Пропала посылка, но покупатель согласился на незастрахованную пересылку
Здравствуйте! Ситуация следующая: 28.06 отправила посылку как Warensendung. Оплачено через Paypal. На выходных покупатель открывает жалобу. Я ему написала, что отправила. Предупредил, что до среды ждет еще. НО!!!! Я почитала советы продавцов и указала в описании товара следующее :
"Ich biete unversicherten Versand als Warensendung. Wenn Sie die Sendung versichern möchten, informieren Sie mich bitte.
Privatverkäufer daher keine Garantie,-kein Umtausch sowie keine Rücknahme."
У кого есть опыт в таких ситуациях, прошу совета. Достаточно ли было такого предупреждения для того, чтобы отстаивать свою правоту. Дело не в тех 11 евро, которые я получила (8 товар и 3 пересылка). Для себя хочу понять кто прав в этой ситуации. Заранее СПАСИБО.
При оплате через ПП и при незастрахованной пересылке прав покупатель. Даже если он ваш текст прочитал, и даже если он сам в множетсве опций выбрал незастрахованную.
Пайпалу пофиг на то что вы написали. Будьте уверены, покупатель заберет свои деньги назад без особых проблем. Вероятно он и посылку то вашу получил, просто вы это доказать не сможете не ему не Пайпалу так как нету Sendungsnummer. Многие так бесплатно вещи покупают через ебай, как хобби уже стало
ediksmidgal, EnergieNata, СПАСИБО большое. Значит, нужно изучить Online Frankierung, отправлять с номером и страховкой.
Последнее время Варензендун идет ровно неделю. Как-то отправляла 2 конверта один 50 км от меня, другой -700 км. Оба пришли в один и тот же день, ровно через неделю. Потмо еще раз отправляла, результат опять ровно неделя. Так что подождите еще
Спасибо!!! Я хочу услышать советы и понять как действовать дальше. Одно поняла точно - с сегодняшнего дня только печать марки через онлайн. Стоит это на два евро дороже, но потом не нужно читать претензии.
Я сама сталкивалась с такой ситуацией. Продаю через ebay мелочи, которые стоят от 1 до 10 евро Sofortkauf. Не вижу смысла для таких вещей предлагать застрахованную пересылку, которая может превышать в несколько раз стоимость самого товара. В описании Лота, а так же в информации к оплате, всегда пишу, что я предлагаю незастрахованную пересылку на риск самого покупателя, если он ее выберет, и посылка будет утеряна, я не несу за это ответственности. Просьба покупать только, если с этим согласны, или выбирать застрахованную пересылку (я так же предлагаю всегда несколько вариантов отправки)
Но при этом было несколько раз (за пару лет и около 210 продаж - раза 3-4) , что покупатель писал, что не получил письмо/Warensendung.
Я, естественно, знаю, что я отправила, но
узнать получил ли покупатель и обманывает меня или посылка правда потерялась, я, конечно, не могу.
У меня все очень строго, я отправляю всегда только через он-лайн печать марки с самого ebay, чтобы адрес был точно без ошибок и всегда сохраняю марку для себя. И если покупатель пишет, что не получил товар, то я извиняюсь, пишу, что мне очень жаль, отправляю копию марки, прошу еще подождать (мало ли, вдруг почта еще "доставит"). Если все же ничего "не приходит", и покупатель пишет, чтобы я вернула деньги, я пишу ему, что он выбрал на свой страх и риск не застрахованную пересылку, и я к сожалению больше ничем не могу помочь.
Такие Лоты, которые я предлагаю без застрахованной пересылки, я выставляю только с оплатой через Überweisung. В случае открытия спора покупателем, спор будет через время закрыт, но деньги покупателю не будут возвращены.
Было так, что покупатель писал отрицательный отзыв, после закрытия спора. Я позвонила в ebay, объяснила что я все отправила, в лоте есть и застрахованная пересылка и незастрахованная, в лоте есть информация об этом, и просьба о покупке, только в случае согласия с условиями пересылки и тд. Этот отрицательный отзыв мне удалили.
Я сама покупала много раз через ebay и выбирала незастрахованную пересылку. Один раз мне не пришло. Продавец, очень милая девушка, была тоже расстроена, писала, что она отправила, когда, как и тд. Мне было очень жаль, тк эту вещь я давно искала. Но я знала, что сама выбрала незастрахованную посылку, поэтому никаких претензий
у меня не было.
Иногда мне кажется, что дело даже не в почте, а точнее в их халатности. Потому что, сама не раз видела, как почтальон большой конверт, который не помещался в прорезь почтового ящика, "просовывал" на сколько было возможно, а то, что большая его (конверта) часть, так и оставалась торчать наружу, его уже не беспокоило. Позвонить в дверь у них редко бывает желание. Может и нет на это времени, или желания, не знаю.
Но есть немало недобросовестных людей, которые видя такой конверт, могут его украсть...
Я делаю так, предложение формулирую только оплатой через Paypal и отправкой с номером.
Если человек хочет, доставку подешевле то соглашаюсь только на банковский перевод.
И это я прописываю текстом в моём предложении.
Отправляю Warensendung очень часто, пока только один раз были проблемы.
Спасибо большое всем неравнодушным. Все учту и буду осторожнее при оплате через PayPal. МОЯ УТЕРЯННАЯ ПОСЫЛКА СЕГОДНЯ БЫЛА ПОЛУЧЕНА И ПОКУПАТЕЛЬ НАПИСАЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!!!