Как правильно поступить с Ebayer, который начинает мстить?
Здравствуйте.
Случилась неприятная ситуация, к который нужен правильный подход. Возникли проблемы с одним продавцом, и он мне вчера уже поставил свой негатив. Я ему ещё ничего не ставила, т.к. товар оплачен, но ещё ничего не пришло. Именно вчера был продан у меня товар и у покупателя всего один единственный положительный отзыв. Да, правильно, от продавца, с которым у меня проблемы. Я не знаю, толи у него 2 аккаунта, толи он кого-то попросил, но факт остаётся фактом - я не хочу ему продавать, чтобы всё-равно получить негатив, только теперь как продавец.
Отсюда рад вопросов:
1. Могу ли я на этих двух пожаловаться? Там есть опция Käufer melden. Мне это что-то даст или я всё-равно должна буду продать товар?
2. Все мои товары стоят в опции "Sofortkauf" и при покупке нет автоматического прохождения оплаты. То есть я им сама потом пишу, куда и как оплачивать. Если я так и оставлю, сможет ли этот покупатель потом открыть Fall, что он не получил товар? Или это невозможно, если у него нет возможности оплатить?
3. Конечно, я этих двух занесу в чёрный список, но когда? Могу ли я уже сейчас занести своего покупателя, и тем самым перекрыть ему дальнейшие действия? Или это ничего не даст? Когда заносить своего продавца, он мне ещё должен отправить товар? Мне бы хотелось сейчас его внести в список, чтобы он мне уже прекратил угрожать адвокатом. Но смогу ли я потом открыть Fall, если вдруг не получу товар, и оставить отзыв?
4. Раньше была опция, что Ebayer, у которых например, меньше 10 отзывов не могут купить у тебя товар. Но сейчас в Eingeschränkter Käuferkreis я такого не нашла. Как можно такое настроить?
Всем спасибо.
Я немного запуталась
Если я вас правильно поняла, то вы сначала купили товар у какого-то продавца, которому вы еще за этот товар не поставили оценку, но он каким-то образом поставил уже свой негатив (т.е. позитив с негативным содержимым, так как по-другому он негатив оставить не может), хотя товар вы еще не получили???? Спрашивается за что?
А потом у вас покупает кто-то ваш товар и вы подозреваете, что это ваш продавец и не хотите посылать ему товар, так как заранее настроены на негативную оценку от него.
Но почему-то мне кажется, что я вас неправильно поняла, так как логика отсутсвует.. поэтому еще одна попытка
Вы купили у товар у какого-то продавца, которому вы поставили негатив и он в
отместку покупает теперь ваш товар, чтобы поставить вам свой негатив (по вашему предполодению). Товар оплачен, но из-за опасений, что все-равно получите негатив, не хотите высылать...
Ну и последнее мое предположение...
Вы купили у товар у какого-то продавца, но за него не заплатили, поэтому продавец ставит вам негатив в позитиве и теперь по вашему предположению покупает ваш товар, чтобы поставить красный негатив
1)На первый ваш вопрос можно будет ответить, когда ситуация разъяснится, что и как произошло на самом деле.
2) Он может на вас пожаловаться, что вы не даете ему ваших данных для оплаты и случай о не получении товара открыть он тоже может.
3)В черный список можете и сейчас уже занести, чтобы избежать новых покупок с их
стороны. Но если у него есть еще аккаунты или знакомые, то вам от их покупок таким способом не спастись. Фалл вы сможете открыть в любом случае, он от черного списака не зависит. Черный список сделан для того, чтобы эти аккаунты у вас не могли покупать. На что-то другое они не действуют. Еще можете блокировать тех, кто сидит в этом списке, для общения, т.е. вы не будете получать от них сообщения, если поставите галочку в настройках.
4) Читать здесь https://pages.ebay.de/help/sell/buyer-requirements.html#sp...
В четверг, неделю назад, я купила товар. В среду я бросила Überweisung для оплаты. Но только в эту субботу я получила уведомление от банка, что деньги сняты. И в эту же субботу мой продавец ставит мне "позитив" с негативным контекстом. Но деньги сняты, и как он себя поведёт дальше, я не знаю. И в эту же субботу у меня покупают товар. Смотрю, а у моего покупателя всего один единственный отзыв, положительный. И там же рядом стоит, кем он оставлен. Опачки, а он оставлен моим продавцом. Извините, но я не до такой степени наивная, думать, что это чистая случайность. Тут один ставит свой негативный отзыв и сразу появляется другой, в профиле которого фигурирует имя первого. Если бы не этот факт, то я бы всё-равно засомневалась. Потому что все мои вещи выставляются в опции Sofort Kaufen с завышенной ценой, для того, чтобы мне присылали Preisvorschlag. И мне его присылают всегда. А этот товарищ купил без всякого.
И я хочу по мирному его "выпроводить". Я не хочу получить негатив или оставлять кому негатив из-за какого-то товара, который был куплен за 1 евро. Но из-за этого одного евро, продавец на меня "подсел" своими угрозами с адвокатами. Я уже так давно на ибее, но такое поведение я встречаю первый раз.
Так меня и не волнует этот позитив с негативным контекстом. Меня волнует, что этот человек сделал теперь меня продавцом, и я теперь от него реально, в любом случае, получу негатив, и теперь все будут видить.
Поэтому я и спрашиваю, можно ли ему сейчас уже «закрыть»дорогу. Я и не хочу ему давать свои данные, писать или ещё что-то. Он мне уже за свой товар, купленный за 1 евро, надоел своей писаниной об адвокатах. Что же сейчас начнётся, если он у меня купил товар в 20 евро. Вы ведь не думаете, что он заплатит «завышенную» цену, и ещё поставить мне позитив. ну, да, таков его план.
Вы можете мелдовать покупателя, выбрав пункт - Andere Probleme и там написать свои догадки и опасения. И еще можете написать письмо в ибей, где все подробно расскажите что и как и о своих подозрениях,и попросите проверить вашего покупателя и продавца не связаны ли эти два аккаунта между собой и спросите совета как вам поступить, будет ли у вас возможность опротестовать возможный негатив потом, т.е. будут ли они тогда на вашей стороне и уберут его.
По-идее договор купли-продажи состоялся, вы должны теперь выполнить свою часть, а он свою, не зависимо от того, был ли он раньше вашим продавцом или нет. Если вы сейчас ему не дадите данные к оплате, то он просто поставит негатив и будет прав и этот негатив никто уже
не уберет. Если же вы дадите ему данные, а он не заплатит и поставит негатив, то вам этот негатив уберут. Если он заплатит и потом поставит негатив, то вы также можете обратиться в ибей, чтобы они убрали негатив как негатив, данный в отместку. Если ибей, который будет уже в курсе событий, выявит связь между двумя аккаунтами, то уберут этот негатив. Поэтому, ваша задача сейчас сделать так, чтобы у вашего покупателя было бы как можно меньше причин влепить вам негатив. Товар должен быть таким, как описан. Если что-то упустили, то надо написать об этом сообщение покупателю, и пусть решает брать товар или нет и что потом вы на этот счет притензии не принимаете. Посылать только застраховано.
Я когда-то давно звонила в ибэй, в каких случаях они убирают негатив. Мне сказали, только если в отзыве оскорбления. Кто, что не заплатил, не отправил, не получил... всё остаётся. Я уже тогда думала, ты не виноват, но всё-равно будешь сидеть с негативом.
Вы можете мелдовать покупателя
Я так бы и сделала, но сегодня он мне написал, что хочет Kauf stornieren.
Всем спасибо.