Не дошёл пакет до покупателя.
Добрый день.Впервые столкнулась с таким.Отправляла простым письмом,в большом конверте одну вещичку,купленную за "три копейки".Через неделю покупательница написала,что посылки нет.Ответила ей,что уже всё отправила.Через пару недель она опять мне пишет:может быть Вы забыли мне отправить?Опять ответила.что отправила.Но уже прошёл месяц.
Подскажите,как поступить.
Если на почте конверт отдавали и чек остался, сообщите покупателю номер чека, просто, чтоб убедить покупателя , что товар отправлен..Если в почтовый ящик бросили, то можете написать покупателю примерно так:.- "Поскольку товар отправлен простым письмом, никакой страховки и соответсвующей компенсации убытков нет2..
Покупатель рискует также как и продавец...
Письмо могли вытащить из почтового ящика, оно могло затеряться или покупатель просто хочет денег назад, вот и пишет, что не получал..
Я, к сожалению,не помню какой из чеков:я отправила в те дни 4 конверта(два чека).
На будущее пользуйтесь ибеевской этикеткой, на ней указан адрес получателя. И на всякие вот такие случаи сохраняйте ее. Хоть это и не является доказательством того, что вы письмо отправили, но хоть что-то.
Ну а щас придется играть на понт, можете сказать, что подали заявление на розыск, но это займет время и попросите подождать. В моей практике тоже было пару раз такое и после того, как я заявляла покупателям, что если через пару дней письмо так и не придет, то подам заявление на поиск, тут же получала ответ, что письмо пришло таки. Возможно и в вашем случае поможет, смотря какая кишка у вашего покупателя)))
Подайте заявку онлайн на поиск письма (даже если оно было не застрахованым) , напишите покупателю что подали заявку и если вдруг придёт письмо раньше чем почта вам ответит, пусть покупатель сообщит вам.
У меня пару раз было так, через неделю после отправки покупатель сообщал что письма нет, я просила подождать ещё 5-7 дней и если не придёт сообщить мне, что бы я сделала заявку на почте. Всегда после этого через 3-4 дня покупатель писал что письмо пришло
Это обычная тактика "хитро...умных" покупателей. Товар получают, а пишут, где мой товар. У меня на дешёвых товарах такое каждый десятый покупатель проделывает....просто возвращаю деньги, чтоб не портить репутацию негативным отзывом. А если не хочется терять, то нужно отправлять с "Einschreiben", это немного дороже, но такого потом нет и покупают соответственно меньше...прибыль также меньше. Поэтому сами считайте как лучше. А заявка на почту онлайн - будет лишь отписка,"что к сожалению не найдено"
Идете в Versandetikett drucken справа от проданного артикля, нажимаете внизу на "alle anzeigen" и вам выдаст список всех возможных марок. Там у каждой марки своя цена, выбираете подходящий по размеру и весу вид пересылки и нажимаете на bestätigen. Чтобы пользоваться этим вы должны иметь пайпал, так как оплата марки идет через него. Марка выдается тут же, которую вы распечатываете и сохраняете (на всякий случай). Адрес получателя и отправителя уже на марке.
если вы отправляете кому- ниб простое письмо. (Не заказное ) это же очевидно, что отследить не представляется возможным.
Заранее обговаривайте этот момент с покупателем.
Я снимаю видео 😄😄😜😜 ( чего и вам советую) прям беру конверт в руки, там видно адрес и что марки наклеены. И бросаю его в почтовый ящик ☺️
Все! Элементарно ! С меня ответственность снята ! Я отправила - если не дошло , не мои проблемы.
Как то мне одна дама написала , что Прошла уже неделя и нет до сих пор конверта)) я ей сразу бам и про видео сказала. Сразу на след день отписалалсь что конверт пришёл
, сообщите покупателю номер чека, пр
А что даёт этот номер чека. Ровным счётом ничего.
Даже не говорит о том что именно этому человеку ушло отправление.
Ф. И. там не указано.
Хорошая идея, надо брать на заметку. Даже если видео нету, то как понт сойдет.
Кто прошаренный тому пофиг на видео и копии обычных чеков. Чек с нормальным отслеживанием ( Einschreiben oder DHL, Hermes u ä) может спасти. Всё остальное ерунда, покупатель вернёт деньги если захочет. Через пайпал так вообще в два клика мышкой :)
Правельно , сейчас очень модно даже Версанд с номером -показывает Хермес доставил ( покупатель пишет ,что не получал ) Мне пришлось ,Фалл открыт ,деньги через ПалПай возвращать - Хермес должен мне назад вернуть
вы можете на почте купить марку prio , за 90 центов. Она с номером прослеживания.. вот вам и доказательство.. и видео снимать не надо.
но к сожалению, прио на варенсендунг не действует или я ошибаюсь?
А вы уже отправляли прио с варенсендунгом? И действует? Я здесь https://www.deutschepost.de/de/p/prio.html в списке не нашла слово варенсендунг......
PRIO kann genutzt werden für
- Standardbriefe
- Kompaktbriefe
- Großbriefe
- Maxibriefe
- Postkarte
А также при онлайн франкирен как цузатцлайстунг прио есть только у выше перечисленных в списке, а у варенсендунг его нет.
на почте сказали на все письма, кроме пакетов.. Хорошо, что вы написали.. этот вопрос надо уточнить.