная вещь.

#15 
Lika707 постоялец10.02.17 14:35
10.02.17 14:35 
in Antwort ivansony 10.02.17 14:23

Адвокат сказал, что большая проблема начинать процесс с англией...

Позвонили пейпал, те сказали, что фото они не доверяют..... потому что часто покупатели присылают фото с фотошопом. Люди манипулируют. Поэтому надо делать экспертизу. Разрешили сделать у обычной портнихи с гевербе и с гарантийным письмом от нее.

Значит поедем к портнихе, уже готовлю "нежный" отзыв для английской аферистки.

#16 
sanj060668 коренной житель10.02.17 15:18
sanj060668
NEW 10.02.17 15:18 
in Antwort ivansony 10.02.17 14:23

Так и я о том же

Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#17 
Jyustin знакомое лицо10.02.17 17:45
Jyustin
NEW 10.02.17 17:45 
in Antwort ivansony 10.02.17 11:03

А я рада, что стали напрягать покупателей, а не вешать всё сразу на продавца.

Возможно в этих изменениях есть и моя заслуга. Потому что при последних фаллях я им СТОЛЬКО инфы про обманы покупателей выложила, с доказательствами, что только идиоты не забумаются об изменении политики.

Одна блогерша сказала, что настоящая популярность и слава, это когда у тебя появляются хейтеры :) (с)
#18 
Jyustin знакомое лицо10.02.17 17:48
Jyustin
NEW 10.02.17 17:48 
in Antwort Lika707 10.02.17 11:15

Вот как раз геверблихов и легче всего обмануть ушлым покупателям, нажимая на право возврата и желательно не за свои деньги, поэтому и портят новые вещи специально или заносят за месяц, а потом мангели предъявляют.

Одна блогерша сказала, что настоящая популярность и слава, это когда у тебя появляются хейтеры :) (с)
#19 
Lika707 постоялец10.02.17 18:00
NEW 10.02.17 18:00 
in Antwort Jyustin 10.02.17 17:48, Zuletzt geändert 10.02.17 18:03 (Lika707)

Возврат был запрошет в день получения посылки. Какой месяц? Перед покупкой была перепеска о состоянии платья. Покупала вещь , не зная что продавец является частником или гевербе. На англ. ебее нет обозначения приват или гевербе как на немецком. Я сама продаю на ебее и знаю, что такое возврат..... знаю как получают мою вещь меряют, рвут т.к. предполагали , что эластишь, хотя размер указан четкий и возвращают порванную по швам, сообщая что вещь с дефектом.

То, что вытворила тетка, информатор на пейпал сообщил с намеком , что на англ. ебее это норма...)))

#20 
1 2 alle