Покупатель не оплачивает покупку.
Здрасте всем. Продал товар на Ебэй. Покупатель не оплачивает товар. На мои сообщения не реагирует. Открыл Фалль со сроком 7 дней. Не реагирует. Пишу - молчит.
Фалль открыл 17.11.2017.
Что же все-таки делать?
Фалл можно после 4 дней закрывать уже, если чего-то не поменяли. Возможно, что покупатель просто "пошутил" и оплачивать не собирается. Можете уже закрывать фалл как неоплаченный и выставлять товар заново.
Фалл можно после 4 дней закрывать уже, если чего-то не поменяли. Возможно, что покупатель просто "пошутил" и оплачивать не собирается. Можете уже закрывать фалл как неоплаченный и выставлять товар заново.
Если я Фалл закрою, с меня возьмут гебюр. Покупатель должен подтвердить, что сделка не состоялась. А он не подтверждает.
И вообще, на этом долбаном Ебэе продавец - самый униженный. Продавец даже отрицательный отзыв покупателю не может поставить.
Из-за ваших неправильных суждений вы вводите людей в заблуждения. Как происходит у меня в случае, если покупатель не платит и не отвечает на мои сообщения:через 4 дня я открываю спор, что артикль не оплачен. Меня просят подождать еще 4 дня. Жду и в конце 3-го дня пишу последнее сообщение покупателю. На следующий день закрываю спор, что ТОВАР НЕ ОПЛАЧЕН. В таком случае с меня не снимут 10%, об этом приходит сообщение от Ebay. Если Вы ждете подтверждение от покупателя, то это называется "расторжение сделки", а не фаль (спор). В случае расторжения вы сами себе делаете хуже - ответа можно и не получить, а инициатором расторжения выступили вы. Неизвестно, какие правила по этому поводу придумает Ebay. В этом году правила очень
ужесточились, подозреваю, что могут и наказывать за частое расторжение.
Расторгаю впервые из-за неуплаты. Когда я выбрал "расторжение" там стояла причина "из-за неуплаты".
Был указан срок 7 дней.
Вот что стоит в Ебэе по этому вопросу: "Hinweis von eBay: Der Käufer hat auf den Fall wegen einer abgebrochenen Transaktion noch nicht reagiert."
И что же мне теперь делать?
Все таки вы выбрали расторжение!!! Думаю, что покупатель и не подтвердит, ему не выгодно это. Я не большой специалист, но я делаю так: возле артикля нажимаю на стрелочку и выбираю "Probleme klären" - "Ich habe einen Artikel verkauft und noch keine Zahlung dafür erhalten.", а дальше там вам будут все подсказки как и когда закрыть спор.
Если вы выбрали правильный пункт рассторжения, как вы указали "из-за неуплаты", то подтвердит ли покупатель или нет, фалл будет автоматом закрыт через 7 дней и вы по-идее должны получить свои гебюры назад. Но в таком случае, я подозреваю, что у покупателя не будет стоять галочка о неоплаченном артикле, т.е. он сможет и дальше так шутить. Поэтому в таких случаях надо открывать, как вам выше уже сказали, через открытие случая о неуплате "Problem klären"
Я нажал на "Открыть Фалль" и из двух, предложенных мне вариантов выбрал закрытие трансакции с указанием срока 7 дней.
Сейчас стоит состояние такое:"Hinweis von eBay: Der Käufer hat auf den Fall wegen einer abgebrochenen Transaktion noch nicht reagiert."
Сегодня заканчиваются 7 дней в 18:11. Посмотрим, что ответит автоматический Евэй.