Не получил товар, есть ли шансы вернуть деньги?
Купил сенсор к велосипеду за 27 евро + 3,89 DHL Päckchen. Продавец приват, платил PP. По словам продавца она послала пакет в понедельник 27.11. Уже прошла неделя, по идее посылка давно должна была дойти. Что я должен сделать дальше - опять писать продавцу что не получил или Fall melden? Если melden, то в ебее или PayPal?. Eсть вообще у меня шанс получить деньги назад?. Я не думаю что продавец обманывает, потому что в тот же день когда я купил она продавала еще другие артикли и уже получила за них положительный бевертунг.
Купил сенсор к велосипеду за 27 евро + 3,89 DHL Päckchen. Продавец приват, платил PP. По словам продавца она послала пакет в понедельник 27.11. Уже прошла неделя, по идее посылка давно должна была дойти. Что я должен сделать дальше - опять писать продавцу что не получил или Fall melden? Если melden, то в ебее или PayPal?.
Eсть вообще у меня шанс получить деньги назад?.
Я не думаю что продавец обманывает, потому что в тот же день когда я купил она продавала еще другие артикли и уже получила за них положительный бевертунг.
какой срок стоит(до какого числа должны получить) если срок подошел то:Fall melden. ебay
да
Срок стоит 30 ноября-1 декабря
открывай Fall на Ебее
потом тебе дадут срок недели 2.
если за это время не получишь, сообщишь им и получишь бабки.
Fall пока не открывал, а продавец мне только что написала:
Wenn die Adresse korrekt ist, mache ich Ihnen folgenden Vorschlag:
Ich habe noch einen Sensor . Wenn das Päckchen am
Freitag dem 08.12.2017 nicht da ist, werde ich am Wochenende eine neue
Sendung fertigmachen und als versichertes Paket verschicken (natürlich
kostenfrei für Sie).
Надеюсь что так оно и будет. А сколько времени у меня есть в запасе чтобы открыть Fall?
3.7.1. PayPal
Für PayPal: Der Käufer meldet den Konflikt innerhalb von 180 Tagen
nach Vertragsschluss über die gekauften Waren und versucht, diesen
unter Verwendung der hierfür durch PayPal bereitgestellten Hilfsmittel
zu klären. Dies ist nach dem Einloggen in das PayPal-Konto unter
"Konfliktlösungen" möglich. Falls eine Klärung hierdurch nicht erreicht
wird, kann der Käufer innerhalb von 20 Tagen nach Einleitung der
Konfliktlösung einen Antrag auf PayPal-Käuferschutz stellen. Dies ist
ebenfalls nach dem Einloggen in das PayPal-Konto unter
"Konfliktlösungen" möglich.
Für eBay: Der Käufer meldet den Konflikt innerhalb von 30 Tagen nach dem letzten auf www.ebay.de für die gekaufte Ware angegebenen voraussichtlichen Lieferdatum
und versucht, diesen unter Verwendung der hierfür durch eBay
bereitgestellten Hilfsmittel zu klären; gleiches gilt für alle
Konfliktfälle gemäß Ziffer 5.3. Dies ist im eBay-Konfliktlösungscenter
oder direkt in der Kaufübersicht unter "Mein eBay" möglich. Falls eine
Klärung hierdurch nicht erreicht wird, kann der Käufer innerhalb von 10
Tagen nach Einleitung der Konfliktlösung einen Antrag auf
eBay-Käuferschutz stellen. Dies ist nach dem Einloggen in das eBay-Konto
im eBay-Konfliktlösungscenter möglich.
Полный текст можно прочитать здесь https://www.paypal.com/de/webapps/mpp/ua/buyerprotection-f...
открывай Fall на Ебее
Вот нравятся мне такие "умники", которые "впереди паровоза" любят бежать.
Прежде чем всякие "фалли" открывать, при любых проблемах надо сначала обратиться к продавцу и решать с продавцом вопрос. А вот если там нестыковка или не отвечает, то тогда уже открывать что-то.
Докладываю: посылка так и не пришла, фаль не открывал, продавец (приват) выслал такую-же вещь еще раз, только теперь застрахованной посылкой. Благополучно получил.
Вот поэтому я и написала, прежде чем открывать "случай", нужно списаться с продавцом и описать ситуацию и постараться найти компромисс.