Срочно прошу помощи Ибей и Pay Pal
Срочно нужен совет знающих, помогите. Был продан товар на Ибей человеку из США. Товар пришел поврежденный немного, договорились с покупателем, что я верну деньги. Возвращаю через РР деньги через Rückzahlung. На следующий день деньги приходят от этого же покупателя та же сумма, за тот же товар, снова на мой РРаl. Покупатель пишет гневное письмо, типа зачем Вы сняли деньги с моего счета. Возвращаю и их снова. Как это может быть?
Проходит день, сейчас получаю еще более гневное письмо: Вы снова сняли с меня деньги за покупку. Буду жаловаться в Ибей на Вас и т.д.
Смотрю свой РР никаких денег у меня не поступало сегодня.
Дозвониться в РРаl не могу.
Может кто сталкивался с таким?
Кроме звонка в Пейпал вам ничто и никто не поможет, только они могут объяснить в чем дело. У меня была когда-то парочка проблем, по телефону мне очень быстро, внятно и толково разъяснили что к чему.
Спасибо, я уже разобралась, эта дамочка оказывается, когда я вернула ей первый раз деньги увидела этот артикль в неоплаченных и снова его оплатила. А мне ничего не объясняет, что делала, а пишет(кричит) каждая фраза с восклицательными знаками, что я снова сняла с нее деньги. Я расторгла срочно сделку, чтобы она не смогла третий раз оплатить его. Моя вина тоже есть, надо было начинать с этого, а не просто вернуть через Пай Пал деньги.