Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

ссылка на открытие диспута

580  
tetjana_alex старожил08.06.17 08:50
tetjana_alex
NEW 08.06.17 08:50 

НЕ могу найти ссылку на открытие диспута.. Меня каждый раз выбрасывает на Kontaktieren Sie den Verkäufer.
Как попасть в окошко открытия диспута?
Спасибо за помощь.

#1 
asig коренной житель08.06.17 16:32
asig
NEW 08.06.17 16:32 
в ответ tetjana_alex 08.06.17 08:50

Имеете ввиду "проблем клэрен" открыть? Если да, то сейчас немного по-другому сделали. Идите Verkäufer kontaktieren и выбирайте там нужный пункт, например , Der erhaltene Artikel ist nicht wie beschrieben, потом на eine Rückerstattung anfragen и далее выбираете нужный пункт и отправляете запрос. Если хотите полную сумму назад получить, то придется вещь возвращать, если частично, то надо договариваться письменно с продавцом.

#2 
bumerang. коренной житель12.06.17 19:35
bumerang.
NEW 12.06.17 19:35 
в ответ asig 08.06.17 16:32, Последний раз изменено 12.06.17 19:50 (bumerang.)

Здравствуйте, может и мне ответите. Я уже подала на открытие диспута Der erhaltene Artikel ist nicht wie beschrieben. Ебей ответил мне, что продавец akzeptiert и Der Verkäufer wird Ihnen bis 09. Jun. 2017 ein Etikett senden. Но продавец этикетку мне не выслал. Я попыталась написать им в в защиту покупателей, но такой функции там нет, чтобы написать, а только позвонить.Я не очень хорошо понимаю немецкий, да и говорю не очень. Я кликаю, на Einzelheiten zum Kauf , там написано, что Der Verkäufer hat eine Rücksendenummer angegeben и Bereiten Sie die Rücksendung vorSie sollten bis 09. Jun. 2017 ein Rücksendeetikett erhalten.Artikel schon zurückgeschickt?Für den Verkäufer ist es wichtig zu wissen, dass sein Artikel unterwegs ist und wann er mit der Lieferung rechnen kann. Teilen Sie uns bitte mit, wie Sie ihn verschickt haben. Но как им сообщить?


Скажите пожалуйста, действительно нужно только звонить, а написать им нельзя?
#3 
asig коренной житель13.06.17 00:09
asig
NEW 13.06.17 00:09 
в ответ bumerang. 12.06.17 19:35

Так сложно что-то сказать, может продавец послал вам мейл с этикеткой, которую вам распечатать надо, а вы не заметили или не видите ее, если, как вы говорите, плохи в немецком. Надо только с продавцом связываться и выяснять. Короче, без языка никак...

#4 
bumerang. коренной житель13.06.17 11:29
bumerang.
NEW 13.06.17 11:29 
в ответ asig 13.06.17 00:09

Большое спасибо за ответ.flower

Он точно не выслал, он написал, что вернет мне 4 евро за пересылку, но Ебей написал, что он этикетку вышлет.

Я не знаю, кого я должна слушаться продавца, ведь если обратилась в Ебей, то то, что они мне пишут, он же им пообещал, что вышлет.


Мне хотелось бы знать, действительно нужно только звонить на Ебей, может есть там функция, что можно им написать уже после 10 дней.
#5 
asig коренной житель14.06.17 02:39
asig
14.06.17 02:39 
в ответ bumerang. 13.06.17 11:29

А, ну тогда это стандартно автоматом высылается, я так думаю. Раз продавец вам обещает вернуть деньги за обратную пересылку, значит этикетки не будет. Вам придется сначала за свой счет товар обратно отправить, полагаясь на честность продавца. Короче, придется вам рискнуть. Если продавец геверблих, то обычно они возвращают раз обещают.

#6 
bumerang. коренной житель14.06.17 16:56
bumerang.
NEW 14.06.17 16:56 
в ответ asig 14.06.17 02:39

Спасибо, продавец приват, вышлю, потому что говорить не могу по немецки.

#7