На пайпал не поступила оплата
Из Америки должна была поступить сумма. Покупатель утверждает, что оплатил, но на пайпал суммы нет. На ибей высвечивается только "Die Zahlung wurde am 03.03.17 eingeleitet und wird derzeit von Paypal bearbeitet".
У кого-то здесь уже была похожая ситуация, если я не ошибаюсь, откликнитесь, в чем там проблема была и как она у вас разрулилась, я ветку вашу найти не могу с похожей темой.
Такое иногда бывает. Причины, ну например у покупателя недостаточно средств на пп или другие заморочки пп.
Обычно в течении пары дней решается. Один раз такая транзакция висела у меня дней 12, но потом всё-таки успешно была завершена.
12 дней - это многовато однако. А за это время покупатель терпеливо ждал как и Вы или ...? Вы просто ждали или все-таки пытались узнать в чем там дело?
Обычно жду. Один раз вежливо написала покупателю, что оплата не прошла, видать он сам с пп вопрос порешал, тк очень быстро всё нормализовалось.
Приколитесь, покупатель пишет : "ich hab den Fehler gefunden: die email Adresse, die beim automatischen check-out via PayPal beim eBay unter ihrem account registriert ist lautet nicht mahrg@t-online.de, sondern eBay hat mich direkt an die PayPal Adresse mahrg@t-online.de weiterverwiesen (da kann man als kaeufer nichts ändern). Auf dieses PayPal Konto wurden die 34.90 Euro schon am 1.3. gebucht."
Это как может такое произойти? Мне этот адрес вообще не знаком. Меня разводят или это какое-то посреднеческое конто, т.е. деньги сначала туда идут, а потом на мой счет придут?
Но с другой стороны, если бы он не платил, то каким образом у меня высвечиваются часики и что "Die Zahlung wurde am 3.3.17 eingeleitet und wird derzeit von Paypal bearbeitet"
Откуда
взялось это mahrg@t-online.de ?
Вы часто пользуетесь пп аккаунт? Уверены, что ваш аккаунт не был взломан?
На вашем месте, я бы позвонила в поддержку пп и всё выяснила, тем более если какой-то левый емэйл к вашему аккаунту привязан.
В данном случае если взломали, то не ПП, а еВау аккаунт и внесли туда свой адрес ПП, на который и ушли деньги.
звонила в пп, там все ок. После того, как мне покупатель написал, что даже напрямую через пп на пп не может перечислить деньги, так как якобы ему показывает, что такого аккаунта нет, мне стало ясно, что мне попусту морочат голову и мы полюбовно разорвали сделку. Так что,ветку можно закрыть.