Не дошёл пакет до покупателя.
Добрый день.Впервые столкнулась с таким.Отправляла простым письмом,в большом конверте одну вещичку,купленную за "три копейки".Через неделю покупательница написала,что посылки нет.Ответила ей,что уже всё отправила.Через пару недель она опять мне пишет:может быть Вы забыли мне отправить?Опять ответила.что отправила.Но уже прошёл месяц.
Подскажите,как поступить.
Если на почте конверт отдавали и чек остался, сообщите покупателю номер чека, просто, чтоб убедить покупателя , что товар отправлен..Если в почтовый ящик бросили, то можете написать покупателю примерно так:.- "Поскольку товар отправлен простым письмом, никакой страховки и соответсвующей компенсации убытков нет2..
Покупатель рискует также как и продавец...
Письмо могли вытащить из почтового ящика, оно могло затеряться или покупатель просто хочет денег назад, вот и пишет, что не получал..
На будущее пользуйтесь ибеевской этикеткой, на ней указан адрес получателя. И на всякие вот такие случаи сохраняйте ее. Хоть это и не является доказательством того, что вы письмо отправили, но хоть что-то.
Ну а щас придется играть на понт, можете сказать, что подали заявление на розыск, но это займет время и попросите подождать. В моей практике тоже было пару раз такое и после того, как я заявляла покупателям, что если через пару дней письмо так и не придет, то подам заявление на поиск, тут же получала ответ, что письмо пришло таки. Возможно и в вашем случае поможет, смотря какая кишка у вашего покупателя)))
Подайте заявку онлайн на поиск письма (даже если оно было не застрахованым) , напишите покупателю что подали заявку и если вдруг придёт письмо раньше чем почта вам ответит, пусть покупатель сообщит вам.
У меня пару раз было так, через неделю после отправки покупатель сообщал что письма нет, я просила подождать ещё 5-7 дней и если не придёт сообщить мне, что бы я сделала заявку на почте. Всегда после этого через 3-4 дня покупатель писал что письмо пришло
Это обычная тактика "хитро...умных" покупателей. Товар получают, а пишут, где мой товар. У меня на дешёвых товарах такое каждый десятый покупатель проделывает....просто возвращаю деньги, чтоб не портить репутацию негативным отзывом. А если не хочется терять, то нужно отправлять с "Einschreiben", это немного дороже, но такого потом нет и покупают соответственно меньше...прибыль также меньше. Поэтому сами считайте как лучше. А заявка на почту онлайн - будет лишь отписка,"что к сожалению не найдено"
Идете в Versandetikett drucken справа от проданного артикля, нажимаете внизу на "alle anzeigen" и вам выдаст список всех возможных марок. Там у каждой марки своя цена, выбираете подходящий по размеру и весу вид пересылки и нажимаете на bestätigen. Чтобы пользоваться этим вы должны иметь пайпал, так как оплата марки идет через него. Марка выдается тут же, которую вы распечатываете и сохраняете (на всякий случай). Адрес получателя и отправителя уже на марке.
если вы отправляете кому- ниб простое письмо. (Не заказное ) это же очевидно, что отследить не представляется возможным.
Заранее обговаривайте этот момент с покупателем.
Я снимаю видео 😄😄😜😜 ( чего и вам советую) прям беру конверт в руки, там видно адрес и что марки наклеены. И бросаю его в почтовый ящик ☺️
Все! Элементарно ! С меня ответственность снята ! Я отправила - если не дошло , не мои проблемы.
Как то мне одна дама написала , что Прошла уже неделя и нет до сих пор конверта)) я ей сразу бам и про видео сказала. Сразу на след день отписалалсь что конверт пришёл
А вы уже отправляли прио с варенсендунгом? И действует? Я здесь https://www.deutschepost.de/de/p/prio.html в списке не нашла слово варенсендунг......
PRIO kann genutzt werden für
- Standardbriefe
- Kompaktbriefe
- Großbriefe
- Maxibriefe
- Postkarte
А также при онлайн франкирен как цузатцлайстунг прио есть только у выше перечисленных в списке, а у варенсендунг его нет.