хотят выслать товар назад
Продал швейную машинку, указал что имеет дефект ( ломает иглы), Через 2 недели покупатель сообщает что хочет вернуть её обратно то ,что обнаружил другой косяк и ремонт будет не выгоден. Ебей прислал мне письмо что бы я подтвердил им возврат.Как быть в такой ситуации .Я им написал встречный отказ и опровержение на тему что я не механик в них не разбираюсь и дефект машины был указан и что возврату она не подлежит.,Как быть в такой ситуации пересылка стоила 16 евро и если я пойду на жёсткий отказ что ждать от Ебеу
Р.s Покупатель уж написал плохой бевертунг
Вы же приват, машинка куплена, как дефект .
Остальное - на риск покупателя.
ЕВАУ ничего не предпримет, т.к. вы правы.
если вы продали как приватный продавец и деньги получили обычным переводом, то вам уже больше нечего страшиться, так как отрицательный бевертунг вы уже получили. Запрос на возврат посылает вам сам покупатель, поэтому можете его отклонить. Ибей вам ничего сделать не сможет, единственное, что , если отрицательных откликов будет слишком много, то ваши артикли могут располагаться ниже по списку, вас могут не пригласить на бесплатные или какие-то другие акции, ну и самое строгое - заблокировать ваш аккаунт на продажу.
Verkäufer trägt die Kosten
Grund für Rückgabe:
Der Artikel funktioniert nicht oder ist defekt
Kommentare:
Der
Defekt bezieht sich auf eine abgebrochene Nadel. Ursache ist, die
Maschine hat eine Zickzack Einstellung die nicht mehr bewegt werden
kann. Die Nadel stand dann in einer Einstellung die eine 0-Stellung
nicht mehr zuließ. Die Mechanik läßt eine
Änderung nicht mehr zu, sodass die Ursache eine
größere und umfangreichere Instandsetzung mit
erheblichem Kostenaufwand evt. zu rechnen ist. Mit Sicherheit ist die
Reparatur im Vergleich zum Kaufpreis nicht zu rechtfertigen.
Вот что мне изложили и открыт фаль на возврат
Hier steht eine Pfaff 332 Automatic zum Verkauf Voll-Fünktionstahig
Leider das Problem lieg bricht die Nadel. Vielleicht muss man ausstelen?
Auf jeden Fall bieten ich sie hier als defekt an
inkl: Original Koffer (zustand auf dem Foto)
Fußpedal
Bedienungsanleitung
Viele Zübehor
Privatverkauf : Keine Garantie Keine Rücknahme !
Вот как я указал в описании
негатив никак не влияет на последующие продажи, с недавнего времени
Забей на него, отклони возврат . На негатив можно оставить комментарий "War doch als "Defekt" angeboten"
Платил он через убервайзунг, так что деньги назад забрать не сможет
Подскажите как отклонить возврат
отказ от возврата захожу ..... Aktion ...Rückerstattung veranlassen и это подтверждаю
он же платил убервайзунгом? какой рюкерстаттунг. Даже если подтвердил можно дальше просто игнорировать всё это дело
Конечно, не надо было в заголовке ставить"Voll-Fünktionstahig". Там есть разные характеристики, надо было поставить "дефект".
Но в описании стоит, конечно.
Теперь - на ваше усмотрение, как хотите.