русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Не получил товар, есть ли шансы вернуть деньги?

600  
1032 свой человек04.12.17 16:04
1032
NEW 04.12.17 16:04 

Купил сенсор к велосипеду за 27 евро + 3,89 DHL Päckchen. Продавец приват, платил PP. По словам продавца она послала пакет в понедельник 27.11. Уже прошла неделя, по идее посылка давно должна была дойти. Что я должен сделать дальше - опять писать продавцу что не получил или Fall melden? Если melden, то в ебее или PayPal?. Eсть вообще у меня шанс получить деньги назад?. Я не думаю что продавец обманывает, потому что в тот же день когда я купил она продавала еще другие артикли и уже получила за них положительный бевертунг.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
#1 
Серый 01 коренной житель04.12.17 17:44
Серый 01
NEW 04.12.17 17:44 
in Antwort 1032 04.12.17 16:04
Купил сенсор к велосипеду за 27 евро + 3,89 DHL Päckchen. Продавец приват, платил PP. По словам продавца она послала пакет в понедельник 27.11. Уже прошла неделя, по идее посылка давно должна была дойти. Что я должен сделать дальше - опять писать продавцу что не получил или Fall melden? Если melden, то в ебее или PayPal?.
Eсть вообще у меня шанс получить деньги назад?.
Я не думаю что продавец обманывает, потому что в тот же день когда я купил она продавала еще другие артикли и уже получила за них положительный бевертунг.

какой срок стоит(до какого числа должны получить) если срок подошел то:Fall melden. ебay

да

#2 
1032 свой человек04.12.17 17:51
1032
NEW 04.12.17 17:51 
in Antwort Серый 01 04.12.17 17:44

Срок стоит 30 ноября-1 декабря

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
#3 
Серый 01 коренной житель04.12.17 19:04
Серый 01
04.12.17 19:04 
in Antwort 1032 04.12.17 17:51, Zuletzt geändert 04.12.17 19:09 (Серый 01)

открывай Fall на Ебее


потом тебе дадут срок недели 2.
если за это время не получишь, сообщишь им и получишь бабки.

#4 
1032 свой человек04.12.17 20:10
1032
NEW 04.12.17 20:10 
in Antwort Серый 01 04.12.17 19:04

Fall пока не открывал, а продавец мне только что написала:

Wenn die Adresse korrekt ist, mache ich Ihnen folgenden Vorschlag:
Ich habe noch einen Sensor . Wenn das Päckchen am

Freitag dem 08.12.2017 nicht da ist, werde ich am Wochenende eine neue

Sendung fertigmachen und als versichertes Paket verschicken (natürlich

kostenfrei für Sie).


Надеюсь что так оно и будет. А сколько времени у меня есть в запасе чтобы открыть Fall?

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
#5 
asig коренной житель04.12.17 22:59
asig
NEW 04.12.17 22:59 
in Antwort 1032 04.12.17 20:10

3.7.1. PayPal
Für PayPal: Der Käufer meldet den Konflikt innerhalb von 180 Tagen nach Vertragsschluss über die gekauften Waren und versucht, diesen unter Verwendung der hierfür durch PayPal bereitgestellten Hilfsmittel zu klären. Dies ist nach dem Einloggen in das PayPal-Konto unter "Konfliktlösungen" möglich. Falls eine Klärung hierdurch nicht erreicht wird, kann der Käufer innerhalb von 20 Tagen nach Einleitung der Konfliktlösung einen Antrag auf PayPal-Käuferschutz stellen. Dies ist ebenfalls nach dem Einloggen in das PayPal-Konto unter "Konfliktlösungen" möglich.

3.7.2. eBay
Für eBay: Der Käufer meldet den Konflikt innerhalb von 30 Tagen nach dem letzten auf www.ebay.de für die gekaufte Ware angegebenen voraussichtlichen Lieferdatum

und versucht, diesen unter Verwendung der hierfür durch eBay

bereitgestellten Hilfsmittel zu klären; gleiches gilt für alle

Konfliktfälle gemäß Ziffer 5.3. Dies ist im eBay-Konfliktlösungscenter

oder direkt in der Kaufübersicht unter "Mein eBay" möglich. Falls eine

Klärung hierdurch nicht erreicht wird, kann der Käufer innerhalb von 10

Tagen nach Einleitung der Konfliktlösung einen Antrag auf

eBay-Käuferschutz stellen. Dies ist nach dem Einloggen in das eBay-Konto

im eBay-Konfliktlösungscenter möglich.


Полный текст можно прочитать здесь https://www.paypal.com/de/webapps/mpp/ua/buyerprotection-f...

#6 
1032 свой человек05.12.17 09:28
1032
NEW 05.12.17 09:28 
in Antwort asig 04.12.17 22:59

Спасибо

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
#7 
  siola знакомое лицо17.12.17 18:05
siola
NEW 17.12.17 18:05 
in Antwort Серый 01 04.12.17 19:04, Zuletzt geändert 17.12.17 18:07 (siola)
открывай Fall на Ебее

Вот нравятся мне такие "умники", которые "впереди паровоза" любят бежать.

Прежде чем всякие "фалли" открывать, при любых проблемах надо сначала обратиться к продавцу и решать с продавцом вопрос. А вот если там нестыковка или не отвечает, то тогда уже открывать что-то.

#8 
1032 свой человек17.12.17 19:13
1032
NEW 17.12.17 19:13 
in Antwort siola 17.12.17 18:05

Докладываю: посылка так и не пришла, фаль не открывал, продавец (приват) выслал такую-же вещь еще раз, только теперь застрахованной посылкой. Благополучно получил.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
#9 
  siola знакомое лицо17.12.17 20:16
siola
NEW 17.12.17 20:16 
in Antwort 1032 17.12.17 19:13

Вот поэтому я и написала, прежде чем открывать "случай", нужно списаться с продавцом и описать ситуацию и постараться найти компромисс.

#10